Зарядные устройства ISDT

San_Shin
Aleksandr_L:

Ну я обычно в сторадж подтягиваю из 3,6 - 3.7 на банку, по сути балансирую банки после полетушек.
Ну да бог с ним, нет и нет.

Вот и мне бы хотелось режим (полу)сторадж - разряженный после полетов акум подтянуть до режима хранения.

А так, приходится от полетов отвлекаться, либо вместо H605 Air таскать с собой (чемодан) T8 BattGo

P.S. Характеристики перед покупкой читал. Автомобильный аккумулятор 70А/Ч ISDT H605 Air заряжает отлично 😉

chinya

А выставить на зарядке максимум заряда 3.8 можно?

San_Shin
chinya:

А выставить на зарядке максимум заряда 3.8 можно?

3.8 нет ни в одном из вариантов.
Самое ближайшее, это выбрать:
Тип батареи - LiFe
В ручную добавить до - 3.70в (вместо штатных 3.65в)

В принципе, неплохой вариант для полевых условий.
По возвращении с полетушек домой, можно будет на (нормальном) ЗУ дотянуть LiPo до номинального напряжения хранения 3.8в

P.S. Обратил внимание, что новые LiPo ONBO имеют напряжение 3.65в на банку…
Проверял на разных батареях LiPo, разных форматов, разной модели, купленных в разное время.

Sinka
San_Shin:

новые LiPo ONBO имеют напряжение 3.65в

Новые ли? это же почти в ноль разряженные

22 days later
d_GEN
Sinka:

Новые ли? это же почти в ноль разряженные

Ну почему же в ноль? В ноль это когда 3в или около того. А 3.65 -3.7 или 3.85 напряжение хранения. На мой взгляд ничего страшного. Обычное явление.

Sinka

Я бы вернул такие батарейки в магазин

San_Shin
Sinka:

Я бы вернул такие батарейки в магазин

Я не вернул.
И не прогадал.
Прошло больше года с момента приобретения первых экземпляров, и 3 месяца самым свежим.
Пока все живы, ни один не подвел. Заявленные C до сих пор отрабатывают, емкость та-же что и была при первом тесте.
Циклы я не считаю, лень! Но самые первые аккумуляторы 40-45 раз побывали в небе.
Я всегда на банках пишу емкость и сопротивление при первых тестах, а потом периодически после заряда сверяю эти показатели.

San_Shin

Лайвхак по калибровке ISDT H605 Air
После обновления устройства до последней версии прошивки 1.0.0.39 устройство оказалось сильно раскалибровано!
Сбились все сенсоры напряжения
На вход подаю ровно 18.5в (устройство видит 17.65)
На измеряемом 6S аккумуляторе XT60 = 22.8 (устройство видит 23.35)
По банкам везде ровно 3.8 (на устройстве 3.97, 3.89, 3.92, 4.32!!!, 3.87, 3.9)
При попытках откалибровать, не удается сохранить мои значение - “parameter setting failed”

Обратился FB в официальную группу ISDT.CO с этой проблемой
Через день получил ответ:

При калибровке, если показания устройств сильно отличаются от истинного значения, сразу не вводите правильное значение!
Разбейте калибровку на несколько этапов.
Например, на одной из банок где устройство показывает 4.32 не надо сразу вводить верное напряжение (реальное 3.8 на банке), укажите для начала 4.1 и сохраните. Снова войдите в калибровку, теперь укажите 4.0, и сохраните.
Вот такими небольшими изменениями подбирайтесь к правильному значению.

Может, кому ни будь пригодится данная инфа.

San_Shin

Сегодня обновилась утилита isdGo для андроид, и вместе с ней вышла новая прошивка для ISDT H605 Air 1.0.0.40.
Описания изменений не нашел. Вроде бы, ничего не испортили 😃

Губанов_Игорь

Если зарядник нормально работает, для чего обновлять прошивку, от нечего делать? Есть же очень хорошее правило - никогда не лезть в нормально работающий механизм. У меня 2 штуки Q6 pro. Работают они и работают, свою задачу выполняют, ну и ладно. Вот даже мысли нет прошивкой все испортить

chinya

У вас не windows xp на компьютере? Как правило в прошивке пишут что исправили, для того и выпускают что бы что то исправлять, а может и добовлять.

R2Dmitry
Губанов_Игорь:

Есть же очень хорошее правило - никогда не лезть в нормально работающий механизм.

В IT такое “правило” только среди неопытных новичков популярно.
Оно просто накапливает проблему, причем с ростом проблемы стоимость её исправления растет экспоненциально.

