DA-50R

moroz-e

Захотелось заиметь тахометр на борту, для удобства)))) есть обычный, оптический. Но захотелось более красиво)))))) Приобрел ТАКУЮ вешь…
Все подключил - тишина…не горит и не работает…
Блин…
Может просто оно для китайских зажигалок, а с DA просто не дружит??? Может кто пользовался таким устройством? Или чем-либо другим?

Губанов_Игорь

А в какой разъем вы его подключали? У Дашки же нет вывода из зажигалки на тахометр.

lurii

Этот тах для датчиков холла (что стоит в китайских зажигалках), у DA - катушка, вот он и не ловит сигнал.

moroz-e
Губанов_Игорь:

А в какой разъем вы его подключали? У Дашки же нет вывода из зажигалки на тахометр.

между зажиганием и датчиком. там есть разъем…

lurii:

DA - катушка, вот он и не ловит сигнал.

Вот я тоже про это думал…точно не знаню чем китай от DA отличается…Но мысль закралась…

Если эта хрень бесполезна, то существует ли подобное устройство именно (или совместимое) для моторки DA?

Wiwok

Есть… Оптическая хрень😁то бишь тахометр…

VolodiaP

Надо установить датчик Холла в любом месте на мотор и подцепить этот китайский тахометр. Результат, правда не очевиден, т.к. на ДА два магнита.

lurii
VolodiaP:

Надо установить датчик Холла в любом месте на мотор и подцепить этот китайский тахометр. Результат, правда не очевиден, т.к. на ДА два магнита.

Вот это Идея!
Но вспомнил, что на DA магнит (он там один) в хабе другой полярности (те кто меняли зажигу на китайскую знают).
Ну ладно - просто подцепил этот тах к датчику китайского двигла - не горит, на него ж надо еще питание подать, воткнул никель через родной тройник, маслал - толку ноль …
(вот через китайское зажигание проверил - все робит)

Кароч, эта приблуда ток поиграться при обкатке на земле, да и солнечным днем там не видно нифига (а через фонарь тем более), вначале тож думал что полезная … потом снял.

VolodiaP
lurii:

в хабе другой полярности

Перевернуть в китайском датчике микросхемку трёхногую - также не проблема.

Губанов_Игорь

а я себе ставлю сейчас на несколько самолетов оптические тахометры, что бы четче обороты перед взлетом выставлять на полетный и посадочные режимы. Может будет польза, может нет, пока не знаю

Mongoose9999

У оптичских есть один недостаток , им нужен хароший противосвет , в пасмурний день или под вечер , если нос недержать строга на источник света он начинает глючить . Такое наблюдал с тремя оптическими датчиками , два noname , третий Futaba/robbe, также им ненравитса если ковиряемся с моделю в гараже где источник света люмнистеннтные лампи с дроселем , даже если светитм со своим диодом на против 50Hz ево работу сбивает.
Игорь, Ты поставил на телеметриюу как задумал? Как они работает в этом плане?

Губанов_Игорь

Пока еще нет, только начинаю. Конечно, про недостатки оптических датчиков понимаю. Самому интересно, будет все это работать или нет.

Mongoose9999

Ну давай - кто бистрее 😃 мне тоже как би все железки пришли немогу собратса поставить - ну я буду пробувать пустить импульс от хола в телеметрию , если не видит буду ставить оптику.

Губанов_Игорь

У меня на Дашках только оптика пройдет. Тоже никак не могу собраться всю эту канитель смонтировать😁

lisfok

Подскажите двигатель DA-50R. Напрягает продольный люфт вала, почти 1,5 мм.
Что делать? Или как реагировать на это…

МАЯТНИКФУКО
lisfok:

Подскажите двигатель DA-50R. Напрягает продольный люфт вала, почти 1,5 мм.
Что делать? Или как реагировать на это…

Вероятно, отклеился фиксатор гладких соединений (наподобие резьбового) на посадке вала в коренном подшипнике. Приклеить, если посадка позволяет ещё… Мы для разборки используем разрезную оправку из дюраля, в которую зажимаем адаптер (назовите как нравится, по-советски опорная шайба, хотя, здесь от шайбы уже далеко) и удлинённой головкой откручиваем хитрую гайку, которая центрирует винт.

YURIK_M

Выкинуть подшипники купить новые FAG или SKF обязательно с индексом C3 купить вал-втулочный фиксатор LOCTITE 648 а в вашем случае лучше 638 всё аккуратно собрать и радоваться жизни.

lisfok

Спасибо за советы, будем разбираться.
И ещё один вопрос - какой нужен ремкомплект для карбюратора? Ну там сеточки. прокладки, диафрагма…

13 days later
lisfok

Доброго времени всем!
Бензинка у меня первая, где рыть не знаю…
Подскажет что можетбыть причиной такой работы двигателя DA-50R.
Глюк на 58 секунде . Видео.
Все прикручено и не болтается.

YURIK_M

А Вы подшипники поменяли и коленвал зафиксировали ??? У Вас продольны люфт 1.5мм !!! и может создаться ситуация когда хаб винта будет тереть о картер или мотыль будет тереться о заднюю стенку картера . Не знаю как у Вас а у Меня на трёх моторах зазор между мотылём и задней стенкой ~ 1мм!!!. Если мотыль будет тереть о картер мотор наглотаеться алюминевой стружки и Вы попадёте на земену поршневой или словите клин. Так что срочно займитесь мотором --а то движку жалко.

UB0AAC

Мужики подскажите у кого как иглы стоят? По мануалу 1 5/8 и 1 7/8, у меня на таких настройках как то чрезмерно богат получается 😉

1 month later
moroz-e

Грязь от выхлопа на фюзеляже отчего зависит?
Вроде уже литров 10-15 съел. поднастроили движок. А он как срал, так и срет:(
Прям как на калилке…когда богатая смесь…рядом с глушаком аж слой настоящий…сплошная чернота…липкая…и это за 3-5 полетов))) какие там точки и пятнышки сухие… просто всё пузо в вязкой консистенции… после полетов выжимаю самоль))))) поднадоело уже…
это вообще норма?
на поляне летают другие бензинычи…с другими движками…ни у кого так не срёт как у меня…

лью 92+мотюль синт.720… 50:1… может попробовать масло сменить?

UB0AAC
moroz-e:

лью 92+мотюль синт.720… 50:1… может попробовать масло сменить?

Судя по отзывам от Мотюля у всех так. Купите ликвимоли.

moroz-e
Дима63:

Смесь богатая , температура какая ?

нет термометра…температура неизвестна…