Выбор хорошой зарядки.

Moonlight_Dreamer
Shimano:

Мне для этого не нужен прибор за 35 тр.

Ну как уж есть…

Shimano:

Я заряжаю б/у свинцовый АК из кучи хлама за 24 часа

Таковы реалии свинцовых батарей…
Более вменяемых способов нет.

Shimano

Консенсус достигнут,
осталось дождаться, что нам расскажет Андрей Назаров.

Andry_M
Shimano:

Мне для этого не нужен прибор за 35 тр.

Дык, никто не запрещает своими руками сделать дешевый прибор “забесплатно”. Потратьте время, отработайте алгоритм, выложите печатку, прошЫффку, видео работы. Мы в стороне не останемся. Подтянемся, опошлим, польем калом… и главное - потребуем ссылку!

Как оказалось все украдено до нас! Возможно или нет - такие измерители были есть и ИМХО будут.

Shimano:

что нам расскажет Андрей Назаров.

Не расскажет, а задаст простой вопрос:
Скажите, какая емкость у ЛиПо аккумулятора 5000ма/ч (для примера)?

Shimano:

мы говорим о “модельных технологиях”??

и подвопрос: какая емкость у ЛиПо аккумулятора 5000ма/ч (приминительно к “модельной технологии”)?
😒

3Daemon

Емкость (сколько mAh может аккум отдать на потребителя) сильно зависит от условий потребления (каким током потреблять и до какого напряжения).
А применительно к нашему модельному использованию и если аккум хочется использовать долго (не менее 100 циклов) доступная к использованию емкость акка в 5Ah будет около 80% или меньше (< 4Ah)

Shimano
Andry_M:

Дык

юлите ??

Andry_M:

Зарядник может определить примерную емкость батареи. Точность определения - достаточная для практической подачи тока.

только одним способом, заряд с последующим зарядом.
но это совсем не то о чем говорилось.

Andry_M:

такие измерители были есть и ИМХО будут.

ссылку плиз. для лития я таких “измерителей” не встречал, про свинец написано все выше.

Andry_M
3Daemon:

зависит от условий…
…около 80% или меньше

Совершенно верно. В сумме всех факторов до 50%😦 Иными словами термин “емкость аккумулятора” в нашей тематике полностью теряет смысл. Появляется другой термин, частично связанный с емкостью.
С другой стороны - есть реальная емкость, но при чем тут “наша тема”? 😃
Закостенелым моделистам бесполезно объяснять. Ссылки нет - иди лесом… 😁
А есть ссылка - не факт, что вкурят… как например недавно по длине полотна антенны… 😉

Shimano
Andry_M:

А есть ссылка

где?

замечательная способность, не отвечать на вопросы, да еще и заданные в другой темы ))
rcopen.com/forum/f4/topic502134/6

Shimano

Если быть предельно точными, то вы ошибаетесь.

OFFTOP

сегодня летал самолет, 5 АК ZC 6S 2600 35С,
токи до 50А по логам регулятора.
летал до 3,4В на банку под нагрузкой.
после посадки 3,7-3,8.
т.к. завтра утром опять собираюсь его летать,
решил посмотреть сколько зальется, а заодно сравнить с логом регулятора.

зарядил током 1С (2,6А) в режиме заряда.
все 5 штук приняли “на грудь” 2150-2250 мАч, примерно такие же значения были в логе регулятора.
что составляет 83-86 процентов от заявленных 2600, никак не 50 процентов.
Надо заметить, что эти АК уже летают третий год ))

3Daemon
Shimano:

что составляет 83-86 процентов от заявленных 2600, никак не 50 процентов

Бывает, у меня Дженсы и по 90% порой принимают. Но, если так делать постоянно - сдохнут быстро. Цифирка в 80% - это не аксиома, а примерный ориентир.

Sergoo

Парни, подскажите! Имеется зарядка, нужен проф.совет, хорошая или не очень? Брал в 2013 году оригинальную c голограммой scyrc e6650.

