iMax B6
Какой входной ток держит Имакс? 14А выдержит?
Какой входной ток держит Имакс? 14А выдержит?
Входной ток зависит от нагрузки. Если максимальный выходной = 5А то входной будет в районе 6А и то только в максимальном режиме который не всегда достигается. Например уже при зарядке трёхбаночной батареи ток = 5А будет наблюдаться на дисплее только когда на батарее меньше 10 Вольт, более важно сможет ли отдать столько источник питания.
ты забегай и спасай нас глупых
так-заряд током не больше 3а, разряд 1а…отсечки ставить по времени или по ёмкости??какой режим для разрядка-зарядка?
У самого куча вопросов. А так где то есть темы с рекомендациями для металгидрида. 1C опять же всё таки если аккум силовой, если аккум бортовой - то там меньше. В любом случаи случае - лучше меньше чем больше.
Подскажите: при зарядке иногда скачет напряжение заряда. Скажем, ставлю 1.7А. Вдруг на дисплее 0.7, потом 0.0, через несколько секунд опять всё в норме. Заряжается всё отлично. Это нормально?
Это нормально?
Да, в безтоковую паузу зарядник меряет напряжение на акке.
При очередном подключении аккумулятора к заряднику, на дисплее перестали показывать показания на второй банке! Подскажите кто сталкивался с таким? При визуальном контроле повреждений нет, запах гари в районе балансировочного разъема присутствует.
на дисплее перестали показывать показания на второй банке!
Смотрим дорожки на печатке балансирного разъёма.
Смотрим дорожки на печатке балансирного разъёма.
Спасибо , все заработало! Сгорели дорожки под самими разъемами.
Спасибо , все заработало!
Не за что. Тоже такое было.
В следствии чего такое происходит?
я случайно замкнул баланс. разъем акб - было такое. сгорели провода. Перепаивал. Но это у самого аккума, а почему в заряднике сгорели дорожки … хз
а почему в заряднике сгорели дорожки
Тонкие
Пол года назад приобрел этот зарядник, заряжал без проблем, а сейчас возникла такая проблема при зарядке LiPo в режиме балансира:
-
после старта на 5 секунде высвечивается BATTERY VOL ERR CELL CONNECT
-
проверяю напряжение на зарядке показывает 4.20 0.86V 4.18V
0.00 0.00V 0.00V -
проверяю тестером каждую,на всех трех банках - 4.19.
В режиме зарядки заряжает нормально, но как только подсоединяешь балансир опять выбивает BATTERY VOL ERR CELL CONNECT.
Может кто сталкивался с этой проблемой подскажите, что нужно сделать!
Заранее благодарен!
Александр посмотрите внимательно дорожки балансировочного разъема, прозвоните дорожку по второй банке.
Подскажите, imax b8 перезаряжает одну банке что может быть?
Обычно наверно 1с, если аккум силовой. Значит не более 3A заряд. Разряд - дак Imax b6ac максимум ампером разрежает
Какой 1С??? 0.1C
С липольками не сравнивай.
Подскажите, imax b8 перезаряжает одну банке что может быть?
Может быть у этой банки емкости нет нифига.
Входной ток зависит от нагрузки. Если максимальный выходной = 5А то входной будет в районе 6А и то только в максимальном режиме который не всегда достигается. Например уже при зарядке трёхбаночной батареи ток = 5А будет наблюдаться на дисплее только когда на батарее меньше 10 Вольт, более важно сможет ли отдать столько источник питания.
Он еще зависит от входного напряжения 😃
У меня четко написано 1c что на силовых металгидридах.
Например
rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoy-standart-72v-24…
да и вообще все в данной категории www.rcmotors.ru/catalog/1/32/34/
так что не надо…
Юрий, заряд 1C для акка емкостью 2400мАh - это 2.4А, а не 3.
Во вторых, даже если он там и был (в новом), то со временем емкость падает (соответственно и 1С уже не 2.4А, а ниже) и возростает внутреннее сопротивление акка.
И вообще, для никелевых акков очень важно следить за температурой при заряде. Не рекомендуется ее поднимать выше 40. 46 - это уже предел, выше начнут слипаться частицы в акке, соответственно уменьшаться его емкость. Если сильно греется - то надо уменьшить ток заряда, да и емкость возрастет немного.
P.S. Кстати, а как в таком паке ты определяешь перезаряд одной из банок?
Я тогда про 3 амперный и отвечал акк. И это было в начале страницы. Блин, ребята - не нервируйте. Я курить бросаю третий день, а Вы прицепились=)
У меня четко написано 1c что на силовых металгидридах.
Например
rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoy-standart-72v-24…
да и вообще все в данной категории www.rcmotors.ru/catalog/1/32/34/
так что не надо…
Нет вопросов)
А вообще хотел сказать ещё про такую штуку - может кто знает. - Разрежал Полимерный аккум с подключенным балансиром, соответственно думал что он не должен допустить разряда банки <3v, и чуть не просмотрел - на одной из банок он показал 2,99 и продолжал рзряжать не отключаясь. Я сам быстро вырубил, Это баг такой?
Та же фигня. Чуть не упустил одну банку. Вы не решили эту проблему? Может что-то еще надо в меню включить?
В принципе, знаю, что смерть наступает только после 2,85 В, но стремно ниже 3 В опускать.
Та же фигня. Чуть не упустил одну банку. Вы не решили эту проблему? Может что-то еще надо в меню включить?
Нет, это такой косячок у зарядки. Несмотря на то, что при разрядке подключается балансхвост и индицируется побаночное напряжение, разрядка идёт через силовые провода и контролируется только общее напряжение.
Плюс ко всему он не даст умереть банке 😃 Поэтому я сейчас разряжаю умирающие акки без балансира, т.к зарядка начинает вырубаться а мне надо напряжение знать, т.к разряжаю самодельной)))
P.S: Думал, что разрядка эта через балансир разряжает тоже
Думал, что разрядка эта через балансир разряжает тоже
Вроде нет, разрядные резисторы стоят в силовой цепи.
Ясно, придется самому отслеживать. Тогда еще один вопрос. “Capacity cut off” - работает ли при зарядке с балансировкой и кто сколько ставит? Заряжаю 3s1p 3000 mAh. Заливается всегда чуть больше (но меньше 3100). Сколько выставить “Capacity cut off”, чтобы, если зарядка прозевает, не было взрыва/пожара? 😃 Или для LiPo в режиме балансировки iMax B6 ориентируется на напряжение каждой банки и по-любому не даст больше 4,20 В на банку залить? Т.е. пункт “Capacity cut off” актуален только для заряда с отслеживанием “дельта пик” (NiCd, NiMh)?
Спасибо!