DLE 30
Степень сжатия у этого мотора, вообще под 80й бензин.
www.rc-fans88.com/goods.php?id=273
высокооктановый 93-95
У нас Высокооктановый только 92- далее пошли присадки…
Бензин - 95й - 1/50.
Может стоить попробовать 1/30?
«For optimum performance please use fresh or recently purchased
93 octane gasoline (87 octane gasoline will suffi ce) with a 30:1
gas/oil mixture.»
Это из инструкции. Вообще читал мнение, что соотношение бензина масла 50:1 это больше из за экологии, а так для бензо техники комфортнее 30:1. Ихмо для нашего мотора меньшее количество масла = смерть игольчатого подшипника.
гут, спасибо за мнения. Начну с масла 1:30 и 92 бензина. Движок покупил 😃 с рук и инструкцию читал только на русском. Полезу почитаю оригинальную - не ожидал что в переводе будут адаптации 😦
Про степень сжатия, годную для 80 бензина читал выше, но предыдущий владелец уверял что льет только 95. Пока остановлюсь на 92.
Отпишитесь потом, сравните тягу и обороты на разных бензинах.
Андрей, как придет, Вы отпишитесь, как она? Хотя бы визуально, тоже качество?
Пришла зажигалка. Внешне вроде не отличается. Изготовлена в марте этого года. Крепление датчика универсальное . Заодно прикупил винтов 19-8 .
странным образом и без трекинга пришли долгожданные компрессионные кольца. Заодно поменяю и кольцо и посмотрю чем закончился “прогрев” движка до 170 С 😃 Надеюсь подшипник игольчатый в порядке. Что-нибудь да исправится.
Как думаете чем чреват перегрев (помимо замены кольца)?
Отпишитесь потом, сравните тягу и обороты на разных бензинах.
поменял кольцо, хотя мог юы и не менять - старое вполне себе ничего. Для эксперимента был бензин А95+Motul800 1/50, A95+Motul800 1/30, A92+Motul800 1/50, A92+Motul800 1/30.
каждый раз небольшая подстройка карбюратора, работа в, как мне кажется, нормальном режиме и в режиме обогащенной смеси.
Выводы: от бензина ничего не зависит 😃, есть зависимость от кол-ва масла + обогащение смеси.
Испытания на земле, поэтому обороты 6600 максимум.
По ровности работы движка мне лично понравилась A92+Motul800 1/50.
На температурный режим вся эта алхимия не повлияла. Температура все равно запредельная. На холостых температура около 100С, на 50% газа -127С и после этого я движок глушил, ибо боюсь сильно перегреть.
Чего делать - не знаю. Осталось только зажигание крутить, есть вероятность что оно тоже причастно.
Подскажите как подобрать оптимальный угол опережения?
Температура у Вас не критична. Главное не перебедните . rcopen.com/forum/f89/topic169897/41
спасибо! я как-то проглядел это темку по температуру. Полезная но читать ее неприятно - какая-то бабская склока с примесью инфы.
Исчо раз затвердим 80С-130С нормально и по примеру американцев - париться на этот счет вредно для хобби 😃
коллеги, просветите - есть ли какая разница между зажигалкой DLE с башни и Single Cylinder Ignition for Zenoah G20EI & G26EI и Rcexl Single Ignition for NGK CM6-10MM
Первое и третье - кажется совсем одно (?) за исключением цены и наклейки. А вот Zenoah - чем-то отличается?
эх, приподнимаю темку. Заглохла
Есть борьба за максимальную тягу, минимальную температуру (в допустимых пределах а не 170С) и максимальные обороты.
Вводные: зажигание рабочее, протестировано маленькой фиговиной с SDS и датчик Холла выставлен на 29-30" градусов по другой круглой штуковине Ignition Hall Sensor Test KIT для чего пришлось немного прорезать пазы крепления. Движок сответственно DLE-30 обкатанный и даже облетанный. Бензин А-92 + Motul 700 1:50, пропеллер 19*8 карбон noname и Master Airscrew 20*6.
Дымоход такой
Обороты мерялись оптическим датчиком Hobbico, тяга - эл. безменом
Обороты удалось настроить мин - 1550 - 1680, максимальные 6000 - дальше не получилось 😦 Работает ровно, набирает обороты весьма плавно, провалов нет, отзыв приличный, не заливаетю В общем карб настроен совсем неплохо.