Moonlight_Dreamer

Слабенькая наверняка, а в остальном типа Б6 в другом корпусе.

Marchello_Antonio

В связи появлением на поле розетки возник следующий вопрос. Уже в течение пяти лет пользуюсь b6. Заряжаю ей и большие и малые акки. На поле беру 4 акка 5s 4000mah иногда один успеваю зарядить. В итоге 4-5 вылетов почти в режиме нон стоп, более мне не надо. Дома через плату параллельной зарядки заряжаю тем же b6, время роли не играет т.к к следующему вечеру успевает. Так как на поле появилась розетка то теперь можно заряжаться мощной зарядкой, вот и вопрос оправданно ли это, ведь например теперь я могу иметь не 4 а 2 Аккума и быстро их заряжать, стоит ли так делать и как это повлияет на их ресурс? Есть ли смысл в мощной зарядке и малом количестве аккумов или лучше иметь больше уккумов и заряжать их малыми токами? Здравый смысл подсказывает что лучше иметь 4 канала 50-100w, какие мысли и опыт у сообщества по этому поводу?

Terranozavr

имхо, много акб, малые токи.
но зарядку хорошо иметь мощную 😃 на всякий случай 😃 в последнее время стали спонтанно собираться на полетушки, бывает приходится за 20-40 мин зарядить 6шт 6S или 6 4S или 6 4S + 8 3S… вот тут и выручает PL6

у меня тоже стояла дилемма: заряжать сразу после полета, большим током или после отлета пачки акб заряжать всю пачку…
решил что лучше пачку - акб успевают остыть после полета… но это чисто имхо

Andy08
Marchello_Antonio:

Есть ли смысл в мощной зарядке и малом количестве аккумов или лучше иметь больше уккумов и заряжать их малыми токами?

Больше склоняюсь к первому. Акки от хранения больше теряют, чем от нормальной эксплуатации. Лучше пара акков на сезон в режиме нон-стоп, чем пачка в хранении. Дешевле выйдет, однозначно. ИМХО.

Weniamin

iCharger понадежнее и помощнее будет, используйте лучше этот разрядник.

Marchello_Antonio

B6 купленный за 700 рублей, охренетельно надёжный и вообще вопросов к нему нет, более 1000 циклов разлчных уккумов, и ни одного вопроса к нему нет, только маломощный, но пока хватало, дома торопиться некуда. Сколько C можно лить при быстрой зарядке? На моих аккумах написано не более 1C.

Evgeny2004
Marchello_Antonio:

время роли не играет т.к к следующему вечеру успевает.

А я правильно понимаю, что вы их на ночь/день оставляете на зарядке? А вы смелый… 😃
Зарядка должна быть такая, чтобы все акки заряжались под надзором в течении 1 часа. Ток 1С вполне “лоялен”.

Marchello_Antonio
Evgeny2004:

А я правильно понимаю, что вы их на ночь/день оставляете на зарядке? А вы смелый… 😃
Зарядка должна быть такая, чтобы все акки заряжались под надзором в течении 1 часа. Ток 1С вполне “лоялен”.

Работаю дома поэтому всегда под надзором, на край можно на улице во дворе оставить))

Andry_M
Marchello_Antonio:

Есть ли смысл в мощной зарядке и малом количестве аккумов или лучше иметь больше уккумов и заряжать их малыми токами?

Оно и так и эдак по своему неудобно… Вам самому нужно выбрать вариант именно ближе “к телу”. В зависимости от стиля полетов, перекуров, предпочтений, как насилуете, чем можете пожертвовать.

Я выбрал вариант по минимому 5 батарей + мощная зарядка.
Мощная - подразумевает не 5 минутный заряд… а способность зарядить всю пачку за 1 час. Аккурат в технологический перерыв или во время полетов на другом самолете.

Marchello_Antonio

Т.е. рассчитывать что мощной зарядкой влупить 5с не стоит, как я понимаю😁? А просто исходить из того чтобы мощности хватало зарядить пачку паков токами 1С.