Imax B6 как им пользоваться...?
благодарю. подключил нагрузку - дело пошло)
Павел, а все таки, зачем Вам разряжать литий ?
Павел, а все таки, зачем Вам разряжать литий ?
в хранение акк класть когда не выезжаю на полетушки) Иногда бывает с вечера запланируешь выезд, зарядишь акки, а с утра или погода швах, или планы сменились на день. А акуцель заряжает быстро 6А акумы, а разряжает долго)
ок.
Добрый день! Помогите разобраться в вопросе ! Побарили ребенку машину , с педалями и рулём, ездит она на акамуляторе csb 12120 f2 12v 12 ah, зарядки нет вообще никакой. Скажите пожалуйста imax b6 подойдёт для этого акума или искать другую?
Подойдет, она как раз 50 ватт.
Скажите пожалуйста imax b6 подойдёт для этого акума или искать другую?
В режиме Pb (свинец), током 0,6-0,7А.
И будет Вам счастье.
Подойдет, она как раз 50 ватт.
Для заряда этого АК хватит и 12Вт, свинцовые АК не стоит заряжать током больше 0,1С,
а в случае с батареями для УПС и прочих сигнализаций, я заряжаю током 0,05С.
В режиме Pb (свинец), током 0,6-0,7А.
И будет Вам счастье.
Для заряда этого АК хватит и 12Вт, свинцовые АК не стоит заряжать током больше 0,1С,
а в случае с батареями для УПС и прочих сигнализаций, я заряжаю током 0,05С.
Спасибо за подробный ответ!!! Эта батарея старая, скорее всего изездила свое, буду искать замену.
Для заряда этого АК хватит и 12Вт, свинцовые АК не стоит заряжать током больше 0,1С, а в случае с батареями для УПС и прочих сигнализаций, я заряжаю током 0,05С.
Бред!!!
Бред!!!
А кроме этого выкрика есть что по существу?
Радуют меня такие ораторы
По существу на аккумуляторе всё написано. Написано максимальный зарядный ток 3,6А ставьте смело 3,5А и заряжайте. Не храните эти аккумуляторы разряженными - они этого не любят.
Initial current - начальный ток при зарядке постоянным напряжением.
Можно и 3.6А влупить. Быстрее зарядится, меньше циклов жить будет. А если так заряжать разряженный до 10.5v аккумулятор, то умрет он молодым. Есть определенные правила обращения для разных акков. Как выше упоминалось, для свинцовых - оптимальный ток зарядки равен 10% от емкости. Производитель написал 3.6А, прекрасно понимая, что такая рекомендация приведёт к новой покупке гораздо быстрее.
Бред!!!
Виктор, Вы что то точно попутали, речь идет НЕ о стартерной свинцовой батарее,
но даже для стартерных батарей есть ограничение - не больше 10 процентов от емкости.
Например свинцовую Мутлу 60Ач рекомендуют (не я, мое ИМХО 3-4А) заряжать током 5-6А.
Написано максимальный зарядный ток 3,6А ставьте смело 3,5А и заряжайте. Не храните эти аккумуляторы разряженными - они этого не любят.
Что касается Initial current, у УПС для которых предназначены в первую очередь такие АК отсутствует зарядное устройство как класс.
Есть только источник постоянного напряжения.
Поэтому они НЕ УМЕЮТ правильно заряжать.
Поэтому и написано, что 3,6А это МАКСИМАЛЬНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ ток заряда.
Но он очень быстро будет снижаться.
А вот наше ЗУ 3,6А будет держать “ДО ПОБЕДЫ”.
А вот наше ЗУ 3,6А будет держать “ДО ПОБЕДЫ”.
До какой победы?
Модельные ЗУ заряжают свинец в режиме CICV.
Александр. В данном случае имелось в виду, что те самые 3,6А модельное ЗУ будет держать до достижения на клеммах АК напряжения ххВ (зависит от настройки ЗУ, чаще в районе 14-14,5В).
Источник напряжения встроенный в УПС выдает в лучшем случае 13В (больше я не встречал).
При этом напряжение в ИП на УПС постоянное.
А значит снижение тока через АК будет идти линейно (ну может не совсем линейно, но близко к тому )) с самого начала заряда.
Так думаю понятно ??
А проще говоря, в УПС используется источник постоянного напряжения, а наше ЗУ в начальной фазе является источником постоянного тока.
И только на завершающем этапе, работает как источник постоянного напряжения.
Виктор, хотите заряжать такой АК током 3,6А, да сколько угодно.
Каждый сам себе страшный буратино.
Вот только не надо советовать другим так делать )).
А значит снижение тока через АК будет идти линейно (ну может не совсем линейно, но близко к тому )) с самого начала заряда.
Да и бог с ним, это проблемы удешевления схемотехники УПС.
А проще говоря, в УПС используется источник постоянного напряжения, а наше ЗУ в начальной фазе является источником постоянного тока.
Это противоречит чему-то разумному?
хотите заряжать такой АК током 3,6А, да сколько угодно.
Сколько угодно не получится, 😁 модельное ЗУ уже через 10-15 минут начнёт уменьшать ток упёршись в макс напряжение
В нашем случае 3,6А будут идти через разряженный свинцовый АК кмк больше часа.
А это для этого АК будет крайне вредно.
модельное ЗУ уже через 10-15 минут начнёт уменьшать ток упёршись в макс напряжение
сначала оно должно упереться в максимальное напряжение ), а до того может и час и два пройти.
Все зависит от степени разряженности АК.
Если батарея старая, ЗУ “упрется” в макисальное напряжение почти сразу, а если новая ?
100% для свинца в покое 12,6, 50% примерно 12В, между этими значениями для 12Ач АК примерно 6Ач.
током 3,6 ампера он будет набирать примерно 1,5 часа.
При этом первый час будет идти ток именно 3,6А.
Александр, я своим Чарсуном заряжаю свинцовую батарею каждую неделю.
У меня специально купленная б/у 62 Мутла, для выездов на полетушки.
Каждый раз я его привожу разряженным … СИЛЬНО, заряжаю 6 штук 2,6Ач два раза,
т.е высасываю из него примерно 6х2х2Ач=24Ач.
И сразу ставлю на заряд, я заряжаю током 3А, как минимум часа четыре моя Мутлу “сосет” этот ток.
И только потом начинает снижать, дойдя до 14,4В (у меня так настроено 2,4В/банка)
Добро. Li-Po аккумы на 7.4v 2S малой емкости (до 400 mAh) при зарядке обязательно подключать к силовым проводам? Ток заряда ведь до 0,4 А. Достаточно ли присоединить только к балансировочному разъему?
Не достаточно. Обязательно силовые провода, он по ним меряет общее напряжение.
И через них происходит сам процесс заряда.