zippy compact
стоило мне задать вопрос по теме - как тема сразу же сдохла,интересно…
Да потому что уже всё изжёванно. Нормальные акки, с небольшими оговорками. Обращаться очень бережно, хранить как положено, зарядно/разрядные токи, заявленные номинальными, считать, предельно допустимыми. Будите их юзать в рамках этих правил, они прослужат Вам верой и правдой.
Вчера поставил на зарядку Zippy Compact 3S 5800мач. током 3А.
После зарядки, обнаружил, что акк немного вздулся. Это значит, что он потерял процент от своей номинальной мощности верно? И тот ресурс что раньше он уже не сможет выдать, я правильно понимаю?
Т.е. что мне с ним делать выкидывать теперь? И как измерить тот ресурс, который он сможет отдать?
Извините, если спрашиваю заезженные темы, но у меня опыт с надувшимся акком впервые.
Спасибо за понимание.
И как измерить тот ресурс, который он сможет отдать?
Полностью зарядить а затем разрядить на заряднике, разрядить до 3.3в не больше, смотрим сколько слилось, это и будет емкость которую акк готов отдать.
акк немного вздулся
Если реально немного, то проще забить. Если потеря и получилась, то % мизерный. Можно пренебречь. У меня акки Рино 3S 2250 поддулись на 10-12 цикле. Так и живут третий сезон слегка поддутые.
Народ, кто нибудь получал ZC в последние 10 дней из Европы, там кажется опять новые ограничения ввели.
7 апреля отправили , 10 получил. из Европы. Без проблем
блин, вздул один компакт (2200mah/3s/25c). на 450-ке…
после остывания первоначальную форму вроде принял. еще не заряжал пока.
%)
блин, вздул один компакт
Так, а на сколько сильно, припухают да, но чтобы как подушка, не видел.
Для статистики:
ZippyCompact 2700-4S-35C Внутреннее сопротивление 3,2-4,0 мОм. Вес с разъемом XT-60: 288г Реальный рейтиг по сайту 24С. Максимальный продолжительный ток 64А.
Реальный рейтиг по сайту 24С.
Сам я не мерил, но по очучениям очень похоже.
Если не сложно, подскажите каков будет прогноз на 5000-6S-20C, правда ZIPPY Flaghtmax? Интересуюсь можно ли грузить 50 - 60А, до минуты?
Если не сложно, подскажите каков будет прогноз на 5000-6S-20C, правда ZIPPY Flaghtmax? Интересуюсь можно ли грузить 50 - 60А, до минуты?
Так надо знать внутреннее сопротивление что бы о чем то говорить.
Доброго времени суток всем!Мои акки(850mAh 2S35C)на сегодняшний день отходили примерно по 230 циклов каждый,емкость составляет от 500 до 600 mAh,ток пока держат,однако грется стали всё сильнее,похоже что скоро надо будет их менять на свежие,если раньше мог летать до 9 минут и они оставались практически холодными то теперь лишь по 5-6 минут,по окончании полёта акк ещё можно держать в руках,два из них немного поддулись,но это из за того что в своё время провели на деревьях по два раза в течении почти суток и разряжались в ноль,лично мне эти аккумуляторы понравились,своих денег стоят,буду снова заказывать на европейском складе безтрековой доставкой.(не реклама!!!)
Оставлю отзыв о zippy compact 3s 4Ah 25c. Заявленный рейтинг токоотдачи явно не соответствует реальному, при среднем токе в 35А к концу полета достаточно горячая, если летать медленно на 20А то весьма теплая. Под максимальной нагрузкой (под 70А) напряжение просаживается более чем на 1.2В. Особенно огорчило заметное отличие в емкостях/качестве разных банок. На одном из аккумуляторов вздулась крайняя банка и нагрузку плохо держит, на втором форму сохранила, но под нагрузкой сильно просаживается и разряжается заметно быстрее. Таким образом, аккумулятор отдает около 3Ач, до падения напряжения на одной из банок ниже 3.3В (а то и ниже 3х, если не плавно садиться), при этом на остальных по 3.6. После остывания, напряжение на деффектной банке поднимается до 3.4В. Если так и дальше пойдет, попробую из 2х батарей сделать одну нормальную.
