Качественный Li-Po?
Разряженными держать неделю тоже плохо?
Если напряжение не ниже 3.3 - 3.2 на банку, то такое хранение намного предпочтительнее, чем полностью заряженных.
У современных (некоторых) квадриков DJI батареи самостоятельно разряжаются через схему контроля напряжения при продолжительном (5 суток) неиспользовании.
Возможно они быстрее дохнут из-за того, что постоянно торчат на зарядке?
Да и не используют уже давно пальцы в ноутах. Это анахронизм. Все современные имеют несъёмные батареи в мягких оболочках. Отдельные банки продают на Али в различных форм факторах.
18650 стоят в большом количестве ноутбуков и дохнут насмерть не более чем за 2-3 года Хотя режимы в ноутах куда как легче…
Это так. Как уже писалось - в ноутах они постоянно поз зарядом.
Если хочется аналогий - в телефонах - lipo, очень щадящий режим по току, но дохнут(теряют более 30% ёмкости) так же через 2-3 года.
Первым моим сборкам 18650 под коптеры более 3 лет, летают вполне нормально.
какой средний ток при этом отдает одна банка емкостью 3000мАч ?
Ещё заметил что сейчас ,на улице +10,но акумы после срабатывания защиты регуля,на заряднике показывает 60% заряда, получается +10 не достаточно для полной отдачи заряда? акумы не уставшие
Отсечка регуля сколько вольт стоит?
Мои 18650 в 16 году покупал тоже хорошо работают. Одна сборка даже месяц пролежала под снегом с напругой 2.8 на банку и все норм. Летал на них в -13. Имхо при +10 что липо что ионки должны емкость всю отдавать.
3.3в
3.3в
99.9% что акб не может отдать большой ток и под нагрузкой проседают до отсечки. Потом напряжение подрастает и дома уже показывает 60% заряженности. Так себе акки.
какой средний ток при этом отдает одна банка емкостью 3000мАч ?
Я стараюсь собирать батареи с расчётом 5-7A постоянного потребления на одну банку. HG2 отдают(проверено) более 25А на банку, но нужно понимать что всю энергию в таком режиме не слить.
99.9% что акб не может отдать большой ток и под нагрузкой проседают до отсечки.
акки новые dxf 7000 махов 50с,подождем пока еще чуть потеплеет там уже точно будет видно.
Насчёт 50С терзают меня стойкие сомнения… Если пловина от заявленного будет, это уже замечательно…
Температура на улице аккам пофиг, если они из тёплого кармана. При работе они сами себя прогреют. Летаем регулярно до минус 15 и всё ок.
Возможно они быстрее дохнут из-за того, что постоянно торчат на зарядке?
Может и это. Большую часть времени они в заряженном состоянии проходят. Но для хьюлетпаккардовского ноута аки приходится регулярно новые заказывать
Летаем регулярно до минус 15 и всё ок.
на леталках как я знаю токи до 90а не скачут?
на леталках как я знаю токи до 90а не скачут?
разве что на очень больших) Хотя я как то на рептилию поставил мотор 2206/2750 так там на 4S ток под 50А был 😃
на леталках как я знаю токи до 90а не скачут?
Я летаю на самолётах. Был Эдж полутораметровый с движком 1.5 КВт пиковых. Логи показывали забросы как раз до 90 ампер. Ток 50 ампер, быстрее правило, чем исключение и достаточно продолжительно, когда дурачишься и гоняешь.
Так вот акки там были шестибаночные ёмкостью 3.3 - 3.6 А"ч, а совсем не 7…
на леталках как я знаю токи до 90а не скачут?
На тяжёлом коптере ~60A висение, до 120 в пике. 6S
Важна не чистая величина тока, а именно С-рейтинг. Т.е. по отношению к ёмкости данной батарейки.
На тяжёлом коптере ~60A висение, до 120 в пике. 6S
при этом ток от одной банки
Я стараюсь собирать батареи с расчётом 5-7A постоянного потребления на одну банку.
т.е. параллельно 10 банок.
для сравнения, силовые LiPo у меня на пилотажке отдают 45А номинально и до 90А в пике.
и такой ток выдает каждая из шести банок в сборке 6S емкостью 3000 мАч
естественно в Вашем случае речь идет об относительно слаботоковых АК,
как я писал выше, такие батареи подвержены деградации в меньшей степени.
Все таки разные назначения у разных АК.
LiIon еще никак не смогут конкурировать с LiPo если требуется большой ток и маленький вес.
А кроме того, это тема про Литий-Полимерные аккумуляторы.
На форуме есть несколько тем в которых обсуждаются именно LiIon АК разных размеров, в том числе конкретная тема про 18650.
при этом ток от одной банки
Банок 12 параллельно. Т.е максимум 10A.
для сравнения, силовые LiPo у меня на пилотажке отдают 45А номинально и до 90А в пике. и такой ток выдает каждая из шести банок в сборке 6S емкостью 3000 мАч
Я понимаю что не везде оправдано применение Li-ion. Как собственно и не везде оправдано применение высокотоковых Lipo.
Для себя я решил что если леталка проводит в воздухе хотя бы 30 минут, выигрыш от применения Li-ion есть, если время полёта ниже, смысл теряется.
Смысл в том, что при одинаковом весе с Li-Po, ёмкость Li-ion НА ТРЕТЬ больше.
Другими словами - при одинаковой ёмкости, Li-ion НА ТРЕТЬ легче Li-Po.
И живут дольше.
Если, конечно, токоотдача устраивает 😉