Качественный Li-Po?

Serg_Samodelkin

Доброго времени всем в этой теме.
Кто нибудь юзал вот такие аккумы ?

LiPo Fullymax 7.4V 2000мАч 30C - FB2000HP-2S

ШСА

Может кому интересно будет.
Покупал на пробу несколько однотипных батарей для сравнения:
на алиэкспрессе:
LYNYOUNG 3500 мАч 14,8 В 30C 4S, вес 420 г. $27,5

TCBWORTH 14,8 в 3500 мАч 30C 4S, вес: 412 г $26

на таобао:
GiantPower 3300mAh 14.8V 35C 340g ¥284 ($39,9)

DualSky XP33004ULT, 4S 14.8V 3300mAh F3A 3D 353g ¥286.70 ($40,28)

По прибытию измерил вес, емкость при разрядке при напряжении с 4,2 до 3,8 В на банку и внутреннее сопротивление банки (максимальное из всех банок, в интерпретации зарядника, в мОм):
LYNYOUNG 438 г., 2800 мАч, 3 мОм
TCBWORTH 408 г., 2000 мАч, 2 мОм
GiantPower 331 г., 2600 мАч, 3 мОм
DualSky XP33004ULT 335 г., 2600 мАч, 3 мОм

В течение сезона на каждом было сделано около 30 полетов в пилотажном стиле, максимальный ток до 50 А.
После хранения (заряженными наполовину), весной снова замерил емкость и сопротивление.
LYNYOUNG и TCBWORTH за время хранения немного припухли.
LYNYOUNG 2800 мАч, 3 мОм
TCBWORTH 2300 мАч, 5 мОм
GiantPower 2000 мАч, 4 мОм
DualSky 2500 мАч, 2 мОм
Выводы: TCBWORTH и LYNYOUNG - соответствуют своей стоимости: тяжелые, припухли, сопротивление скорее всего будет дальше быстро расти. Тяжелый аккумулятор - не всегда самый лучший. Сначала мне больше всех понравился GiantPower - он самый легкий, и самый резвый в полете. Но большая потеря в емкости после хранения сильно печалит. DualSky выдал более стабильные результаты, достаточно легкий, за время хранения сильно не деградировал.

Сироб
Serg_Samodelkin:

Кто нибудь юзал вот такие аккумы ?
LiPo Fullymax 7.4V 2000мАч 30C - FB2000HP-2S

Точно таких же у меня не было.
Были 9 шт. Fullymax 11.1V 900мАч 30C.
Обычные, отлетали по 80-100 циклов на вертолётике Blade200SRX. Разряжал не ниже 3,6V, хранил в холодильнике. Активно летали в 15 и 16 году. Два до сих пор лежат зачем-то в холодильнике. Летом прошлого года поднял на них старичка. Повисел, аккуратно покружил, повосьмерил. По-мне так нормальные батарейки. Раньше костюмчик у них был иной.

16 days later
Andron1967

есть Infinity LiPo 850 мА/ч 85С, и tattu 3 S, 850 мА/ч 75С, какой лучше взять из них

karmann

Infinity летал два сезона в соревновательном режиме.
Живые до сих пор))

Andron1967

Инфинити типа графен написано реально он есть там?

Aiwan

Андрей, тебе куда такие акки?

Andron1967

Рсфлай от шурикена собрал купленный осенью

moonyar

Мужики, не знал куда писать. Случайно оставил LiPo аккумулятор подключенный к регулятору, разрядил похоже в полный ноль. Сейчас на зарядке поднимаю в нем напряжение. Вообще есть в этом смысл или сразу на выброс !?

gregb
moonyar:

Вообще есть в этом смысл или сразу на выброс !?

Если разрядились ниже 3 вольт, то не только нет смысла, а категорически нельзя.

сандор

В ноль это сколько вольт? Если совсем в ноль то сомнительно что сможете использовать под нагрузкой, был случай до 2 вольт, после этого отработал 5 лет , да и сейчас на слаботочке работает

AlexandrCNH

Я так телеметрийный индикатор заряда на балансире оставил на GaneAce 6S 1250 40C. Аккум до 0.3 Вольт сел, но не вздулся. Потом я его медленно поднимал и мееедленно заряжал. Прогнал пару раз на заряд/разряд.
Сопротивление немного поднялось, но потом он еще два сезона жестко летал на 480ке. Умер вместе со всеми.

Так что все можно, но осторожно. 😉

Moonlight_Dreamer
moonyar:

разрядил похоже в полный ноль

Ничего страшного не произошло. Аккумулятор в утилизацию, опыт в личную копилку.

moonyar

Так, когда увидел аккум в таком состоянии естественно расстроился. Подсоединил к полевому тестеру . У мня самый обычный и самый дешевый. Он даже загораться не стал. Подключил аккум к зарядке индикации 0 . Поставил 0.2 А и режим LiHv/ влил 300 mAh. Все это дело было без балансировочного разъема. После перевел на стандартный режим заряда LiPo c балансировочным разъемом Сила тока 0.1 А , на банках было около 3.8 . Аккум не вздут . Понимаю, что все сделал через задний проход. Цифры специально не запоминал , скажем приблизительно вытащил их из памяти .

peter1234

Всем пролетарский RC Hi!
Так, для дружеской инфы…
13 типа год, зима, -10. На обогреватель муфты пульта поставил новый 2200, а пищалку разряда забыл! Летаю на бальсовом, ребята между вылетами в муфте пальцы отогревают, приехал домой - батюшки светы - 2,8 В на все три банки!!! Начал поднимать-лечить, ну жалко ведь! В итоге треск, верхняя банка вспухает и столб огня в потолок!!!

AlexandrCNH

Повезло!
А могла и внутри муфты “подогреть” в турборежиме.

moonyar

Аккумулятор зарядил, 4.2 на банке. Не пухлый . Вот только не знаю, что с ним делать. Он , что теперь…самопроизвольно ахнуть может ?

AlexandrCNH

Их возить отказываются самолетами и хранить на почтах, потому как любой может просто так произвольно “ахнуть”.

Нагрузить его нечем?

peter1234
AlexandrCNH:

Повезло!
А могла и внутри муфты “подогреть” в турборежиме.

Ой! А что это такое? Ну грела печка себе и грела…

Виктор

У меня самым старым аккумам уже наверное 6 лет и они ещё выдают половину своей ёмкости под максимальной нагрузкой. А вот в прошлом году ввёл парочку PlanetaHobby, они уже в этом году на половину просели, а вот Turnigy хорошо показали себя.

Игорь555

Всем доброго дня. А кто с Али брал липошки ,если брали то какие и как показали себя.Я смотрел там отзывы на некоторые вроде неплохие и цена адекватная …а есть с завышенными количеством Ач. по отзывам .

К стате о птичках. Вздутый акк особо не приговор ,во всяком случае так решил для себя.Почему ,дело в том что вздутие это говорит о том ,что акк грелся ,на зарядке или в работе. Дело в том ,если кто разбирал их то знают он сделан по типу БМ конденсаторов один в один ,и как кондеры там внутри обкладки пропитаны какой то фигней ,вот она то при нагреве и начинает превращаться в газ ,и акк дуется.
Я пару таких протыкал ,очень аккуратно иголочкой ,спускал газ и хорошо заклеивал скотчем ,второй год работают.