Imax B6 как им пользоваться...?
Виталий, спасибо. А сколько тогда ампер пробовать ставить, можете подсказать?
Это на службе акков никак не скажется?
На аккумах - нет, на времени зарядки - да.
Хрен его знает, сколько выдаст без просадки конкретно твой экземпляр БП… Определяй экспериментально.
Сергей, экспериментально было определено в “3,5 А”.
При “4 А” - не хотел. При 3,5А- пошла зарядка
если во время заряда жать на кнопку влево, можно наткнуться на менюшку с входным напряжением и увидеть как обстоят дела…
Знание одного напряжения ничего не даст. Мощность, это произведение напряжения на силу тока.
И если потребляемая мощность превышает возможность БП, то он гарантированно отрубится или сильно занизит выходное напряжение.
Это так называемый “перекос нагрузки” для комповых БП.
Для этого их дополнительно нагружают на линии 5В…
При “4 А” - не хотел. При 3,5А- пошла зарядка
Что и требовалось доказать!
Конечно можно, просто переходник спаять надо. И будешь заряжать свои акки через их балансировочный разъем. А что на твоих акках нет силового разъема?
Спасибо. Силовой разъем на акке откушен и провода впаяны в плату в труднодоступном месте. А насчет переходника можно поподробнее ?
Редкостные бакланы эти ребята из SkyRC, что штампуют эти зарядники
С одной стороны, они типа борются с контрафактной продукцией, и лепят голографические наклейки.
С другой стороны, иногда они тупо забывают клеить наклейки и отгружают в HK продукцию без таковых.
И поди теперь разберись какой именно зарядник ты купил
Вот гениальное сообщение из поддержки HK:
There are cases that Genuine IMAX B6 has no sticker on it but that is original as advised by the supplier. We can request sticker for them to prove that the item is original. However, it takes 3 to 4 weeks.
Купил на днях китайскую версию со встроенным адаптеров, в целом очень доволен. LiPo ко мне пока только едут с HC, в то время у меня в хозяйстве 4 Ni-MH (три родных Traxxas 8.4V 3000mAh и один 8.4V 4500mAh рокет чего-то там). 3000mAh заряжаю 2А, 4500mAh на 3А.
И вот какой вопрос. Один из 3000mAh (как раз тот, что шел в комплекте с машиной) заряжается не как остальные: быстрее и явно не до конца, т.к. хватает его буквально на 5-7 минут более-менее активной езды. До этого я заряжал родным зарядником, это хоть и занимало 8-9 часов, но служил аккумулятор раза в два дольше.
В связи с этим прошу вашего совета по следующим вопросам:
- Как я могу проверить аккумулятор, если тестера нет? Он тоже в пути, надеюсь переживет Почту России. Видел, что у LiPo можно зарядником проверять статус всех банок, с Ni-MH такой возможности нет, вроде.
- Если после зарядки iMax я втыкаю его в родную зарядку, то красная лампочка показывает что аккумулятор не дозаряжен и может заряжать его еще часа 2-4. С другими аккумуляторами лампочка тоже красная, но оставлять их более чем на 5 минут не рисковал.
- Из настроек я ничего не трогал (только отрубил бипер), может быть там что-то подкрутить нужно?
Тему пролистывал, но ответов не нашел. Надеюсь на помощь, спасибо.
P.S. Если я правильно понимаю, то имеет смысл попробовать изменить дефолтное значение порогового напряжения (D.Peak для Ni-MH)? Судя по мануалу, по-умолчанию это 7mV. На сколько его можно повысить в пределах безопасного?
Чем отличается атоматический режим от ручного при зарядке металлгидридных аккумуляторов и каким лучше пользоваться? Правильно я понимаю, что автоматический это с контролем по дельтапик, а ручной заряжает бесконечно? И касательно отсечки по емкости- она действует как глобальная настройка во всех режимах(для разных типов аккумуляторов)? И если ей пользоваться, то для разных аккумуляторов ее нужно выставлять по новой через меню общих настроек? А то у меня в один металлгидридный аккумулятор на автоматическом режиме она заливает 4900 mah вместо указанных на них самих емкости в 4200 mah, вот и думаю не вредно ли это и не пора ли использовать отсечку по емкости. Вот чего они не сделали что бы в память на каждый аккум можно было бы забивать разные параметры емкости. Ну и напоследок проконтролируйте правильность моих настроек для разных моих аккумуляторов:
Li-PO 1s 3.7V 180 mah - Charge Aut 0.2A; Fast CHG 0.5A; Storage 0.2A
NiMH 7.2V 4200 mah - Charge Aut 1.2A; Discharge 0.8A 5.4V
NiCd 7.2V 2200mah - Charge Aut 0.6A; Discharge 0.5A 6.0V
Li-PO 2s 7.4V 2200mah - Balance 1.1A 7.4V; Fast CHG 2.2A 7.4V; Storage 1.0A 7.4V
NiMH 7.2V 1200mah - Charge Aut 0.3A; Discharge 0.3A 5.4V
Добрый день уважаемые коллеги! Недавно влился в ряды авиамоделистов. Была куплена модель самолета Yak 54 EPP от Techone. В комлекте прилагается no name li-pol аккамулятор без всяческих опозновательных знаков (модель, эмкость и т.д) с балансировачным разъемом. На днях подарили зарядник Imax b6. Зарядник опредилил что в аккамуляторе 3 банки. Подскажите как правильно зарядить или проверить аккамулятор на емкость что бы не случилось пожара и других нехороших обстоятельств и каким током осуществлять зарядку. Да на коробке самолета стоит информация о рекумендуемом аккамуляторе 800-1200mAh 20 с. До этого имел дело только с примитивными автоматическими зарядными устройствами, которые прилагались в комплекте к различным моделям.
