Выбор хорошой зарядки.

Vitaly74

Наконец закончились муки выбора зарядки, приехала Рева GT500 (я квадр меньше по времени выбирал, чем зарядку:-))), теперь прошу посоветовать плату параллельной зарядки, у меня аккум. с разъемом EC2, так что переходники придется делать по любому, по советам я понял, что самую дешевку брать ненужно.
Самая дешевая на Бангуде Amass XT30 Штекер 2S-6S 40A Lipo Батарея Parallel Charging Board для IMAX B6 UN A6

banggood.com/…/Amass-XT30-Plug-2S-6S-40A-Lipo-Batt…

Смущают штекеры XT30, не слишкол ли они слабые по току?

Потом идет не брендовая на XT60

banggood.com/…/Amass-XT60-Plug-Parallel-Charging-B…

Самая оптимальная наверно эта:

Amass V2 XT90 Plug Lipo Parallel Charger Board PL8
banggood.com/…/Amass-V2-XT90-Plug-Lipo-Parallel-Ch…

Вообщем буду весьма признателен за советы, так как опыта еще нет, это первая зарядка.

kinshas
Vitaly74:

Смущают штекеры XT30, не слишкол ли они слабые по току?

Рассчитаны на 30А, по любому заряжать таким током не будешь, зарядка не позволит.

Vitaly74:

Самая оптимальная наверно эта: Amass V2 XT90 Plug Lipo Parallel Charger Board PL8

Да, хорошая, на вырост. Но я бы взял ту, что я советовал с фюзами на четыре порта.

Vitaly74:

А чем шлют пишут? TNT?

Чем шлют то?

Moonlight_Dreamer
Vitaly74:

самую дешевку брать ненужно.

Пофиг. Балансировочные разъёмы в любом случае слабое место.

Vitaly74:

Смущают штекеры XT30, не слишкол ли они слабые по току?

Разъёмы выбираются под задачи работы батареек на модели, а уж под коннекторы батареек выбирается доска.

Vitaly74:

у меня аккум. с разъемом EC2

Почти уверен, что и под них найти можно. Вот для ЕС3: ru.aliexpress.com/item/…/1648581529.html?algo_expi…

Vitaly74
kinshas:

Рассчитаны на 30А, по любому заряжать таким током не будешь, зарядка не позволит.
Да, хорошая, на вырост. Но я бы взял ту, что я советовал с фюзами на четыре порта.

Чем шлют то?

Если можно повтори плиз, какую советовал.