Зарядные устройства ISDT

chinya

Ну обман не обман, но думаю стоило подумать что не зря разрядники по сути это огромный радиатор, энергия просто так никуда не денется, надо во что то преобразовывать, к слову как вариант разряда это зарядка одного акума другим, зарядка это позволяет.

11 days later
КВБ76

И всё таки у ISDT Q6 Lite или PRO, есть защита от переполюсовки входящего напряжения?.. а то уже второй аймакс 6 от этого сдыхает, надо что то покупать на замену и как бы опять не промахнуться)).

КВБ76

Нужно ценой, до трёх тысяч примерно.

Twilight_Sun

ну я не готов на своих isdt специально бесплатно проверять, но как-то разъем XT-60 обычно не так легко воткнуть навыворот.
или каким образом предоположительно будет достигаться переполюсовка?

chinya

На д2 как думаю и на остальных, при неправильно установлкнном акке начинает писать мол, неверно подключен основной конектор или типа того, или вы про пелеполюсовку на входном питании?

schs
КВБ76:

И всё таки у ISDT Q6 Lite или PRO, есть защита от переполюсовки входящего напряжения?.. а то уже второй аймакс 6 от этого сдыхает, надо что то покупать на замену и как бы опять не промахнуться)).

Дак включайте через диод шоттки, если лениво проверять полярность.

КВБ76
chinya:

или вы про пелеполюсовку на входном питании?

Да, именно на входном.

Twilight_Sun:

или каким образом предоположительно будет достигаться переполюсовка?

Через подключение крокодилов к автомобильному аккумулятору.

schs:

Дак включайте через диод шоттки

Какой конкретно подойдёт?

Twilight_Sun

если автомобиль один и тот же я бы туда на постоянку просто бы сделал отдельно вывод на XT-60 (или какой-то побольше разъем от штатных клемм например и колпачок на разъем на веревочке. либо действительно через диоды шотки. по идее подойдут такие же как в пусковых переносных устройствах мелких китайских, только их надо воткнуть наоборот. они прям с крокодилами продаются даже на али но там воткнуты из расчета как раз чтобы ток шёл только к аккумулятору. а вам надо “от”.

San_Shin
КВБ76:

Да, именно на входном.

Через подключение крокодилов к автомобильному аккумулятору.

Какой конкретно подойдёт?

Я сделал специальный провод с толстыми цветными проводами длиной 120см, с одного конца XT60 для ISDT, с другого большие крокодилы цветные, черный и красный.
К аккумулятору автомобиля тоже черный и красный провода в машине приходят (провода штатные). Пока полярность не путал.

P.S. Зимой через этот провод и ISTD T8 от двух 4S Lipo (1500) машину заводил 😃
Так-что, провод двойного назначения получился 😁
На фото от сборки 2x4S 18650 подзаряжаю аккумулятор авто

rolic
КВБ76:

И всё таки у ISDT Q6 Lite или PRO,

У меня есть пара Q6 Plus, там защита точно есть. Цеплял в поле к машине раза два или три крокодилы наоборот. Обошлось без последствий.

КВБ76

Вот спасибо, полегчало…а то покупай зарядник, а к нему, ещё диоды шотки колхозь))

rolic

Но это старые, что там в новых оптимизировали неизвестно.

А так да, купил цветные крокодилы, ошибиться стало сложнее ).

schs
КВБ76:

Какой конкретно подойдёт?

Любой на ток в 3 раза больше потребляемого зарядным. Напряжение от 36V.

анатолиевич

Уважаемое сообщество.Хоть и прочитал все в этой теме но вылетело из головы что может кто то и задавал уже такой вопрос.Есть зарядка ISDT Q6 pro 14a 300W.Ейной можно заряжать автоаккум или не стОит?(я только учусь).БП 250W 10A 24V стабилизированный.

1 month later
extra

джентельмены, сильно ли q6 pro превсходит аймакс 6, турнигу и хоббикинг?
а то цена повыше, а вот насчет превосходства озадачился. по функциям ознакомился, а вот личные ощущения?

Twilight_Sun

так тут вопрос нужны ли эти функции.

для меня например основное в ку6 это удобство (интерфейс, компактность, универсальность). потыкал - заряжаешь. а с четырехкнопочными этими старыми зарядками вроде функций много а интерфейс уродский донельзя. диапазон входных напряжений разный ещё. и т.п.

в общем надо для себя определиться что в зарядке нужно и что важно.

rolic
extra:

джентельмены, сильно ли q6 pro превсходит аймакс 6, турнигу и хоббикинг?
а то цена повыше, а вот насчет превосходства озадачился. по функциям ознакомился, а вот личные ощущения?

Зависит от целей. Не зная их трудно что-то посоветовать. Поясню.

Есть пара q6+ (по сути, тот же pro без поддержки batt-go). Удобен как полевой вариант для зарядки акков по одиночке от машины или отдельного аккумулятора - когда много не надо и неохота возиться с генератором, то беру предварительно заряженный старый свинцовый 90Ah от машины. IR измеряет. Стоит недорого. Мощности для для зарядки одного 6S пака током 6-7A вполне хватает. Балансирует нормально. Для параллельной зарядки слабоват, да и как-то не хочется с ним рисковать. Разряжать, по сути, не может - слишком маленькая рассеиваемая мощность.

Есть imax B6 AC родной, тот который со встроенным блоком питания. Слабенький, IR не измеряет, алгоритм балансировки не очень. Использовал раньше только для зарядки мелочи (типа 6 штук однобаночных 300mAh как один 6S). Сейчас использую для приведения в сторадж подпора, за счет встроенного блока питания удобно подсоединять его не снимая подпор с вертолета, мощности тут хватает и для зарядки, и (чаще) разрядки. Еще иногда использую для зарядки одного небольшого акка, например для настройки модели, тоже удобно - не надо возиться с блоком питания. Для чего-то большего - замучаетесь. Как разрядник тоже никакой.

А штатно для дома и в поле от генератора использую PowerLab 6. Умеет все. Он и заряжает нормально в параллель, потому что изначально рассчитан на это. И разряжать умеет, 50Вт рассеиваемой мощности не так много, но умеет делать регенеративный разряд, тут уже вполне прилично. Надо только найти куда перелить энергию). Интерфейс управления жуткий. Поэтому только с ноута, хотя и там программа, скажем мягко, местами раздражает. К нему нужен блок питания мощностью от 1 киловатта, все это в тяжеленном чемодане.

Про турнигу и хоббикинг ничего сказать не могу.