Мерял компрессию автомобильным компрессометром “Друг” - в среднем 7 атм.
Тяга в статике = 5.6 кг, на Airscrew и 5.2 на карбоне. - Засада 😦
Почему так Мало?😵
Покритикуйте - что еще можно попробовать.
эх, приподнимаю темку. Заглохла
Есть борьба за максимальную тягу, минимальную температуру (в допустимых пределах а не 170С) и максимальные обороты.
Вводные: зажигание рабочее, протестировано маленькой фиговиной с SDS и датчик Холла выставлен на 29-30" градусов по другой круглой штуковине Ignition Hall Sensor Test KIT для чего пришлось немного прорезать пазы крепления. Движок сответственно DLE-30 обкатанный и даже облетанный. Бензин А-92 + Motul 700 1:50, пропеллер 19*8 карбон noname и Master Airscrew 20*6.
Дымоход такой
Обороты мерялись оптическим датчиком Hobbico, тяга - эл. безменом
Обороты удалось настроить мин - 1550 - 1680, максимальные 6000 - дальше не получилось 😦 Работает ровно, набирает обороты весьма плавно, провалов нет, отзыв приличный, не заливаетю В общем карб настроен совсем неплохо.
Мерял компрессию автомобильным компрессометром “Друг” - в среднем 7 атм.
Тяга в статике = 5.6 кг, на Airscrew и 5.2 на карбоне. - Засада 😦
Почему так Мало?😵
Покритикуйте - что еще можно попробовать.
Думаю что это физический предел для данного мотора, я для сравнения померил давление на своём mvvs 26 крутил стартёром, давление - 12 атм при степени сжатия 10.5 у вас степень сжатия 7.6 все пропорционально. Обороты не мерил, тяга у меня 6.4 кг китайским безменом на самолете с капотом 190мм винт 18*8
Странно, мой экземпляр под 8 кг тяги выдаёт с деревяшкой 18*8, обороты тоже около 6000.
Какие странные данные что по 30-ку , что по мввс (Эво-26 ) -
вот что народ говорит про 30-ик - www.rcuniverse.com/forum/m_10693477/tm.htm
Не знаю как МВВС - но CRRCPRO-26R с винтом 18х6 АРС у меня крутит 8700 и эл.безмен зашкаливает ( он у меня до 8кг).
--------
Сорри нет 30-ка просто мимо пробегал, не могу судить …
в ранних постах тоже с безменом баловались и говорили о тяге 7-8 кг. Конечно попробую винт поменьше поставить что-нибудь тоже 18*8, оборотов прибавит.
Может карбон махнуть на деревяшку? Как думаете сильно что-то поменяется? Весу в деревяшке грамм на 50 меньше.
Весу в деревяшке грамм на 50 меньше.
Да вес самого винта по тому месту ( это на другие вещи сказывается ) - а вот форма лопасти , переменный шаг какой и пр. - вот где кроется разбег и несоответствие относительно винта XOAR к примеру.
P.S.
Попробуйте найти винтик 19х6 - лично я бы начал с этого размера прилетываться будь этот моторчик.
Да еще момент чуть не забыл MAS очень аэродинамически тяжелый винт и моя крыса с ним тоже не сильно крутится ( я теряю примерно сразу 400 оборотов и модели не нравится). Так что не удивляйтесь что у вас мотор тоже не может с ним раскрутиться.
Какие странные данные что по 30-ку , что по мввс (Эво-26 ) -
вот что народ говорит про 30-ик - www.rcuniverse.com/forum/m_10693477/tm.htm
Не знаю как МВВС - но CRRCPRO-26R с винтом 18х6 АРС у меня крутит 8700 и эл.безмен зашкаливает ( он у меня до 8кг).
--------
Сорри нет 30-ка просто мимо пробегал, не могу судить …
мотор не земле наработал час и десяток полётов было минут по 10-14 он ище новый. мучить жалко
мучить жалко
Тут есть хозяева МВВС с опытом - они говорят потенциала у него больше 6кг…
Так что у вас все впереди .
Я китаенка мучил из принцыпа и из 3-х один собирал чтобы дотянуться до заветных параметров (Равнялся на ЭВО) на АПС 18х6 выдавить 8700 - но тяги при этом факт что больше 8кг.