Такая проблемма. Вчера первый раз пользовался Imax B6
Заряжал батареи Nimh одна 5000 друга 6700 обе 7.2 вольт.
Так вот после того когда выстовил цыкл разряда а потом заряда все вроде как работало сначало разряжало током 1а потом заряжало током 2а. Пзже прозвучал сигнал о том что акк зарядился и на экране появились значения какие то. Логично догадываясь сделал вывод что это сколько емкости было забранно и потом при заряде отдано акку. Но у меня значение было очень мало на акке 5000 показало что забрало при разряде 1200 а отдало призаряде 2500. Что это значит. Хрень зарядка, хрень акки,( хотя они новые и заряжались три раза но зарядкой обычной которая втыкаеться наноч в розетку)
Ребята в чем может быть проблемма?
Добрый день
Зарядником разрядить акк, потом зарядить током в 800мА. В конце заряда, станок покажет примерную емкость аккумулятора в миллиамперчасах. Вот вам и характеристики аккумулятора.
Так а что изменится. ? Было сделано тоже самое только ток1а а не 800 мили ампер.
no name li-pol аккамулятор
Подключать акк к зарядке по полной программе с балансиром. На зарядке выставить ток заряда 1А. Хуже не будет… И заряжать в режиме баланса… Зарядка сама отключится при достижении 4,2 на банку. Смотрим сколько влилось (правый нижний параметр на дисплее). Запоминаем. Или высаживаем акк полностью до отсечки или вылетываем/выкатываем… + ставть пищалку (LIPO alarm) обязательно… Советую ставить пищалку с дисплеем-монитором по банкам. Если акк отрубит электронику по отсечке в воздухе, то будет краш… Можно попробовать зарядить и сразу зарядкой разрядить до максимума (ток разряда максимальный на зарядке 1А, но он сразу падает до 0,5А), вольтаж разряженного акка (3,с копейками) на банку. И снова зарядить до полной и посмотреть сколько акк влил с нуля. И от этих значений уже плясать при выборе сколько А ставить в будущем… Раз аккумулятор нонейм, то ток заряда 1С. С- это емкость… Если значение после зарядки с нуля будет к примеру 1500mah, то ток зарядки ставить 1,5А.
Подключать акк к зарядке по полной программе с балансиром. На зарядке выставить ток заряда 1А. Хуже не будет… И заряжать в режиме баланса… Зарядка сама отключится при достижении 4,2 на банку. Смотрим сколько влилось (правый нижний параметр на дисплее). Запоминаем. Или высаживаем акк полностью до отсечки или вылетываем/выкатываем… + ставть пищалку (LIPO alarm) обязательно… Советую ставить пищалку с дисплеем-монитором по банкам. Если акк отрубит электронику по отсечке в воздухе, то будет краш… Можно попробовать зарядить и сразу зарядкой разрядить до максимума (ток разряда максимальный на зарядке 1А, но он сразу падает до 0,5А), вольтаж разряженного акка (3,с копейками) на банку. И снова зарядить до полной и посмотреть сколько акк влил с нуля. И от этих значений уже плясать при выборе сколько А ставить в будущем… Раз аккумулятор нонейм, то ток заряда 1С. С- это емкость… Если значение после зарядки с нуля будет к примеру 1500mah, то ток зарядки ставить 1,5А.
Спасибо за ответ. Буду пробовать! А куда пищалку о разряде подключается? к регулятору или к аккамулятору? И как пойму, что самолет разряжен если он будет в воздухе? писк же не услышишь?
Пищалка подключается к аккумулятору.
Писк на винтовых моделях отлично слышно (на импеллерных не слышно абсолютно).
Пищалка такая. Орет так, что оглохнуть можно…
Пищалка подключается к аккумулятору.
Писк на винтовых моделях отлично слышно (на импеллерных не слышно абсолютно).
А к аккамулятору пищалку нужно подсоединять к балансировочному разъему?
Да… Как на картинке (там коннектор от 2S). на 3S должно быть 4 провода.
Не ужели никто не сталкивался с такой проблеммой или не слышал о подобном. Или тут собрались только у кого Липо. Хотя не думаю что с липо не может такого же произойти.
Что-то не пойму я этот китайский алгоритм.
Если точно откалибровать напряжение зарядника, то в процессе зарядки он показывает напряжение на 0.03…0,04 меньше реального (будем считать, что вольтметр не врет). Напряжение заряженной батареи, измеренное вольтметром - 4,16. Напряжение батареи после STORAGE - 3,76. Измерения проводились сразу после отсоединения батареи от зарядника.
Зарядник показывает 4,20 и 3.80 соответственно.
Если откалибровать так, чтобы зарядник показывал на 0,02в меньше реального, то:
В процессе зарядки на дисплее и на вольтметре показания совпадают, но за несколько минут до конца зарядки вольтметр показывает 4,21, иногда мигает 4,22, на дисплее зарядника в этот момент - 4,20, больше он естественно не покажет. Напряжение отсоединенной заряженной батареи - 4,19. Напряжение “засторенной” батареи - 3,79.
Эксперименты проводились на трех разных батареях 1S, емкостью 200 и 240 mah и на двух зарядниках IMAX B6.
Ну и почему так?