Зарядные устройства ISDT

voroshilovn
appolinari:

Видимо он реально - закупил некондицию и торгует ей.

вряд ли можно мой случай назвать серийной некондицией
у вас, на сколько я помню, тоже проблемы с кулером, да?

а мне вот код для разблокировки калибровки не присылают(

yarik1988

А как определялось что не задевают? Там же через корпус не определить, а на вскрытом или снята крышка об которую задевало, или просто перестает зажимать его и он перестанет задевать. Может там корпус криво отлит и прижимает сильно к радиатору кулер?

Пс. Не имею 608 поэтому имею приблизительное представление о способе крепления вентилятора внутри. Выше гипотетические предположения.

voroshilovn
yarik1988:

или прлсто перестает зажимать его и он перестанет задевать. Может там корпус криво отлит и прижимает сильно к радиатору кулер?

маловероятно, когда приедет вентилятор засниму видео как родной кулер из зарядки трещит в вытащенном состоянии.

Twilight_Sun
voroshilovn:

а мне вот код для разблокировки калибровки не присылают(

в Q6 в последней прошивке код разблокировки показывается на экране где его ввести надо.
в 608 нет этой доработки или прошивка не последняя? если второе - может имеет смысл обновить прошивку.

voroshilovn
Twilight_Sun:

в 608 нет этой доработки или прошивка не последняя? если второе - может имеет смысл обновить прошивку.

так это чтобы прошиться надо либо родной адаптер купить, либо срукожопить из палок с али, что по цене почти равноценно.
прошивка не последняя да. только я что-то не могу даже попасть на тот экран где его надо вводить, хотя точно туда заходил. теперь при нажатии кнопки “волтаж калибрейшен” говорит еррор “баттери коннекшен экцепшен”

Twilight_Sun

из палок у меня дешевле получилось чем родной примерно в два раза если правильно помню
экцепшн это обычно значит что батарея не подключена её надо подключить до калибровки

voroshilovn
Twilight_Sun:

экцепшн это обычно значит что батарея не подключена её надо подключить до калибровки

да, почему-то думал, что заработает и с одной банкой, ан нет, сейчас подключил 3s все зашло, но просит код) которого соответственно нет, ну чтож, вероятно придется собирать адаптер.

Twilight_Sun
and-rassk:

я согласен-сам попадал в ситуацию, что зу высаживало аккум-источник и не помешало бы иметь аварийный отсекатель

В общем думал сначала что-то несложное спаять, потом трезво оценил свои знания и навыки в данном предмете и взял пока что на пробу готовое (не реклама, просто искал самое дешевое с кнопкой на момент заказа). Принцип работы несложный - кнопка, транзистор, пара диодов, переменный резистор, реле. Для индикации ещё светодиод через резистор и, возможно, где-то конденсатор спрятан (светодиод гаснет не мгновенно; но может и другая причина этого). Отключается автоматически включается кнопкой.
Конкретно этот пришел вчера, по быстрому подцепил, проверил. На 3S батарею подходит, можно как 11.1В настроить отключение так и 10.5В и меньше и больше, но не на чем особо проверить точно границы. на 2S не подойдет - не хватает диапазона регулировки. На 4S не проверял т.к. без надобности, но может и подойти.
По току больше 10А вряд ли стоит нагружать но мне пока больше и не надо. Пока что настроил на 10.5В примерно с учетом того, что это всё-таки аварийное отключение. Ещё осталось пару разъемов припаять (наверное это будет лучше зажатых в клеммы проводов).
В принципе, если разбираться немного в этом всём, думаю можно на реле собрать с нужными в конкретном случае характеристиками.
как вариант можно в теории сколхозить даже с побаночным контролем напряжения взяв за основу какую-нибудь пищалку что в разъем балансировки вставляется, но практически для себя пока не вижу смысла аж так заморачиваться.

Shimano

А разве в ISDT нет настройки напряжения отключения источника ?
Или пара светодиодов подсветки экрана потребляет так много,
что в состоянии “высосать” автомобильный АК ?

Twilight_Sun

Настройка в зарядке есть конечно, и оно будет настроено выше “аварийного отключения”.
Автомобильный - нет, а 400-500Мач трехбаночный - может высосать. Конечно это надо чтобы пользователь очень сильно провтыкал, но у меня раз было (форс мажор конечно). Вот для защиты от такого решил что-то прицепить дешевое и простое. Для уверенности ещё проверю как-нибудь на досуге что выключенная зарядка с подключенным на выходе аккумулятором ничего плохого не делает …

appolinari

Ни кто не подскажет размеры и прочие характеристики вентилятора, установленного в sc-608?
Сегодня написал продавцу, что вентилятор не работает как положено. Продавец предложил компенсацию…
Вентилятор придётся менять. 😃

voroshilovn
appolinari:

Ни кто не подскажет размеры и прочие характеристики вентилятора, установленного в sc-608?
Сегодня написал продавцу, что вентилятор не работает как положено. Продавец предложил компенсацию…
Вентилятор придётся менять.

appolinari:

model 3010-1 dc12v

вы же сами писали какой там вентиль, 3010 это значит 30Х30Х10

appolinari

я не совсем верно выразился. Я подозреваю, что тот вентилятор на 12V, втиснут по ошибке. Возможно кто то с нормально работающим охлаждением, может глянуть что написано на вентиляторе его зарядки?

voroshilovn
appolinari:

я не совсем верно выразился. Я подозреваю, что тот вентилятор на 12V, втиснут по ошибке. Возможно кто то с нормально работающим охлаждением, может глянуть что написано на вентиляторе его зарядки?

думаю у всех стоят одинаковые, без разницы какой вентиль туда поставить, любой 303010 на 12 вольта с али подойдет. я купил за 50 рублей

appolinari

В Q6 на вентиляторе наклейка - model 3010-2 dc12v.
B 608 - model 3010-1 dc12v.

Shimano

Сергей, Вы хоть один АК на своем ЗУ уже зарядили ??

appolinari

А вы? Судя по тому, как много вы пишете на форуме, у вас на другие дела просто нет времени.