DLE 30
не сгорела!)
сегодня полчаса обкатывал, обороты около 2500, кратковременно повышал до примерно 5000 , съел всего 0.4л
холостые сильно не понижал, вот что на видео, на слух вроде не более 2000 (тахометра пока нет)
хочу попробовать вместо тахометра подключить к зажиганию мультиметр с частотомером
температуру мерял на холостых около 90, в прогазовках до 120, на голове
вибрации пока большие на переходе с холостых на средние, а вот на холостых колбасит довольно умеренно
заметил что если резко туда сюда поворачивать винт слышен стук так должно быть? до обкатки поршень туго шел и стука я вроде не замечал
заметил что если резко туда сюда поворачивать винт слышен стук так должно быть
Да, это нормально. Я крутил так DA-50, DLE-50 и свой DLA-56 - все издают некий стук.
Ребят,не пойму что с зажиганием,короче в момент искры дёргаются машинки руля направления.До этого поменял колпачёк свечной на мопедный какой-то (старый об землю сломало).
Ответ содержится в вопросе 😃 - виноват колпачек, который выпускает помеху наружу.
Видимо аппаратура не 2.4ГГц или “начинка” зажигания пересекается с “начинкой” приемника…
Видимо аппаратура не 2.4ГГц или “начинка” зажигания пересекается с “начинкой” приемника…
Боретесь со следствием вместо причины?
Ребят,не пойму что с зажиганием,короче в момент искры дёргаются машинки руля направления.До этого поменял колпачёк свечной на мопедный какой-то (старый об землю сломало).
Если у Вас свечка без резистора, то скорее всего резистор как раз в колпачке. по моему на ДЛ так и есть, так вот без резистора помеху шьет огромную в эфир. Летать нельзя и дело даже не в 2,4 или другом диапазоне, помеха может пройти и не только в приемнике, надо свечу с буквой R в маркировке либо встраивать резистор в ВВ провод.
Боретесь со следствием вместо причины?
Выдернув фразу из контекста многое можно понаписать 😉 - это не следствие - это индикаторы причины. И по уму с ними (индикаторами) тоже надо боротся, т.е. делать изначально правильно!
надо свечу с буквой R в маркировке либо встраивать резистор в ВВ провод.
Можно взять ВВ-провод с погонным сопротивлением - на современных машинах, где еще не стали катушки прямо на свечу вешать - как раз такие…
Можно взять ВВ-провод с погонным сопротивлением - на современных машинах, где еще не стали катушки прямо на свечу вешать - как раз такие…
Действительно можно, только вот как все это приделать? углеволокно ведь там… Надо в зажигание приделать и к контакту колпачка, задача думаю не тривиальная совсем. Намного легче купить свечу нормальную. ИМХО.
клапан вот, ссылку уже выше приводили sdshobby.com/dle30-conversion-kit-p-1286.html
карбюратор похоже Тилотсон, стилизованная буква Т на крышке
Если у Вас свечка без резистора, то скорее всего резистор как раз в колпачке. по моему на ДЛ так и есть, так вот без резистора помеху шьет огромную в эфир. Летать нельзя и дело даже не в 2,4 или другом диапазоне, помеха может пройти и не только в приемнике, надо свечу с буквой R в маркировке либо встраивать резистор в ВВ провод.[/QUOTE]
Аппаратура на 40 мегагерц.
Свечка обычная NGK cm-6,я когда родной колпачёк разобрал.увидел там что-то типа сопротивления маленького,это наверное и есть резистор.На новом колпачке его нет,придётся наверное родной колпачёк заказывать.
И тут по ходу ещё оди вопросец назрел-кто нибудь снимал шкив,к оторому винт прикручивается?Пол дня прокапался,так и не смог эту гайку на11 открутить.Проблема в том что шкив надо чем-то держать,чтобы он не крутился,но вот чем?
И тут по ходу ещё оди вопросец назрел-кто нибудь снимал шкив,к оторому винт прикручивается?Пол дня прокапался,так и не смог эту гайку на11 открутить.Проблема в том что шкив надо чем-то держать,чтобы он не крутился,но вот чем?
Зажимать не надо, надо дощечкой упереть противовес с выступом(вырезом или у корня цилиндра) в картере и отворачивать гайку в таком положении. обязательно дощечку, а не фанерку - нужно чтобы мягко было а не твердо.
Не пойму чего-то, для этого надо заднюю крышку снимать что-ли?Не соображу что за противовес.
Да, снимается задняя крышка, там нужно сунуть деревяшку между противовесом и впуклостями-выступами в картере. Оно надежно заблокируется и тогда отворачивать гайку.
Ребят,не пойму что с зажиганием,короче в момент искры дёргаются машинки руля направления.До этого поменял колпачёк свечной на мопедный какой-то (старый об землю сломало).
Без резистора даже и не думай взлетать - на себе испробовал.
Ремкомплект: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Ремкомплект пока в минусах,может пока попробовать колпачёк в фольгу металлическую завернуть,или не стоит?
колпачёк в фольгу металлическую завернуть
Э… Так ведь контакт массы мотора с массой зажигания происходит через экран свечного колпачка-экран ВВ-провода. У тебя этот контакт разорван?
Ремкомплект пока в минусах,может пока попробовать колпачёк в фольгу металлическую завернуть,или не стоит?
Резинку от колпака не выкинул?
В общем так, металлический колпак выкидываешь, с оплетки ВВ-провода пускаешь под стойку двигателя отвод - земля.
В ВВ-провод вставляешь резюк, его в резиновый колпак и колпак на свечу - все должно работать - полгода так летал.
Резинку от колпака не выкинул?
В общем так, металлический колпак выкидываешь, с оплетки ВВ-провода пускаешь под стойку двигателя отвод - земля.
В ВВ-провод вставляешь резюк, его в резиновый колпак и колпак на свечу - все должно работать - полгода так летал.
В том то и дело,что силиконовая резинка порвана,и через неё пробивала искра,поэтому и поменял колпачёк.Массовый провод у меня естественно подсоединён к двигу.
В том то и дело,что силиконовая резинка порвана
Ну если пополам порвал - приколхозь резюк в новый колпак.
Повторю - без резюка никак.
и через неё пробивала искра
Куда она будет пробивать если металлического нет?
Массовый провод у меня естественно подсоединён к двигу.
Ну и хорошо.
У меня была маленькая дырочка в резинке через которую пробивало: снял металлический экран и массу кинул на двиг - усе заработало.
Ну если пополам порвал - приколхозь резюк в новый колпак.
Повторю - без резюка никак.Куда она будет пробивать если металлического нет?
Ну и хорошо.
У меня была маленькая дырочка в резинке через которую пробивало: снял металлический экран и массу кинул на двиг - усе заработало.
Короче буду колхозить!
после 0.8 литров обкатки холостые минимум 1800, меньше неустойчивые, глохнет. т.е. чуда от заднего карба не произошло.
масло пока 1/25,
а когда вообще можно переходить на меньший процент масла?
Вы недовольны 1800? Да Вы батенька зажрались…
Извините, без обид. Просто шутка. На самом деле 1800 отличный показатель.
Катайте дальше пока на такой же смеси, ну или 1 к 30 можно…