обзор DL-50

LOGRUS
Tobish:

наблюдаю такой мотор… вылечился сей баг установкой подшипников на специальный локтайт (для установки подшипников и предназначенный)
сколько проживет… посмотрим…

Это такой зеленый локтайт?

giantflier
an2an:

… Не вижу причин противопоставлять одно другому.

да я не спорю. кто-то поднял вопрос, я отвечаю. при этом пытаюсь обосновать свою точку зрения.
на мой взгляд, преимущества kill-switch очевидны - надежность и помехозащищенность. кроме того, вес тоже имеет значение. лишняя машина - как никак 60 грам. одни плюсы.

в нашем деле надо не спорить, а все просчитывать.
если кто-то меня УБЕДИТ, что глушить чоком надежнее, я выброшу килл-свич и буду глушить чоком. пока этого не произошло.

Ruswolf
LOGRUS:

Сегодня услышал мнение человека о работе DL-50.
Плотная эксплуатация,в течении 1 года- сожрал около 60л. топлива за год( это около 60-ти часов работы двигателя ).
Итог - значительный люфт вала, замена подшипников ничего не дала - разбились посадочные места под подшипники. Двигатель был из первых версий.
Чел. пришел и купил 3W 50cc - хочет летать.
Как на мой взгляд - нормально, для этого двигателя ( DL-50 ) и его цены.
По моторке в год ( DL-50) или один, но нормальный ( DA-50 ) - Выбор за Вами.

а запчасти на что ?

LOGRUS

Вы не понимаете местной специфики - израильтяне, в массе своей, только летают. И ничего не ремонтируют своими руками.😎
Есть конечно отдельные личности, делающие всё своими руками, но это скорее исключение, чем правило.😉

PDV
LOGRUS:

Вы не понимаете местной специфики - израильтяне, в массе своей, только летают. И ничего не ремонтируют своими руками.😎
Есть конечно отдельные личности, делающие всё своими руками, но это скорее исключение, чем правило.😉

Российские израильтяне, тоже ничего не любят делать своими руками.😁

John63
PDV:

Российские израильтяне, тоже ничего не любят делать своими руками.😁

Я думаю это специфика Израильтян всего мира.😃

Tobish
LOGRUS:

Это такой зеленый локтайт?

не помню уже… он в наборе был, в нем 4ре тюбика крохотных…
покупался в автомагазе торгующем всякими снадобьями шаманскими для авт…

giantflier
Tobish:

не помню уже…

мне попал в руки каталог LOCTITE.
чего только они не делают! я и не предполагал!

John63

Ребят, кто летает в морозы, поделитесь наблюдениями, у меня например максимальные обороты упали с 7100 до 6950 при минус 10 С. Мотор заводится и газуется нормально. Пришлось чуть забогатить мотор после полётов в +3 С.

giantflier
John63:

Ребят, кто летает в морозы, …

я в морозы люблю дома сидеть.

DmitryB

Да блин, руки мерзнут… если без ветра еще нормально, а вот когда ветер… ооо…
как вы летаете? при минус 3 уже беда, а в минус 15 пока не летал и как то боязно…

John63
DmitryB:

как вы летаете?

Мы летаем с удовольствием!😁
Сегодня -9, ветер ююз 6-8 м/с, на полёт 10 минут терпения хватает, потом мёрзнут пальцы.

LOGRUS

Мда. Экстремал Вы, батенька.
Как там у Горького - " безумству храбрых поём мы песню…"
У нас +18 днем было - пару полетов сделал - и домой. Ветер, холодно, скучно.
Короче неприятно и некомфортно летать.
А Вы при -9, да ещё и в ветер летаете - это просто пипец полный…У меня пальцы на второй минуте в такой мороз отваливаться начинают.

pentajazz

опыт моей сестры подсказывает, что при -9 у тя не пальцы на второй минуте отвалятся, а все остальное. 😃
одет будешь как пленный немец под Москвой, и никаких полетов тебе не захоЦЦа
а насчет +18 это ты зря, голову не печет, если только ветер неприятный, так это да.

Vitaprop

[Мы летаем с удовольствием!😁
Сегодня -9, ветер ююз 6-8 м/с, на полёт 10 минут терпения хватает, потом мёрзнут пальцы.

Красивый самолёт и красиво летаете, особенно в мороз.

DmitryB

Ну блин молодцы!
Завтра надо пробовать!
Хотя сегодня я опять пьян… 😃

Alexey_T

минус 9-11, полёт нормальный, а если ветра нет, то вообще красота. 😉

NailMan

Граждане! Померьте пожалуйста расстояние между центрами отверстиями крепежа глушителя на выхлопном воротнике DL50!

Подбираю глушак взамен умирающего для своего МТ50, и от DL судя по фото точь-в точь как мой. Сами глушаки могут бытьне точными в изготовлении, потому нужно расстояние именно по самому двигу, а также размеры выпускного окна.

hobbi

Если не в тягость сделай фото своих лыж и крепления к стойкам. Я 90% летаю зимой. В ветер правда до 4м/с. А вот мороз не пугает.
У меня полное обмундирование для скутера, мороз не страшен. И кингурятник для передатчика.
И еще вопрос по питанию борта и зажигания. На чем летаешь в минус 10, и как аккумуляторы себя ведут? Есть ли повер бокс и если есть, то использовал ли ты его при меньших температурах чем -10? А то по паспорту он только до минус 10.
Я в основном на NiCa, и на 123. Тяжелые, правда, как гири, но не подводили. И повер боксы стоят на всех моделях, но меньше чем -10 не рисковал.
С уважением Михаил.

John63

Минимальная температура, при которой я летал: -21 С, но в отсутствии ветра и с солнцем, руки не мёрзли, зато щёки “отваливались”. Пауэрбоксов нет, на борт NiMh 4600ma/h 6в., на зажигалку 4.8в. 2300 mа/h, лыжи “колхозной” конструкции, остались с прошлого Яка, делать новые стало лень, поставил их.

17 days later
neonlight

Вчера получил сей мотор ДЛ-50😒 Радости, конечно много, но разобрав его, увидел что плохо моет производитель от стружки. Нашёл на поршне шарик размером, примерно 0,5 мм, а потом представил, чтобы было, еслиб он провалился между поршнем и цилиндром на обкатке…
Так, что советую всем промывать новый мотор. Китайцы это делают плохо.

Creator991

Мне наверное повезло, у меня два мотора DL50 и оба перед первым запуском вскрывались для поиска стружки, внутри все чисто и обильно смазано, единственное что я сделал, убрал жиденькую прокладку, между половинками картера, и промазал все герметиком, затем лишнее убрал

VoP

Обороты ХХ 1800. Ниже не получается, при перегазовке двиг глохнет.
А ниже они нужны? при таких самолет стоит, не двигается. Да и по ощущениям ниже некуда. Правда может тахометр такой.