Basiliocat
Губанов_Игорь:

Есть же очень хорошее правило - никогда не лезть в нормально работающий механизм.

R2Dmitry:

В IT такое “правило” только среди неопытных новичков популярно.

Жесть. Думал, что планету сожжёт поколение помладше…

Губанов_Игорь

Мы много пользуемся такими зарядниками в кордовом пилотаже. Много и постоянно. Причем контингент от сантехника до доктора наук, возраст от 18 до 65. И никому еще в голову не пришло просто так новую прошивку установить…
Мне кажется, мания с прошивками больше присуща пилотам “выходного дня”, хоббистам

Aleksandr_L
Губанов_Игорь:

Мне кажется, мания с прошивками больше присуща пилотам “выходного дня”, хоббистам

Кто то обновляется кто то нет, личное дело каждого.
В одном соглашусь, обновлять прошивку в заряднике надо иметь веские основания.
Пару лет назад, все массово обновляли iMAX B6 для поддержки LiHV, мне так и не понадобилось.
Вот зачем я бы обновил H605 Air, если бы появилась возможность измерения сопротивления банок и (или) возможность подтянуть АКБ до стораджа (3.8 на банку).
Может конечно баги какие пофиксили, но вроде не замечал.

Губанов_Игорь

Не, тут я абсолютно согласен. Если надо расширить функционал или еще какая то веская причина - вопросов нет!

San_Shin
Губанов_Игорь:

Не, тут я абсолютно согласен. Если надо расширить функционал или еще какая то веская причина - вопросов нет!

Причина была!
В режиме калибровки напряжения, при большом отклонении от правильного значения, устройство отказывалось сохранять установленное-правильное значение напряжения.
В последнем обновлении проблему устранили.

Вот ссылка с описанием проблемы, и временным решением.

P.S. я пилот выходного дня!
В рабочие дни увы времени для занятия хобби не остается.
А поскольку времени в выходные мало, мне требуется, чтобы устройство работало сразу так, как мне надо.

Губанов_Игорь

По этой ссылке я так понял, что зарядник раскалибровался как раз в результате прощивки без особой нужды. А уже потом Вы стали бороться с этими дефектами. Вот как раз чего то подобного я и опасаюсь. Тем более , что изначально работа обоих зарядников полностью устраивает. А значит для меня нет необходимости менять прошивки

San_Shin
Губанов_Игорь:

По этой ссылке я так понял, что зарядник раскалибровался как раз в результате прощивки без особой нужды.

К сожалению, прошивка виновата, или устройство с завода ко мне приехало не откалиброванным - это мы уже никогда не узнаем.

Да, Вы правы. При первом включении/подключение к смартфону, я согласился с обновлением прошивки ЗУ.
Не вижу ничего страшного в обновлениях. Аргумент простой - На смартфон была установлена самая свежайшая программа (тут не выберешь версию, что есть в PlayMarket то и ставится), а устройство имело прошивку полугодовалой давности. Данное ЗУ не имеет собственных органов управления (единственная кнопка на корпусе не в счет), все манипуляции и контроль процесса необходимо производить со смартфона. А раз так, то почему-бы не обеспечить максимальную совместимость ПО (ЗУ и смартфона)?

Проблемы не существовало пока я на протяжении 3-х недель пользовался 2-3S мелкими LiPo.
Но все изменилось при подключении 4S Lipo! Хотя, это вы и так уже знаете…
В рунете тишь да благодать, проблемы такой никто не обсуждает! Видимо, у нас никто не обновляется 😎
Как показали поиски на буржуйских форумах, все-таки проблема имеет место быть!
Были люди которые получали новое устройство плохо откалиброванное с завода (прошивку не обновляли), и не могли сохранить правильные значения при калибровке 😍
Подобная проблема абсолютно программная, ее программистам легко исправить, выпустив обновление.
Вы не столкнулись с такой бедой, и вам в этом плане повезло!

Губанов_Игорь

Да, я не столкнулся, и действительно мне повезло. Может быть отчасти потому, что у меня полная, а не усеченная версия (Q6 pro). И ее я прошивать реально не собираюсь, так как все устраивает. Но вот Вы натолкнули меня на хорошую мысль, есть у меня зарядник, которому уже лет 15 не меньше, мощный двухпортовый Гейперион по 500 вт на канал. Очень точный и мощный, но понятное дело, режима LiHV в нем нет. Возможно его прошивка как раз в этом плане поможет, надо будет поискать.

Matrixro

Поможет, было обновление под LiHv. Если речь про 0720 duo