iMax B6

Андрей_Васильев
EvgenyKasheev:

Напряжение на него подаю 12 В

Пытаясь зарядить 3S понял, что компьютерный БП нам не поможет ((( Падение напруги на внутренних цепях зарядника не позволяет из 12V высосать необходимую энергию для заряда батареи. Нужно больше искать. Вольт 14-16. Проверено.

Маркс
EvgenyKasheev:

Перепрошивать мозги значит нужно?

что же вас всех так тянет перешивать?
объясните мне инженеру-программисту,
что могло слететь в прошивке, что бы такие косяки начинались ?
если бы прошивка полетела, вы бы имели кирпич.

ищите глюки ближе к земле, например в step-up преобразователе потому как 3,7-3,8*3=11-12В,
те самые 11-12В которые дает ваш ИП под нагрузкой

EvgenyKasheev

Спасибо, я попробую, найти блок от ноута, и понизить напругу до 14- 16 В. О результате доложу,. Смущает что аймакс моего друга, от того же блока заряжает мои акки нормально.

Маркс

еще раз, что бы заряжать АК с напряжением больше 12В,
в ЗУ стоит Step-Up преобразователь,
по русски это цепь повышения напряжения,
как вы себе представляете источником 16В (напряжение питания Аймакса),
заряжать АК напряжением 22В (6S)??

У Вашег друга в его В6 этот преобразователь исправен,
а в Вашем, он на выход выдает чуть меньше (потери на элементах) чем на его входе (12В от компьютерного БП),
те самые 11-11,5В до которых он заряжает 3S АК.

Ради проверки, подключите 2S и будете удивлены тем,
что он 2S зарядит до 4,2В на банку ))

cnyx
Андрей_Васильев:

Пытаясь зарядить 3S понял, что компьютерный БП нам не поможет ((( Падение напруги на внутренних цепях зарядника не позволяет из 12V высосать необходимую энергию для заряда батареи. Нужно больше искать. Вольт 14-16. Проверено.

Фигню не пишите. Как же тогда 4S-6S заряжать, если DC INPUT максимум 18 вольт вроде как. Компьютерный БП может не давать нормального тока на линии 12В без нагрузки на 5В-товую линию. Я на всякий пожарный к +5В цеплял автомобильную лампочку 21Вт.
Так же было, что плохо заряжались батареи. Оказалось, что в банане, который к выходу зарядника подключается, переломился внутри провод и был плохой контакт.

Андрей_Васильев:

Мля… Млин! Ну не может тут быть косяков, акромя программных. Схемотехника (пусть и грубо, приблизительно) не может быть не соблюдена. Разубедите меня, и я возьмусь за паяльник (ну, или кошель раскрою…) )))

Я тоже к этому склоняюсь. Ну не может физический глюк приводить к тому, что прям вот до 3.7В банка заряжается. Скорее всего крыша поехала у зарядника. Например, меню “перескочило”. На дисплее вам рисует, что это чардж, а программа работает сторейдж.
Имхо собрать волю в кулак и прошить альтернативную прошивку. Нужен программатор и внимательность.

Маркс
cnyx:

Ну не может физический глюк приводить к тому, что прям вот до 3.7В банка заряжается.

МОЖЕТ.
3,7*3=11,1
12В на входе В6, на выходе не работающего Степ-Ап будет как раз 11-11,5В

ЕЩЕ РАЗ. Подключите 2S и попробуйте зарядить, ГАРАНТИРУЮ, зарядится до 4,2В/банка.

16 days later
craig_dt

Народ, подскажите, чем imax b6ac от imax b6ac pro отличается?

roba14

скажите для заряда 4S imax b6 хватит или чтото лучше нужно?? (если да! скажите какую версию брать мини? или стандарт(разумеется оригинал))

le-lexus
roba14:

скажите для заряда 4S imax b6 хватит или чтото лучше нужно?? (если да! скажите какую версию брать мини? или стандарт(разумеется оригинал))

если заряжать током 1S, то максимальную ёмкость акка будет ~3300 махов. Т.е. для мелкого квадра, мелкой машинки или ещё чего такого. А так, надо конечно мощнее смотреть аппараты, кроме того B6 ещё и не очень хорошо работает с аккумами. Лучше подкопить конечно.

roba14

можно пример на что подкопить??

craig_dt

Так ни кто не знает чем в6 от в6 про отличается?

craig_dt

По коробке и кратким характеристикам отличий видно не будет 😃 У меня есть B6AC просто интересно стало.

Маркс

и то и другое ЗУ начального уровня, как только АК вырастают за 4S 2200,
сразу надо искать другое.
А это всего на всего моделька самолета 30Е - 1300 размах,
только полноценная тридцатка.
Менять одно на другое смысла нет вообще никакого.

craig_dt

Я не планирую ничего менять 😃 Просто спрашиваю, есть ли различия.
В последнее время посещают мысли о 2-4 портовой зарядке типо SkyRC D100 AC/DC Dual Balance Charger Discharger

Маркс

у меня четырех портовая HITEC 4х80W
модели летают на 6S 2650, мне пока хватает ))
Но скоро расширение парка, так что возможно придется менять.
Тогда брать буду Реактор.

roba14

а реактор какая модель именно? я полагаю их несколько в серии или ссылочку дайте

Маркс

www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?searchTy…
lдальше от потребностей.
я смотрю на два порта
Turnigy Reaktor 2 x 300W 20A Balance Charger
хотя, как вариант, рассматриваю и две штуки таких
Turnigy Reaktor 250W 10A 1-6S Balance Charger
для перспективных нужд на ближайших года три, мне таких хватит
Два года назад, рассматривал бы и 4-х портовый Реактор, но сейчас это другие деньги )

Я просто пока не определился со следующей моделью, а соответственно с ее сетапом.
Если будет большая и легкая, типа 3DHS коих у меня разных два самолета,
тогда сетап будет 6S и Реакторов хватит за глаза.
А если вдруг придется делать на 8S, вот тогда встанет вопрос - 2х4S или 1х8S АК
в первом случае опять реактор,
а во втором - ДРУГИЕ ДЕНЬГИ (совсем другие)

VitalyOFF

Вопрос, возможно дурацкий, но изучение инструкции на пользу не идет. Как в этом B6 настраивать напряжения банок LiPo при разряде - по умолчанию 3.0В, хочу установить 3.3В?

Маркс

никак.
и разряжать ЛиПо тоже не надо, ни к чему это.

не занимайтесь ерундой, у ЛиПо должно быть два состояния.

  • полностью заряжен и готов к использованию
  • находится в режиме хранения
    все остальное только во вред АК

поймите правильно, если у ЗУ есть режим РАЗРЯД
это совсем не значит, что он нужен.
это значит, что остался РУДИМЕНТ от АК которые имели эффект памяти

мало того, в режиме разряда Аймакс НЕ КОНТРОЛИРУЕТ по баночное напряжение,
и ни одно Аймах подобное ЗУ этого не делает.
поэтому вполне реально Вы можете получить на одной банке 3,5 на второй 3,2 а на третьей 2,5В