Выбор хорошой зарядки.
три варианта балансировки в режиме BALANCE.
- Always
- Режим STORAGE внутри режима BALANCE
- Режим CV внутри режима BALANCE
Х-мм… что-то у меня не так! Может мы о разных моделях говорим?
А вообще-то давайте не забывать, что мы хотим дать конкретную информацию человеку, который эту зарядку только заказал и ещё не щупал. Человек спросил как долго будет заряжаться конкретный акк. Я ему дал пример. Зачем сейчас его грузить информацией, которая ему понадобится только после того, когда он начнёт её эксплуатировать! Будет интерес - спросит! А сейчас ему это воспринять будет очень сложно.
Это наоборот самый медленный способ…
Где-то читал, что для новых - да, для в меру убитых наоборот. Но за достоверность не ручаюсь, экспериментов на проводил, хотя было бы интересно… интересно для разных моделей, но при одинаковых параметрах, т.е. оценить эффективность алгоритмов. Может кто уже делал что-то подобное?
Х-мм… что-то у меня не так! Может мы о разных моделях говорим?
у всех Charsoon, как и у их прототипа, все одинаково.
в меню PROGRAM SELECT для Лития
подменю - BAL.SPEED - скорость заряда - FAST/NORMAL/SLOW
подменю - LI BALANCE - как балансировать CV/STORAG/ALWAYS
Может мы о разных моделях говорим?
Вот мануал: www.manualslib.com/…/Icharger-106bPlus.html?page=9…
смотрим страницу 9 и видим:
For balance charging Li battery. There are three balance modes options: CV
phase, storage voltage and always. If the balance mode is set to CV phase,
when any cell’s voltage reaches the set voltage for CV, it will enable the
balancer. When set to ―always, the balancer will be enabled from the
beginning of the charge process. When set to ―storage voltage, the
balancer will be enabled when any cell’s voltage exceeds the default storage
Balance mode: CV phase, storage voltage, always (CV phase, default)
По умолчанию стоит CV phase…
А вы говорите, что с самого начала…
Так что давайте без “давайте”…
А-а! так это в меню SETTINGS! Я там как поставил NORMAL и ALWAYS, так и забыл про это! А кто и как ставит эти параметры? Как влияют эти режимы на долговечность акков? И вообще, может кто знает, где можно почитать про преимущество и недостатки таких этих алгоритмов?
Для велосипедистов и Тесло’водов, давайте я скопирую сюда “критерии хорошей зарядки”
Не скуки ради, а по существу:
п1 😃
п2 😃
П3 😦 Данный сервис не обладает необходимой точностью. Плюс - минус километр. Можно не рассматривать.
П4 😦 Ток и ск.залито измерить вполне можно. Напряжение - нет! Показания ннапряжения пересчитаны и везде по разному…
П5 😃 Балансировка ЛиПо с самого начала не имеет никакого смысла. Даже больше - крайне не рекомендуется…
П6 😃 Насколько я знаю, сейчас это делают все зарядки. 😉
Но! принимая во внимание П5, делать это не рекомендуется. Правильней загонять в стораж БЕЗ балансировки. ☕
П7 😃
П8 😦 ИМХО проблем нет. Акромя настроек. Их не отдадут пользователям. Дабы не портили себе акки…
П9 😃
1:2 Выходит, не такие уж полезные “критерии”…
П3 Данный сервис не обладает необходимой точностью. Плюс - минус километр. Можно не рассматривать.
Что значит - не обладает? В хороших зарядках точность (повторяемость измерения) очень норм. Другой вопрос что разные зарядки измеряют по разному (разным методом) но меня интересует не абсолютное значение а разница этих значений по банкам и динамика изменения в течении жизни акка.
П4 Ток и ск.залито измерить вполне можно. Напряжение - нет! Показания ннапряжения пересчитаны и везде по разному…
Чееего? Вы сами поняли что написали? С каких пор стало траблой измерить напряжение?
П5 Балансировка ЛиПо с самого начала не имеет никакого смысла. Даже больше - крайне не рекомендуется…
Ммм… кем “не рекомендуется”? И… что Вы называете “балансировкой”? Лично я - поддержание одинакового напряжения на каждой банке во время заряда и разряда, независимо от состояния банки и естественно заряд/разряд каждой банки до конкретного точного напряжения.
Правильней загонять в стораж БЕЗ балансировки.
Чё правда? 😉 Типа разряжаем в сторадж 6S акумм до 23V общего? И поффикк что одна банка при этом вдруг уходит на 3,6?
