Зарядные устройства ISDT

abadonnec

То что вы пишите это понятно.
Но вот купил я новую батарею. Заявлено 14 ан я хочу замерить хотя бы примерно. Я знаю что из-за силы тока разряда будут разные показания, но нужно знать может там вообще 6 ан вместо 14ан. Я не хочу убивать Аккум. Поэтому и спросил до какого напряжения это сделать безопасно. Или все что ниже номинального уже плохо?)
Хорошо, если все режими разные, то как ю зарядить режимом литион до 4.2 ?) я ведь сразу это и спросил.

Matrixro
Mr_Miron:

2.5 В это уже смерть, да и 3.2В уже плохо акку
Не надо заниматься ***ней если не хотите убить акк

Вы уже изучили даташит на батареи - раз выводы такие делаете? А ни чего что у литий-иона на интервале 3,3-3,0 еще половина емкости может быть?

abadonnec:

То что вы пишите это понятно.

Да, понятно, что пишут лишь бы по умничать.
Если у вас действительно указано что Li-Ion (спецом жирным выделил, для остальных) можно разряжать до 2,5В, то смело разряжайте.

abadonnec

Минимальные заряды для элементов поищем отдельно в даташитах) скажите лучше кто пользуется такой зарядкой? Заряжает кто-нибудь литион? Как до 4.2 заряжаете? Может новая прошивка это делаете или ещё что?

Давайте не будем устраивать споры об Аккумах и вольтах, вопрос про зарядку

В описании элементов написано 2.5. А вот в зарядном устройстве 3.2) и максимум написано в элементах 4.2 а в зарядке 4.15. Нужно же использовать весь потенциал.
Ветка форума про зарядки isdt вот и спрашиваю как заставить работать как нужно или никак?

Shimano

Артем, ставите АК в модель, летаете до настроенной отсечки (зависит от АК),
при этом следует внимательно следить за напряжением отдельных банок,
из за разницы банок, разряд может быть не равномерным, одна разряжается быстрее, другая медленнее.
А далее заряжаете без балансировки и смотрите сколько влилось.
Все остальные числа от лукавого.

Matrixro:

Да, понятно, что пишут лишь бы по умничать.
Если у вас действительно указано что Li-Ion (спецом жирным выделил, для остальных) можно разряжать до 2,5В, то смело разряжайте.

Рома, прежде чем давать ГЛУПЫЕ советы стоит вникнуть в суть.
Вы уверены, что при разряде сборки до СРЕДНИХ 2,5В на банку вы не просадите какую либо из банок ниже допустимого напряжения ??
Лично я не уверен. А это гарантировано УГРОБИТ АК.

Артем, судя по Вашим вопросам, Вы в теме КОНКРЕТНО плаваете, поэтому прежде чем угробить АК,
почитайте правила обращения с ними.
Мало угробить, Вы можете спалить на хрен свою квартиру, прислушиваясь к таким советам как дает Рома.

abadonnec

Плаваю) поэтому и задаю вопросы) иначе я бы давал ответы)

Twilight_Sun

если нужно тестировать батареи - есть специальные устройства, электронные нагрузки и прочее. Они и графики покажут и разрядят нужным током до нужного напряжения и т.п.
А это зарядка. она заряжает.
Как вариант - разрядить до скольки получается посмотреть может где в даташите есть график и можно посмотреть ёмкость при таком разряде например.

Только надо понимать что ёмкость при реальном использовании может сильно отличаться просто потому что ту, что пишет производитель измеряют при малом токе (например 0.3С) и при разряде до минимального допустимого напряжения, а не до какого-то адекватного.

Shimano
abadonnec:

Плаваю) поэтому и задаю вопросы) иначе я бы давал ответы)

Именно поэтому я рекомендую сначала изучить вопрос, а не слушать советы “специалистов”.
А метод оценки качества купленных АК я Вам привел.

  • разряжаете номинальной нагрузкой, той нагрузкой под которой Ваш АК будет работать, ЗУ так нагрузить не сможет.
  • при этом обязательно контролировать напряжение на каждой банке, не допускать просадки напряжения ниже допустимого, а еще лучше на 0,2-0,3В выше минимального напряжения.
  • затем заряжаете без балансировки и смотрите сколько АК взял в себя.

Я могу подарит 3S 1800 35C АК который после разряда ЗУ до 9В “берет на грудь” свои честные 1700-1800мАч.
Но при этом не в состоянии выдать ток 10-15А.
И что толку от того, что он берет эти 1800 мАч ??

abadonnec

Хорошо. Я сделаю так. Но остался ещё вопрос) как зарядить до 4.2 на банку?) если зарядник настраивается только до 4.15

Matrixro
abadonnec:

вопрос про зарядку

Чем вам мой ответ выше не удовлетворил? Он решает поставленные задачи. Можете ждать прошивок, может быть когда-нибудь (никогда) это сделают.

Matrixro:

разрядите в режиме LiFe, а зарядите в режиме LiPol

abadonnec

Это вариант. Попробую так. Просто раз почти все элементы заряжаются до 4.2 странно что зарядка на даёт выбрать такое напряжение.

Вопрос частично был в том как у остальных владельцев аналогичных зарядок. Или все заряжают просто другими режимами?

