DLE 30
Нет мембрана именно топливного насоса ( раньше еще жаловались что при разборке у резинки лепестки загибались) .
Но есть “НО” чтоб народ не путался когда производительности не хватает ( а то детские болезни валят на насос) .
Производительность ( недостаток) ярко выражается в ситуации - в горизонте мотор поёт , в вертикаль начинает “валиться” режим .
Небольшое обогащение улучшает ситуацию - но портятся соответственно другие режимы ( кто работал с калилками понимает так как симптомы похожие ).
Это можно однозначно дать оценку что насос не справляется.
Но опять же резинка не панацея при других детских болезнях -
- забит фильтр колобаха в баке.
- дренажная трубка по какой то причине мешает “дышать” баку.
Т.е создается подпор ( избыточное разряжение перед карбиком ).
Перечислять можно долго - у всех техника индивидуальна .
Но оценивать работу на х.ходе и производительность - на холостом ходе даже насос с пластиком работает на ура -
расход бензы минимален и импульсы с картера более мощные и длительные .
На максимальных режимах увы жесткость мембраны снижает резко свою производительность - импульсы коротенькие и разница давления меньше при пульсации.
P.s. С замеченным отличием Вальбро от Тилотсон - полностью согласен с тем что вальбро более правильно организовал приготовление топливной смеси
что положительно сказывается на работе мотора при различных режимах.
На юниверси встречал топы что народ сам сверлил отверстие под заслонкой пытаясь импровизировать как у вальбро.
Не заводится на холодную - у меня также на МЛД 35 было. Первый запуск не хочет легко завестись. Я пальцем карбик затыкал, накачивал с избытком топливо в мотор
Нашел в чем проблем- не до конца закрывалась заслонка, тяга, которая тянула этот чек видать от вибрации изменила форму и не давала до упора закрыть. А я блин китайцев матерю… Хотя надо- когда снял подсвечник-центральный электрод свечи остался в нем
Вот свечка после снятия колпачка -это точно китайчатина , хорошо с циклона заказал парочку, поставил новую . Слева- на ощупь покачественней, приберег для Эво-58, типа японской сборки-ну посмотрим)Та, что на фотке справа-пишут, что иридевая, но китайская-ее и поставил. Как говорится китаец катайцу ближе. Завтра на полеты, посмотрим.
Заказал WT-419 от MLD28… по идее должен подойти. Поставлю, настрою, отпишусь…
Так же уберу фильтр в магистрали бак-карб…
Вот свечка после снятия колпачка -это точно китайчатина
Было анологично, пост №1500.
Ребят, в каком инет магазине сейчас реально можно заказать моторы DLE 20 и 30? А ещё интересуют кольца и пальцы на 30-ку…
Подскажите мне, пожалуйста.
На “трое” есть.
Скажите, ваш мотор стоит головой вниз, а крышкой атмосферной мембраны карбюратора вверх?
Сегодня пришлось прям на поле снять капот(открутился двиг в полете, а садил все на фиксатор)… Мембрана смотрит вверх. Голова вниз. Пробовал все фигуры,которые могу, в том числе обратные петли с малым радиусом-ничего не глохнет слава богу.
Ребят, в каком инет магазине сейчас реально можно заказать моторы DLE 20 и 30? А ещё интересуют кольца и пальцы на 30-ку…
Подскажите мне, пожалуйста.
Заказал WT-419 от MLD28… по идее должен подойти. Поставлю, настрою, отпишусь…
Был положительный опыт у собрата по крылу, + притирка корпуса(домика) лепесткового клапана и трубка с крышки диафрагмы игольчатого клапана в фюз.
Стабильный х/х 1800-1900 и отсутствие изменений в работе дв-ля при эволюциях.
Сори,карб был от MLD35.
Сори,карб был от MLD35.
Это обнадеживает… хоть и от 35-го…
Вчера, кстати, делал обратные петли но на половину пустом баке… так он не глох! Видимо, действительно, когда дренажная труба в бензине и создается разряжение в баке, то карбу не хватает силы прокачать горючку…
Может сделать двойной дренаж… одну трубку к верху а другую вниз…
Всё-таки при определённых условиях карбюратор dle может сносно работать. Отлетал сегодня 6 полётов по 12мин и ни разу не заглох. Единственное отличие с прошлым разом, это был установлен капот. Может, переохлаждался? или поток воздуха на входе в карбюратор был не стабилен?
Ребят, в каком инет магазине сейчас реально можно заказать моторы DLE 20 и 30? А ещё интересуют кольца и пальцы на 30-ку…
Подскажите мне, пожалуйста.
А что вам башня не нравится ?
Получается выгоднее чем у китайцев если с головой подойти …
Подписываемся на башне на рассылку и получаем каждую неделю промо код на скидку типа этой ( в частности на дле-30 выходит скидка 75 баксов ) -
Потом если есть терпение то раз в месяц на товары идет дополнительная скидка от 15 до 40 баксов и ДЛЕ постоянно там попадают .
Этог получите дешевле чем кто либо вам предлогает из китая так как РСФАН просит за доставку 70 баксов то вы со всеми скидками получите дешевле .
Примерно такая схема - “месячная” если мотор попадет в неё + промо скидка …
И с запчастями шикарнее выбора на башне не найдете - практически весь мотор в зап. частях в ассортименте.
Так же можите поискать удобный по цене вариант здесь - www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=dle+gas+en…
Может сделать двойной дренаж… одну трубку к верху а другую вниз…
А на модели как выходит дренажная трубка ?
Если её поставить так чтобы у вас был напор от патока воздуха создаваемый воздушным винтом - вас проблема с дренажем не будет беспокоить.
Но если вы создадите эффект распылителя , еще хуже если спровоцируете отсос гари потоком воздуха - то будет создаваться разряжение + высасывать гарючку с бака в “атмосферу”.
Но как появится дополнительный объем в баке ( отожрет гарь) то бак начнет работать как рессивер и эффект
распылителя станет с не полным баком менее чувствителен .
Вот все это и называю - детские болезни …
Маленькие мелочи - а вот приносят кучу проблем.
Дренажная трубка, должна выходить под верхнюю стенку в баке, а не под нижнюю как у вас.
Для начала посмотрите мануал на мотор и страницу 7 - manuals.hobbico.com/dle/dleg0030-0031-manual.pdf
То что вы показали никак дренажем нельзя использовать - это заправочная при вашем исполнении.
Делать раструб или нет …
Достаточно вывести трубку так чтоб она фиксировалась и смотрела на винт .
Просто я это прошел когда мои трубки болтались и потоком их загибало по полету , что провоцировало разряжение . потом я скотчем закрепил вперед и очень даже полегчало убрав кучу ребусов.
Сейчас продают интересные заглушки -
Там вроде проблем не должно быть - но я пока не пробовал.
Дренажная трубка, должна выходить под верхнюю стенку в баке, а не под нижнюю как у вас.
Это понятно… 😃 не в этом суть… это просто схемка… мне просто интересно, будет ли эфект от обдува винтом.
Просто я это прошел когда мои трубки болтались и потоком их загибало по направлению полета , что провоцировало разряжение . потом я скотчем закрепил вперед и очень даже полегчало убрав кучу ребусов.
То что очень хотел услышать 😃 сеньк… буду пробывать.
а вы не подумали, что при двойном дренаже бензин будет вытекать в ту дренажку которая в топливе?
а вы не подумали, что при двойном дренаже бензин будет вытекать в ту дренажку которая в топливе?
Вы про чернильницу-непроливайку слышали?
Был такой вариант для кордовых пилотажек.
Там полёта на ноже не было.