DLE 30

Gefi

Привет всем. Вопрос . В движке подшипники должны быть набиты смазкой? Или как?
До подшипников пока не разбирал но поршень был сухой. Помазал маслицем.

bladimir1966
Gefi:

Привет всем. Вопрос . В движке подшипники должны быть набиты смазкой? Или как?
До подшипников пока не разбирал но поршень был сухой. Помазал маслицем.

Приветствую! С какой целью разбирали ? Сам в подшипник не лазил( думаю что смазка там есть ) , поршень сам смазывается во время работы , если только на длительное хранение тогда можно и смазать .

Gefi

Всегда когда приобретаю новые двигатели разбираю их и промываю на предмет посторонних частиц. У японцев всегда всё в порядке, а у китайцев и старых советских попадается разная бяка.
Бензин у меня первый ещё не заводил, в ближайшее время предстоит это весёлое занятие. Поэтому и интересуюсь, поршень был сухой я его смазал стал мягко ходить и появилась хорошая компрессия как и должно быть. Про подшипники спросил может перед первым пуском капнуть немного масла на них а там уже сами будут смазываться.

SVAL

Абсолютно лишняя как разборка так и смазка. При первом запуске достаточно впрыснуть шприцем 10 мл. обкаточного топлива в камеру сгорания и обеспечить заполнение топливом шланг подачи в карбюратор, что бы не на сухую запускаться.
Статистика говорит, что все движки, которые были разобраны и собраны имеют проблемы в работе.
Ну если сильно свербит, то не в коем случае не половинте движки, т.к. вы этим самым нарушаете ровность поверхности под головкой.
И не разбирайте карбюратор и не крутите иглы при обкатке.
Единственное на что нужно обратить внимание это на клапанный “домик”,если он металлический. В окошечках клапанов могут быть заусеницы от хренового литья, их нужно обработать.

Htyrman

Благодаря кольцевому выступу задней крышки в месте соединения, плоскость для прилегания цилиндра почти не нарушается, а возможные микро сдвиги компенсируются прокладкой. Но вот половинки собраны, на каком то прозрачном наверно бензостойком герметике, такого не нашлось и уже год держится на обычном автогерметике.

bladimir1966
SVAL:

И не разбирайте карбюратор и не крутите иглы при обкатке.

Это подходит только если обкатка первоначальная на стенде . В дальнейшем у меня лично не получается не залезть в карб , подгибать лепесток и крутить иглы . На данный момент смесь богатая, моторчик потерял в тяге 500гр(было 8кг) , пердит но нет даже намёка на глох в воздухе при выполнении фигур .

Губанов_Игорь
SVAL:

и не крутите иглы при обкатке.
.

А как же иглы не крутить то? Первым делом ведь нужно кратковременно вымести на максимал, что бы убедиться, что смесь не богатая и не бедная!!!

bad1966

ИМХО не тронь механизм и он тебя не тронет. Регулировки другое дело.

Htyrman
bladimir1966:

На данный момент смесь богатая, моторчик потерял в тяге 500гр(было 8кг) , пердит но нет даже намёка на глох в воздухе при выполнении фигур .

Мой дле30 с такими настройками простоял с ноября. На днях запустился с пары рывков, за 7 полётов не чихнул. Игл не касался. Всё это ценой переобогащения по Н на ½ оборота. ДЛЕ35 после подобного то же больше не глох.

12 days later
Gefi

Привет Всем. Обкатал Свой ДЛЕ 30.
Родной карб заменил. Поставил от МДЛ 35. Обкатывал на 4000 об. Сжог 2л.
Настройка игл Н 1/4 L 1/2
Холостые 1600 мах 7250 тяга с винтом 19х8 составила 7600 переходные режимы идеальные.

bad1966

Недавно приобрел такой мотор. А вот модели пока нет. Кто на чем с таким мотором летает? Планирую ЯК 55 от пилотажа. Если у кого такой есть, отзовитесь.

67-region

Привет владельцам DLE-30. Управляющая мембрана. Воздействует на игольчатый клапан. Вопрос . Для чего ?.и в какую сторону подгибают коромысло. На моем моторе часть коромысла в сторону пружинки отогнута наружу. Как должно быть коромысло ? Спасибо.

Andry_M
67-region:

Управляющая мембрана. Воздействует на игольчатый клапан. Вопрос . Для чего ?

Ответ:

  • Для чего в карбюраторе установлен клапан?
  • Мембрана через коромысло открывает / закрывает игольчатый клапан.
67-region:

в какую сторону подгибают коромысло

В любую. Что бы в камере был необходимый объем топлива.

67-region:

На моем моторе часть коромысла в сторону пружинки отогнута наружу.

Работа мотора устраивает?

67-region
Andry_M:

Управляющая мембрана. Воздействует на игольчатый клапан. Вопрос . Для чего ?

Не правильно сформулировал вопрос. Сам разобрался. Этот узел в целом подобие поплавковой камеры. Теперь работа устраивает. Подгибание очень влияет на работу и запуск. Сложно найти середину (норму). Или заливает или мало подает.

Andry_M
67-region:

Сам разобрался.

67-region:

Сложно найти середину (норму). Или заливает или мало подает.

Дык, просто поточней подгибать… Есть специальные кондукторы, хотя можно сварганить самому. Там главное видеть, что будет в действительности после “вроде сильно согнул”…
Плюс ко всему моторчики почти игрушечные… все узлы подобие от взрослых… поэтому куча компромиссов ,которые отражаются на работе…

VolodiaP
67-region:

Подгибание очень влияет на работу и запуск.

Очень хороший показатель “плохой” работы одной, или обоих мембран. Коромысло должно быть ровное (плечи параллельны), игла (включая седло) должна быть герметична, подгибание не должно менять работу мотора (в определённых пределах, разумеется). Это всё на исправном карбюраторе.

В_В_Д
bad1966:

Недавно приобрел такой мотор. А вот модели пока нет. Кто на чем с таким мотором летает? Планирую ЯК 55 от пилотажа. Если у кого такой есть, отзовитесь.

Летаю именно на 55 том от пилотажа с этим двигателем, впечатление нормальное, с пропом 19*8 на мой взгляд вполне приемлемые результаты. Самолёт нравится, стойка шасси слабовата.

67-region
VolodiaP:

Коромысло должно быть ровное (плечи параллельны), игла

Это в идеале. Но когда мембрана просела. И на вилке на игле люфт плюс-минус 1 мм.??? Танцы и бубен.

VolodiaP
67-region:

Но когда мембрана просела.

Фтопку.

67-region

Может сразу весь карб. DLE или только мембрану.

alekse
67-region:

на вилке на игле люфт плюс-минус 1 мм.???

Эти зазоры на всех крабах были и будут и на работу не как не влияют .