Акромя настроек. Их не отдадут пользователям
Я так люблю столь уверенные заявления 😉 У той же серии PL можно настроить в весьма широких пределах любой параметр. Берёшь профайл и хошь настрой из него заряд свинцовой сборки 64Ah на 12 банок, а хошь - на зарядку маленькой бортовой 2S LiFe’шки 350mAh. А профайлов может быть много и между ними можно переключаться.
Андрей, а Вы кстати - велосипедист и Тесло’вод ? 😉
Что значит - не обладает?
То и значит.
В хороших зарядках точность (повторяемость измерения) очень норм. Другой вопрос что разные зарядки измеряют по разному (разным методом) но меня интересует не абсолютное значение а разница этих значений по банкам и динамика
Хоть в хороших, хоть в плохих динамику проследить можно. Не важно сколько показывает. Один и тот же акк в одной покажет 20 МОм, в другой 5… Через год в первой 30, во второй 9… Тенденция прослеживается. Величина xR ваще от балды. Производная тоже далекая от истины… Мне такие “измерители” нафиг не нужны. Тем более говорить о нужности этого показометра…
Вас устраивает - флаг в руки!
Чееего?
Таго!
Когда поймете, что было написано, тогда придет понимание и возможно иначе взглянете на простые вещи…
кем “не рекомендуется”? И… что Вы называете “балансировкой”?
Здесь не учебное заведение, я не учитель. Хотите познать и разобраться - ищите информацию, изучайте…
Не интересно отвечать на ваши догадки…
Если при разрядке 6с до 23 одна банка уходит до 3.6 то эту батарейку пора на помойку. Лететь на ней нельзя
батарейку пора на помойку
Это вопрос или утверждение? Однако не по теме ветки…
Это про балансировку в сторадже
На форуме необходима такая кнопка:
Один и тот же акк в одной покажет 20 МОм, в другой 5…
Чё? 20 мегаом? Андрей, Вы бредите похоже…
Ладно, пусть даже “попугаи”, но если на одной банке я увижу 20 а на другой 5 - я немедленно остановлю зарядку и буду разбираться с аккумом.
Если при разрядке 6с до 23 одна банка уходит до 3.6 то эту батарейку пора на помойку. Лететь на ней нельзя
А не факт, если не знать как эта банка до этого заряжалась/разряжалась. Может по рекомендациям “Андрея из Липецка” без балансировки изначально. И кстати, если выбрасывать - только не “на помойку” а в специальный пункт сбора аккумов. Не надо выбрасывать аккумы в обычный мусор.
Это про балансировку в сторадже
Честно, не понял как это можно увязать… ладно, проехали.
Вчера зашел в наш городской пункт сбора ЛиПо аккумуляторов. Приемщик любезно дал покопаться в мусоре… Взял себе 10 штук 6 баночных. Вчера протестировал. Сегодня из них буду собирать 8 шт на 5 банок. Аккурат хватает на комплект.
коллеги, подскажите, что можно посоветовать из хороших зарядок для новичка? я со своими требованиями кроме Icharger 406, PL6-8 ничего не вижу. Но у человека нет такого авиапарка и такого кол-ва акб.
В основном зарядка акб 6S 4000, но сейчас и пенолет в хозяйстве появился.
что хотелось бы видеть в заряднике:
- нормальные токи балансировки
- возможность параллельной зарядки
- хотя бы средняя мощность.
Icharger 206b или китайские аналоги
ISDT.
Всем привет. Подскажите, есть ли такие ЗУ, которые заряжают одновременно сразу несколько аккумов 3S?
из хороших зарядок для новичка?
Жень, попробуй ISDT-620, я брал на Кинге, балансирует быстро, есть Гепереоновская зарядка, так она мучает акки, по банкам разброс оставляет, а эта заряжает очень ровненько, я доволен. К ней я еще блок питания 500ВТ на али купил, все уложилось в 100$!😁
ISDT.
Судя по профильной ветке не все хорошо с этими зарядками
Судя по профильной ветке не все хорошо с этими зарядками
Ну это с Q6 и пока, о глюках на 620 ничего не слышал.😉
Судя по профильной ветке не все хорошо с этими зарядками
Если судить по веткам, то у всего того, что продаётся в большом количестве - дикие проблемы с качеством!
На ветках не висят те, кто доволен тем, что он пользует.
Ветки - не показатель!
Я буду очень рад, т.к сам пользую Q6
попробуй ISDT-620
я ее смотрел. ток балансировки, как у ПЛ6. а вот в инструкции ничего нет про параллельный заряд… понятно, что можно воткнуть “косичку” или плату, но…
Ну, нет и нет. Заряжайте на здоровье. Или вы реально думаете, что ПЛ как-то по особенному в параллель заряжает?