DLE 30
А какие тут шутки? На перегазовки не повлияет конечно, но положение заслонки регулировкой тяги или конечными точками все равно делать нужно. Иначе или серва спалится из за упора, и (или) холостые-максимальные нарушатся. Меняется выкос и вместе с ним меняется расстояние от качалки газа до сервы.
Ну наконец понял, что я не один… Я же тоже ходил по этим граблям. А мотор всегда чувствителен ко всем изменениям. Даже погода влияет. К стати о жесткости тяги- я делаю тягу газа из проволоки с углом - для демпфирования нагрузок.И для регулировки механически.
К стати о жесткости тяги- я делаю тягу газа из проволоки с углом - для демпфирования нагрузок.И для регулировки механически.
И у меня такая же тяга .
Восстановил работу карба ( всё же опять приподнял чуть лепесток и подрезал пружинку:o) так как с его нормальным положением от карба добиться удовлетворительной работы не смог . Да ещё прикрыл вход в дудку карба паралоном . Не могу сказать что работай движка доволен но в воздухе не глохнет .
Нужно было изначально проверить вот такой приспособой…
в карбюраторе вашего двигателя не в этом проблема, скорее всего “шалит” главный жиклёр
А где можно найти такие приспособы для регулировки игольчатого клапана?
главный жиклёр
- это игольчатый клапан ? Опоздал…
К стати о жесткости тяги- я делаю тягу газа из проволоки с углом - для демпфирования нагрузок.И для регулировки механически.
Ну, преимущества жесткой короткой тяги еще никто не отменял
На тяге газа нет больших напряжений.
жесткой короткой тяги
- это актуально для РВ и элеронов .
Нужно было изначально проверить вот такой приспособой…
Вещица зачетная ,только не ко всем крабам подходит.
- это игольчатый клапан ? Опоздал…
Нет! Этот жиклёр “торчит”😃 в трубке Вентури.(диффузор)
Боюсь , не обосраться бы! Мы об одном и том же?
Вещица зачетная ,только не ко всем крабам подходит.
Вы не внимательны! На этой приспособе (выдавлены Пуквы и цифрИ), обозначающие для каких карбов это подходит!
А где можно найти такие приспособы для регулировки игольчатого клапана?
Набирайте вот такой текст: Walbro 500-13 metering lever gauge
Нет! Этот жиклёр “торчит” в трубке Вентури.(диффузор)
Не верно , эта фигня для регулировки коромысла игольчатого клапана .
Вот и я про это.
Не верно , эта фигня для регулировки коромысла игольчатого клапана .
Вот именно, для правильной установки коромысла, а bladimir1966 подрезал пружинку и что-то сделал с лепистком.
Про жиклёр
Вот и я про это.
Вы хоть понимаете разницу в терминах жиклёр и клапан? Я же написал, что жиклёр находится в трубке Вентури(Вентури Джованни Баттиста, был такой итальянский дяденька:))
Генадий , не путайте людей своими мультиками . Гляньте лучше вот это paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id… ниже в статье это тоже называют жиклером \ для лучшего понятия работы краба \ иглы L H не что иное как регулируемые жиклеры , а дырки и трубки это топливные каналы выполняющие роль распылителей .
Генадий , не путайте людей своими мультиками . Гляньте лучше вот это paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Я это видел, и знаю автора этого перевода, могу вам предложить вот здесь почитать, так сказать первоисточник:www.walbro.com/media/21907/WTseries.pdf
а на счёт мультиков… если вы по другому не понимаете. Самое главное-должна присутствовать Культура ремонта
.
Удачи, Ге нн адий
На тяге газа нет больших напряжений.
- это актуально для РВ и элеронов .
Для точного управления газом очень не помешает предельно жесткая связь и точная (не быстрая) серва. Например 7965, которая способна отработать каждый чих. Но на гнутой тяге не получится…
и знаю автора
Спасибо передайте .
Изучаю , читаю теорию про карбы . Возник вопрос у меня карб от МЛД -35 ,ВТ -805. Так вот у этого карба какая система:
Независимая от главной топливной системы система холостого хода или Зависимая от главной топливной системы система холостого хода а может: система холостого хода с байпассным отверстием.?
Зависимая или нет можно проверить , для этого снимаем игольчатый клапан или открываем его прижав мембрану через отверстие в крышке мембраны . Закручиваем иглы L H , дуем в топливный штуцер \ воздух не проходит \ открываем L если воздух пошел система независимая . Два отверстия за заслонкой и есть байпас.