iMax B6 mini

толяпа
zhenek7108:

может тогда лучше это ru.aliexpress.com/item/32825777330.html?mp=1%2Cя не электронщик но есть на что ориентироваться?

можно ссылку?

что взял?сам хотел орион но решил пока сэкономить,жаба она такая😁
по заряду/разряду кальциевых никто не подскажет?

zhenek7108:

может тогда лучше это ru.aliexpress.com/item/32825777330.html?mp=1%2Cя не электронщик но есть на что ориентироваться?
это скорее не потянет и тех 2 ампер ,которые прод гарантирует ,то что я дал дешево и мой 5 амперный аймах может обеспечить с запасом
можно ссылку?
не знаю как свои фото оттуда выложить сюда

что взял?сам хотел орион но решил пока сэкономить,жаба она такая😁
по заряду/разряду кальциевых никто не подскажет?

yandex.ru/clck/jsredir?bu=gdvc2z&from=yandex.ru%3B…

zhenek7108:

ЕСЛИ НЕТ ОПЫТА ,ЗАЧЕМ ЛЕЗТЬ БЛОК ПИТАНИЯ,ТАМ ПАЙКА МЕЛОЧИ ПОТРЕБУЕТСЯ ,И БЛОК ПИТАНИЯ ТАМ СЛАБОВАТ ,ЕСЛИ БРАТЬ ТАК С ЗАПАСОМ ,АМПЕР НА 4.7-6, Я СО СВОИМ 4.7 АМПЕРНЫМ ЧЕТЫРЕ 4S АККУМОВ МОГУ ЗАРЯДИТЬ ОДНОВРЕМЕННО .,И ТО ЗАЩИТА СРАБАТЫВАЕТ ,ЕСЛИ МНОГО ДАЮ.

schs
толяпа:

ЕСЛИ НЕТ ОПЫТА ,ЗАЧЕМ ЛЕЗТЬ БЛОК ПИТАНИЯ,ТАМ ПАЙКА МЕЛОЧИ ПОТРЕБУЕТСЯ ,И БЛОК ПИТАНИЯ ТАМ СЛАБОВАТ ,ЕСЛИ БРАТЬ ТАК С ЗАПАСОМ ,АМПЕР НА 4.7-6, Я СО СВОИМ 4.7 АМПЕРНЫМ ЧЕТЫРЕ 4S АККУМОВ МОГУ ЗАРЯДИТЬ ОДНОВРЕМЕННО .,И ТО ЗАЩИТА СРАБАТЫВАЕТ ,ЕСЛИ МНОГО ДАЮ.

Если Вы посмотрите внимательно - в видео БП на 65W, зарядник - 60W, т.е. запас есть.
Я подобные БП переделываю по другому. Чтобы не искать схему - параллельно светодиоду оптопары припаиваю резистор для повышения напряжения. Если нужно понизить, последовательно со светодиодом есть резистор, меняется на нужный.

zhenek7108
толяпа:

АМПЕР НА 4.7

такой и имеется

толяпа:

не знаю как свои фото оттуда выложить сюда

можешь просто в личку ссылку кинуть

толяпа

drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk

Попробовал так, этот я на работе из сидишника выброшенного слепил ,часа за два,

drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk

drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk