DLE 30

John63
GershmanSG:

Т.е. это отверстие должно продуваться ?

Это отверстие с другой стороны закрыто игольчатым клапаном, если снять крышку и вынуть иглу, то будет свободно продуваться. Если создать давление, превышающее усилие пружины, давящей на клапан, то тоже продуется.

GershmanSG
John63:

Это отверстие с другой стороны закрыто игольчатым клапаном, если снять крышку и вынуть иглу, то будет свободно продуваться. Если создать давление, превышающее усилие пружины, давящей на клапан, то тоже продуется.

Евгений, большое спасибо за абсолютно полный и понятный ответ.

smax

Друзья, поиск асболютно ничего не дал, помогите.
Вот мы обкатали 4 часа движок, значит после обкатки пора переходить на синтетическое масло. А надо ли промывать двигатель от старого минерального масла?

Pherix
smax:

Вот мы обкатали 4 часа движок, значит после обкатки пора переходить на синтетическое масло. А надо ли промывать двигатель от старого минерального масла?

Переходите по желанию, люди и на синтетике катают, и на минералке летают, ну уж промывать это совсем ерунда, за первые несколько минут работы всё само выгорит.

SVAL
smax:

Вот мы обкатали 4 часа движок, значит после обкатки пора переходить на синтетическое масло. А надо ли промывать двигатель от старого минерального масла?

После того, как Вы покатали двигатель, и переходите с “богатой” смеси на "бедную…рекомендую почистить свечу, промыть карбюратор. Ну и само собой протяжка. От минералки промывать не нужно…

Like_no_other

Добрый день всем !
Самолет у меня Su-29S 140 от Себы. Очень затрудняюсь в выборе мотора, как думаете, подойдет ли DLE-30 к этому самолету с запасом мощности, что бы свободно повисеть, для 3D полетов ?
Думаю кого бы взять, O.S. GT33 хочется, но он свежий пока, а тут на этом моторе уже всё отработано вроде. Может кто порекомендует ? Как он крутит 19-20 винты ? Никто не мерял тягу на таких винтах ?

Хочется более устойчивого мотора, на долгое время…

Vorona_z_Handicraft
Like_no_other:

Хочется более устойчивого мотора, на долгое время…

Таки уж надолго если то купите 3W-28 или ZDZ-40 😃

Like_no_other

ZDZ40 тяжелый, а 3W-28 лучше будет для 1,8 крыла, а у меня 1,96. И цена у него тоже хорошая для такой кубатуры 😃 DA 35 подождал бы, но он пока выйдет и поступит на продажу, пока я закажу, лето закончится… 😁

7 days later
Roman_T

Полистал тему и пока не нашел никаких подсказок почему может греться мотор.
Мотору 2 сезон, со слов первого хозяина съел литров 20. Бензин - 95й - 1/50. Чуть раньше (на майских) помучился с карбюратором и засоренной сеткой. Все промыл регулировки не трогал, оставил как было в прошлом году. Стоит проп 19*8. Обороты 3300-6500.
На земле и в полете мотор греется одинаково сильно, если верить спектрумовскому датчику телеметрии до 180С. Когда температура большая - слышны “прострелы”- резкие щелкающие выстрелы. Могет движок попортиться от такой температуры и вообще насколько датчику можно верить? На мой взгляд - 180 это очень горячо.
С чего начать лечить и (если перегрев таки был) как это увидеть и что могло попортиться?

LehaBarnaul

Для начала, поменяйте бензин на рекомендованный 92й.

Roman_T
LehaBarnaul:

Для начала, поменяйте бензин на рекомендованный 92й.

позвольте… кто-ж это его рекоммендовал? В мануале прописано " высокооктановый 93-95, так что с бензином-то порядок. 😃

Bayc
Roman_T:

высокооктановый 93-95

У нас Высокооктановый только 92- далее пошли присадки…

Pherix
Roman_T:

Бензин - 95й - 1/50.

Может стоить попробовать 1/30?

Htyrman

«For optimum performance please use fresh or recently purchased
93 octane gasoline (87 octane gasoline will suffi ce) with a 30:1
gas/oil mixture.»
Это из инструкции. Вообще читал мнение, что соотношение бензина масла 50:1 это больше из за экологии, а так для бензо техники комфортнее 30:1. Ихмо для нашего мотора меньшее количество масла = смерть игольчатого подшипника.

Roman_T

гут, спасибо за мнения. Начну с масла 1:30 и 92 бензина. Движок покупил 😃 с рук и инструкцию читал только на русском. Полезу почитаю оригинальную - не ожидал что в переводе будут адаптации 😦
Про степень сжатия, годную для 80 бензина читал выше, но предыдущий владелец уверял что льет только 95. Пока остановлюсь на 92.

Pherix

Отпишитесь потом, сравните тягу и обороты на разных бензинах.

Roman_T

странным образом и без трекинга пришли долгожданные компрессионные кольца. Заодно поменяю и кольцо и посмотрю чем закончился “прогрев” движка до 170 С 😃 Надеюсь подшипник игольчатый в порядке. Что-нибудь да исправится.
Как думаете чем чреват перегрев (помимо замены кольца)?

Roman_T
Pherix:

Отпишитесь потом, сравните тягу и обороты на разных бензинах.

поменял кольцо, хотя мог юы и не менять - старое вполне себе ничего. Для эксперимента был бензин А95+Motul800 1/50, A95+Motul800 1/30, A92+Motul800 1/50, A92+Motul800 1/30.
каждый раз небольшая подстройка карбюратора, работа в, как мне кажется, нормальном режиме и в режиме обогащенной смеси.
Выводы: от бензина ничего не зависит 😃, есть зависимость от кол-ва масла + обогащение смеси.
Испытания на земле, поэтому обороты 6600 максимум.
По ровности работы движка мне лично понравилась A92+Motul800 1/50.
На температурный режим вся эта алхимия не повлияла. Температура все равно запредельная. На холостых температура около 100С, на 50% газа -127С и после этого я движок глушил, ибо боюсь сильно перегреть.
Чего делать - не знаю. Осталось только зажигание крутить, есть вероятность что оно тоже причастно.
Подскажите как подобрать оптимальный угол опережения?