Выбор хорошой зарядки.

General78

Да мне то этот ликбез ни к чему, я почти 20 лет за рулем катаюсь и прекрасно знаю все особенности эксплуатации и зарядки свинцовых АКБ. Речь шла об алгоритме, а не о его целесообразности или полезности. А зарядка в режиме, заданном производителем, осуществляемая по определенному циклу, правилу, задуманному инженером, есть не что иное, как алгоритм, но никак не функциональная особенность (неонка ваша, кнопка или наличие амперметра - вот это особенность). Что успешно используется при зарядке других типов аккумуляторов, где так же все осуществляется по двум проводам, но с изменением токов, напряжений и режимов, и что именуется производителем ЗУ, как алгоритм или программа.

PS. Спорить не хочу и не буду, но не смог удержаться. Человек спросил, а вы его обсмеяли, неправильно это.

Shimano

Поймите меня правильно, Opus BT-C3100 V2.2 предназначен для заряда пальчиковых АК,
я предпочитаю МАНА, но на вкус и цвет …
А брать для заряда свинцовых батарей Рактор например … а почему не PW-270, узкоспециализированное ЗУ.

А есзи заряжать, пальцы разные/литий модельный/и прочие свинцовые ХИТ,
может лучше взять ОДНО ЗУ типа Реактор/Чарсуун/ISDT, по деньгам получится интереснее, а по качеству на порядок лучше.
И устройство будет одно.

General78
Shimano:

А есзи заряжать, пальцы разные/литий модельный/и прочие свинцовые ХИТ, может лучше взять ОДНО ЗУ

Это уже решит тот, кто задавал вопрос. Речь шла об алгоритме(ах) заряда свинца, вы запасли попкорн, начали шутить и смеяться, я вам привел пример, но опять понеслось… Вы скажите: да я был не прав, есть ЗУ с разными алгоритмами зарядки свинца, но некоторые тупые и бесполезные. Это, поверьте, будет честнее и выглядеть прилично.

Shimano
General78:

да я был не прав, есть ЗУ с разными алгоритмами зарядки свинца, но некоторые тупые и бесполезные.

Максим, нет, еще раз, это фичи/особенности реализации/назовите как угодно, НЕ ИМЕЮЩИЕ к алгоритму заряда никакого отношения.
Вы смотрите с точки зрения юзера, я с точки зрения инженера.

Заряд, это процесс, вызываемый протеканием тока.

Лампочка моргающая на ЗУ/светодиод показывающий степень заряда/ЖК экран/что там может быть еще, это все НЕ имеет отношения к процессу заряда.

General78
Shimano:

нет, еще раз, это фичи, НЕ ИМЕЮЩИЕ к алгоритмам заряда никакого отношения

Геннадий, вы просто путаете понятия: “фича”, это опция, например, доп.разъемы, доп. приборы, доп.кнопки или что -то еще… А я как раз смотрю с точки зрения разработчика. И с этой точки зрения, прибор, который при включении режима начинает заряжать, потом разряжать, это и есть алгоритм или программа. Но это спор ни о чем, мы вряд ли договоримся. Тут уж пусть автор вопроса и общественность решает, кто тут прав. Я бы вообще молчал, все это не сильно к теме не относится, но уж извините, все дело в “попкорне”, не люблю…

Utyyflbq111
Shimano:

случае со свинцом ?? … да и не только с ним ), путь у всех “подаванов” един.

Ну как минимум:
удалил

уже все ответили!

revdit

Товарищи, подскажите: можно ли такой зарядкой Reaktor 300W 20A AC заряжать lipo hv и выходят ли на них новые прошивки? На оф. сайте iCharger что то ничего не понял по этим поводам…

revdit

Спасибо. Присматриваюсь к первой зарядке, на что то совсем существенное пока не тяну, но в пределах 8тр рассчитываю вместе с доставкой. Если не трудно, ваше мнение вот по такой новинке isdt D2? Или что то более интересное в этом диапазоне есть? Зарядка для 4s, мелкие гоночные квадрики.

Shimano
Moonlight_Dreamer:

Можно, но до 4.25 вольт, не больше. Новых прошивок нет.

Turnigy Reaktor 300W 20A 6S Balance Charger now with NiZN and LiHV
V2 как раз новая прошивка, и оно может заряжать LiHV

revdit:

пасибо. Присматриваюсь к первой зарядке, на что то совсем существенное пока не тяну, но в пределах 8тр рассчитываю вместе с доставкой.

для заряда 4S Вам вполне хватит и 250Вт
Turnigy Reaktor 250W 10A и с запасом уложитесь в заявленные 8тр
Но без HV, как вариант можно посмотреть на Чарсуун 250/300Вт, там с доставкой 50-65 зеленых, но HV тоже нет.
Вопрос в том, а оно Вам точно надо ??

revdit

Спасибо за ответ.

Shimano:

Вопрос в том, а оно Вам точно надо ??