Twilight_Sun

если акк нужно заряжать до 4.2 выбираете режим LiPo если до 4.1 - LiIon. собственно только напряжениями эти режимы и отличаются. вообще и те и другие батареи литий-ионные. могут быть даже LiHV в цилиндрическом корпусе…

Mr_Miron
Matrixro:

Вы уже изучили даташит на батареи - раз выводы такие делаете? А ни чего что у литий-иона на интервале 3,3-3,0 еще половина емкости может быть?

Да, понятно, что пишут лишь бы по умничать.
Если у вас действительно указано что Li-Ion (спецом жирным выделил, для остальных) можно разряжать до 2,5В, то смело разряжайте.

Вы если ничерта не разбираетесь, лучше молчите. Скачайте програмульку на телефон, посмотрите напругу акка, когда зарядки пару процентов.
У лития нельзя всю емкость забирать, иначе он уйдет в глубокий разряд и ему будет жопа. Он может сразу не сдохнуть, но подпортит его знатно. Для липо разряд ниже 3.6В вреден, а если ниже трех, то может вообще банка умереть

2.5В-3В это на грани смерти, это МИНИМАЛЬНО допустимое напряжение, это не значит, что оно рекомендуемо. Это для батери стресс

R2Dmitry
Mr_Miron:

Для липо разряд ниже 3.6В вреден

Может все-таки 3?
С 3.6 до 3.4 еще летать и летать, а вот с 3.4 в 3 просаживается за несколько секунд.
Я поэтому пищалку ставлю на 3.5 (лететь в сторону посадки) и 3.3 (садиться даже в поле и потом идти).

Mr_Miron

Ну тут надо еще сказать под нагрузкой или нет. Ваша пищалка пищит, когда нагрузка. Если вы снимеие акк с квадры, верта, самолета, воткнете в зарядку, а там 3.3В, то акк вам спасибо не скажет. Я про напряжение при снятии нагрузки.
Если на вертолете летать так, что акк будет 3.5-3.6В после посадки, то проживет он очень мало

appolinari
Shimano:
  • затем заряжаете без балансировки и смотрите сколько АК взял в себя.

Почему без балансировки? И как это проделать в Q6? Не втыкать балансировочный разъём?

Matrixro
Mr_Miron:

Вы если ничерта не разбираетесь

Воу-воу, полегче. У вас проблема с чтением, причем тут липо?

Mr_Miron:

липо

Мы вообще то ли-ион обсуждаем. Я вам даже жирным выделил, не видите, ну жирнее не могу, сорри.

Смотрите че покажу, клевая картинка из даташита на ncr18650b, думаю достаточно сообразительны чтобы увидеть что с 3,6 до 3 В большая часть емкости сливается.
P.S. Маленький совет, не ходите в раздел долголетов, рискуете получить психологическую травму от того что там с батарейками происходит.

Twilight_Sun

по графику большая часть емкости (2000мач) сливается от 4.2 до 3.6 с током 0.2С
а то что при большем токе напряжение просядет и типа будет сливаться при меньшем напряжении - это слабо влияет. т.к. по факту потом (если слить те же 2Ач) после снятия нагрузки напряжение восстановится.
Поэтому рекомендуемое напряжение отсечки под нагрузкой ниже рекомендуемого “остаточного” напряжения.

противопоставления липо/лиион не понимаю… есть разные корпуса, есть разные по допустимым токам акки. это да. почему их надо делить именно так - непонятно.

Matrixro
Twilight_Sun:

после снятия нагрузки напряжение восстановится

Не без того. А как без нагрузки можно разряжать? Разряд не заряд, при приближении к напряжению отсечки ток нагрузки не снижается, сразу выключает.

Twilight_Sun:

липо/лиион

Рабочий диапазон напряжений разный, на липо ниже 3,6 уже ничего нет в остатке.

Twilight_Sun
Matrixro:

Не без того. А как без нагрузки можно разряжать? Разряд не заряд, при приближении к напряжению отсечки ток нагрузки не снижается, сразу выключает.

можно разряжать с разной нагрузкой (с рабочей, с той что по даташиту ёмкость указана и т.п.). можно измерять напряжение после снятия нагрузки для ориентира. и т.п. Соответственно, если говорить, что

Matrixro:

Рабочий диапазон напряжений разный, на липо ниже 3,6 уже ничего нет в остатке.

то надо уточнять 3.6 под нагрузкой или потом уже. Если после снятия то например в той батарее что у меня в пульте стоит - есть там нормально ещё в остатке. Достаточно для практических целей. А если брать от вертолёта батарею, то при 3.6 остаточном она под рабочей нагрузкой очень быстро просядет до отсечки, поэтому остаток не особо практически значим. И то и то “липо”.
а если 3.6 под нагрузкой так под приличной нагрузкой и вертолётная (или от мелкого коптера) покажет эти 3.6 чуть ли не в самом начале, когда там будет ещё дофига заряда.

Messersmidt
R2Dmitry:

Может все-таки 3?
С 3.6 до 3.4 еще летать и летать, а вот с 3.4 в 3 просаживается за несколько секунд.
Я поэтому пищалку ставлю на 3.5 (лететь в сторону посадки) и 3.3 (садиться даже в поле и потом идти).

с 3,6 до 3,4 летать и летать = полная ерунда , ибо 3,6 = 15% емкости как максимум, 3,4 = 7 % емкости
где ж тут летать

17 days later
Voxy_7

Коллеги , а sc-620 после преполюсовки возможно оживить ?
Разобрал , плата на вид целая.