Также, недавно заказал zippy compact 3s 3700mAh 25c. Вот от них впечатления получше. Коптер летает минуты на 3-4 дольше, разбаланс по банкам гораздо меньше (в одном все ровно, во втором одна банка чуть больше по емкости). Под нагрузкой просадки раза в 2 меньше, после шустрого полета температура в пределах нормы, емкость отдает более менее честно. При этом, габариты и вес поменьше, так что такие батареи можно рекомендовать к использованию.
Оставлю отзыв о zippy compact 3s 4Ah 25c. Заявленный рейтинг токоотдачи явно не соответствует реальному
А с другими аккумуляторами, не Zippy, летать пробовали?
Я к тому что у всех, даже брендовых батарей “заявленный рейтинг не соответствует реальному”. Вопрос только в том, насколько не соответствует.
Вот например тест батарей, заявленных как 65-70С, видим что реальный ток в 40С лучшие образцы могут держать до 15 сек, а порой и всего 7-8 сек.
PS: думаю интересно будет глянуть эту табличку с RCGroups, здесь тестируют разные батареи током порядка 10С. Более похоже на Ваш сценарий полета.
Итак zippy compact 3s 5Ah 25c - 3 штуки, относительно новые, циклов 20, точно не считал. Летают на коптере( DJI моторы 980 об\вольт, винты 10х3,8 рама самодел, вес 1350г). Отсечка на пищалке поставлена 3,3в. Зарядка robbie compact. Заливается 4890-4950мА в каждую. Одна батарея немного помялась (зарулился 😃 характеристики не изменились, заряжается и балансируется нормально. Одна надулась (телеметрия показывала ток не более 20А ) емкость сократилась (стала 3400мА) скорее всего заводской дефект. Или батарея слишком долго лежала на складе.
Мои пять копеек.
Zippy compact 6s, 35c, 3300 и 3700. Полётов по 10, изменений пока никаких. Первое использование в мае месяце, сейчас буду намного чаще, посмотрим насколько хватит. Хранятся при комнатной температуре как получится(не в режиме хранения), заряжаю китайской зарядкой за 30 долларов. Балансируются некоторые банки иногда по 4,19, меньше не бывает, но я не совсем верю этому зарядному.
Токи не скажу, программатор где-то ещё в пути благодаря нашей почте. При температуре около 30 градусов на почти всегда полном газе нагревались максимум до 52 градусов. Самолёт Pitts от Sebart с рекомендованным двигателем и регулятором. Винты 17*8, 16*12 и трёхлопастной 16*7. Через 5 минут полёта на полном газу заливается 2300-2500, напряжение на банку зарядка показывает около 3,75.
Вот ещё моих 5 копеек для статистики:вчера у меня “стрельнул” один акк на 1000 mAh 35C 3S,а дело было так:взлетел на хуммере немного полетал,сработал датчик низкого напряжения, затем приземлился(штатно),снимая аккумулятор с модели обратил внимание на повышенную температуру акка но не придал этому значения,примерно через час придя домой решил замерить все акки чекером,и на одном из них чекер не показал ничего…вообще!,при детальном осмотре увидел проплавленную дырочку в термоусадке со стороны крепления проводов,вскрыл и обнаружил что у аккумулятора был банальный"коротыш" и отгоревшие провода на 1 и 3 банках,при этом аккумулятор неприятно пах(вонял)от греха подальше срезал с него провода и выбросил(в принципе они своё отходили).
Мои Зиппи работают штатно, выглядят как новые. Ресурс от 10 до 20 циклов на акк, скоро будет год. Ни разу не пожалел, только положительные впечатления (запредельными токами не мучаю).
Мои Зиппи работают штатно, выглядят как новые. Ресурс от 10 до 20 циклов на акк, скоро будет год. Ни разу не пожалел, только положительные впечатления (запредельными токами не мучаю).
А мои с теми же параметрами (возраст, количество циклов и нагрузки) почему-то “скисли”. Время полёта снизилось примерно вдвое.
А мои с теми же параметрами (возраст, количество циклов и нагрузки) почему-то “скисли”
Сколько циклов прошли?,мои по 250 примерно,буду заказывать снова их-же.