Сейчас трудно сказать, но я всегда привык смотреть немного в будущее. Может и сгодится.

molser
General78:

Зря Вы так. У моей автомобильной зарядки есть два алгоритма:

  1. обычный заряд, при достижении определенного напряжения отключает, называется автомат
  2. режим цикла, 30 сек заряд, 10 разряд на внешний потребитель, типа лампы 5-10w, по словам производителя, происходит десульфация пластин и более полный заряд.

Другое дело, что на наших зарядках это вряд ли, я не встречал, там тупо льет до определенного напряжения определенным током.

Да! Спасибо. Как раз это я и хотел знать. Скажите пожалуйста, этот второй режим, он справляется со своей задачей???

Shimano
Люди на других форумах ни один год спорят о преимуществе этого способа (“качели” если я не ошибаюсь). Обосновывают, дают на проверку практикам…
А Вы так сразу…
По поводу разных пальчиковых аккумов- тоже думал обойтись без Опуса (ну или ему подобных) остановило, что только они (инфа была здесь) могут работать сразу с четырьмя индивидуально.

Shimano
molser:

Да! Спасибо. Как раз это я и хотел знать. Скажите пожалуйста, этот второй режим, он справляется со своей задачей???

нет ни в одном модельном ЗУ такого режима, д и в подавляющем большинстве специализированных ЗУ для свинцовых ХИТ,
такого режима тоже нет.

molser:

Люди на других форумах ни один год спорят

спорят пользователи, с подачи … скажем так маркетологов ),
те кто “в теме” ни о чем не спорят.
вот если бы “убежденные” немного знали основы химии, они бы понимали, что сульфатация,
есть процесс возникающий в результате разряда АК,
а в процессе заряда происходит процесс десульфатации.

Как следствие всего выше сказанного, длительный заряд (несколько суток) малым током (от 1 до 2А) благотворно влияет на состояние пластин ))

А десульфатация пластин, в сильно убитом АК, в некоторых пределах, производится другим методом.

molser
Shimano:

А десульфатация пластин, в сильно убитом АК, в некоторых пределах, производится другим методом.

Но теми же зарядными или для этого нужен аппарат с определенными свойствами (если да, то какими)
Спасибо

Тот второй “процесс зарядки” он скорее всего создан для полной зарядки батареи
Могу конечно ошибаться.

Marchello_Antonio

Когда гуманитарии начинают пытаться разобраться в чём то техническом, возникают сказочные теории как волшебные гномы запускают специальные алгоритмы зарядки))) это ведь охренеть какой сложный и технологичный процесс. Так и возникают аудио провода с эльфийским эфиром в жилах для тёплого и глубокого звука, и прочее мракобесие во всех проявлениях жизнедеятельности человека, где есть маркетологи, и покупатель не владеет техническим аспектом вопроса. Таковы реалии жизни, когда реально перепроизводство всего, а продавать одно и тоже и желательно несколько раз нужно. Это без относительно кого то конкретно, просто мысли на посты выше.

General78
molser:

Скажите пожалуйста, этот второй режим, он справляется со своей задачей???

Я его использую, как вы точно выразились, для дозарядки, если время позволяет.

Andry_M
molser:

теми же зарядными или для этого нужен аппарат с определенными свойствами (если да, то какими)

Если немного отмотать назад, то я писал о таких устройствах и что там делать.

Shimano
General78:

Я его использую,

А будьте так добры, покажите пожалуйста фото Вашего ЗУ или хотя-бы озвучьте модель.

molser:

Но теми же зарядными или для этого нужен аппарат с определенными свойствами (если да, то какими)

чуть выше, уже писал, например некоторые ЗУ для свинца умеют заряжать заданным током, пока его не отключишь.
контроль за степенью заряда возлагается при этом на пользователя, а пользователь должен уметь пользоваться и иметь в наличии ареометр.

Moonlight_Dreamer
Shimano:

А будьте так добры, покажите пожалуйста фото Вашего ЗУ или хотя-бы озвучьте модель.

Щаз тя отправят читать тему и искать, ибо уже было писано русским по белому.

molser

если позволите
на сайте электротранспор.ру “Alex_Pchelkin” и “Alex_Soroka” собрали сами зарядные с теми самыми “качелями”
Говорят, что их аппараты превосходят заводские. Правда немного друг с другом спорят…
electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=9o4la…

Shimano

Сергей, процесс сульфатации пластин бывает частично обратимым и совсем не обратимым.
Вот когда “зашло далеко”, никакие “качели” не помогут.
А когда имеет место штатный режим эксплуатации свинцового АК,
никакая “дополнительная” десульфатация ни к чему.

Сульфид свинца образующийся на пластинах внутри АК в процессе его разряда,
разлагается в процессе заряда этого АК,
такова химия процесса.

формула кликабельна, по клику попадете на статейку уровня ликбез.
В формуле PbSO4 и есть тот самый сульфат свинца.

Чтож вы все так любите “лохотроны”??