DLE 30
Азат, не стану ванговать, но надеюсь кроме приятной цены и уже полученного Вами удовольствия от работы движка Вы также будете приятно удивлены, что на бензопильном карбе не будет танцев с бубнами по поводу “засохших мембран”, “погнутых коромЫслов” и прочее… Кстати, не торопитесь также впаивать в крышку карба трубку и выводить ее в сакральные места в фюзеляже… Это все спорно и эзотерично 😃) А цена на карб, таки да, на удивление реальная.
Да,время покажет,люди в принципе работают бензоинструментом по многу лет ,и нечего )В любом случае ко мне едет родной карб,кстати в котором за зиму залип резиновый клапан,хотя он отработал от силы пару баков осенью,а сейчас я его поставил на модель и убил по незнанию,жалко конечно мотор и карб новый совсем…А у моей тёщи тример за 3,500р отработал 4 года,без кап ремонта )и сейчас я его забрал и он у меня работает,правда после полной чистки,так что тут фиг знает )))
А распресовать эти детали практически не возможно.
довольно таки просто было его выбить во внутрь по совету Алексея
Завел опять сегодня на стенде,подстроил,долго че писать,работает.Думал потеряет в оборотах,так нет же не потерял,с родным карбом крутил 7000 с этим 7400 в паспорте написано 8500.Буду ставить на самолет,и смотреть дальше…
Вот небольшое кино
Редко бываю - сами разобрались …
Выбивать не пробовал ранее - показалось что там фланец есть и не даст выйти.
Выбил, но толку - в попытках достать ранее, питатель надломил.
Думал потеряет в оборотах,так нет же не потерял
Я же писал что гонял его на другом моторе- на том моторе этот карбик добавил мне мощности по сравнению с тем что там стояло.
Поднял обороты, замечательно - бензопилы обычно начинаются с 50 кубиков и проходное сечение их карба чуть больше.
Видать вы попали в оптимум.
Вы воздухом его выдавили?
Интересно, как мой клапан себя чувствует? Мож слегка потыкать туда проволочкой, типа на месте или сбежал?
До того как его выдуло я парился с карбом .
И скорее всего от очистителя для карба её раздуло - очень жидкость “ядовитая” , от неё любая краска слазит и резина разбухает.
А потом в ту самую дырочку сквозь которую проволоку пихали, дунул тем же самым спреем через трубочку из комплекта к спрею , после очередной неудачи - и только заметил как что то вылетело.
А когда заглянул в питатель то обнаружил что резинки больше нет.
Разбухнуть резинка могла и от бензина ранее - всякий бенз продают у нас иногда.
Короче тему почему разбухла резинка , история теперь умалчивает.
Разбухнув она закрыла отверстие и у меня перестал работать максимальный режим …
Не я один такой видимо )
Да все просто - кому нравится сравнивать различные мото прибомбасы с модельным мотором , дело хозяйское.
Там нет таких требований - ну чуть плавают обороты х.хода, да и наплевать 1000 оборотов туда сюда .
Мотор на холостых устойчиво работает так как масса маховика огромная ( кило наверное так полтора на валу) и никто не убивается что пила не сядет на посадке…
Приоткрыл чуток жиклер - провал , да и до лампочки - ей не летать и фиги не крутить.
Поэтому несуразность некоторых решений никому особенно не доставляет головных болей в той технике.
И этот клапан одно из, мягко скажем, не идеальное решение.
В модельной жизни и особенно у мелкоты траблы с карбом по различным причинам явление частое.
И периодически все с этим встречаются.
Особенно когда постепенно повышаются требования к мотору - от просто работает , до уровня когда ставятся какие то задачи выше просто.
Вот эту и глушить .
Вот эту и глушить .
Снаружи можно глушить? Или лучше изнутри, чтобы лишний бенз в трубке не скапливался?
Жмешь пассатижами и запаиваешь .
Трубку топливную оденте и винтик и хватает ,это если на спех ,а так вообще запаять да и всё .
Таки да, возня с мотоприбАмбасами иногда дает реалистичную картину того, что на самом деле представляют из себя, ну скажем так, некоторые компоненты “настоящих” двигателей. Вон на фотках внутренности настоящего DLEшного карба смотрим - литье “верх совершенства”? В 111-ом такая же фигня, карб одним своим ВНЕШНИМ видом расстраивает.
А обороты ХХ на видео плавают? Ну так, на “родном” они как вкопанные стояли? Да сам тахометр, который на видео - ещё та штучка, ему и батарейку свежую подавай, да и фотоприемник строго на рассеяный свет. Провалы? Сравнивать ИМХО, можно, если поставить два девайса и в реале от одной сервы гонять.
Впрочем, ИМХО, самое главное, что задачка по карбу решена, а все остальное приложится.
Для справки (мож пригодится кому).
Воткнул новый вальбровский краб - WT-891-1. Было интересно попробовать завести на абсолютно сухом крабе, поэтому не замачивал, ничего никуда не прыскал - подсосал топливо и… завел с 4-го толчка! Максимум вывел пока на 7800, минимум 1600. Газ сбрасывает резко и без провала ниже холостых (как было на родном крабе) - с 7800 до 1600, там и остается. Набор газа живой, на переходных вибрация заметно меньше, пердеж очень небольшой. После ручного глоха заводится с 1-2 толчков. В общем, очень доволен!
Что интересно в нем: заслонка чока - хитрая, полностью дупло не закрывает - большой вырез возле Н-жиклера плюс традиционная дырка. Т.е. заткнуть чок не выйдет, только если всё дупло сразу. Но свои функции чок выполняет! Кстати, при старте с закрытым чоком не сразу глохнет, работает секунд пять, а один раз так и работал, пока газу не дал )) Держал 1400 очень ровно и без очевидной вибрации (!) - пытаюсь понять, в чем прикол…
Из необходимых доработок. 1) На иглах нет шлицов - надо протачивать 2) Запаял трубку подкачки в мембранной камере 3) Кабанчик маленький и с неудачным углом - сделал текстолитовый костыль.
Так что если кто-то планирует купить альтернативный краб, но сомневается, - рекомендую!
Прошу совета, проблема следующая:
После нескольких полетов ослаб хаб - при вращении пропеллера рукой ощущался свободный ход где то на пару градусов относительно основного вала.
Выдалось сегодня немного свободного времени раскрутил всю конструкцию, почистил резьбу, капнул фиксатора резьбы и затянул хаб как следует.
Но после этого вал стал проворачивается с заметным сопротивлением, как будто что то трет обо что то (до этой процедуры все проворачивалось очень гладко)… причем сопротивление неравномерное по кругу… Такое ощущение, что перетянут подшипник по оси.
Если было у кого такое подскажите как лечить?
Может есть решение?
Версия про Kill switch мне известна, дополнительное серво на воздушную заслонку тоже понятно.
Отсюда и вопрос, как добиться остановки двигателя управляя дросселем не нарушая качество работы двигателя на всех режимах, а для остановки использовать “отсечку газа - throttle curve”.
Т.е. это невозможно?
Предистория: Двигатель проходит обкатку, если так можно сказать. Первые 15 литров готовились 1:30 (минералка). Постепено с каждым полётом ХХ прибавлял в оборотах, я уменьшал триммером, отсечка по крайнему положению работала без проблемм. Перешел на синтетику 1:50, отлетал ещё пару литров, как стало заметно увиличение оборотов на ХХ. Триммер помогает снизить обороты до стабильно-минимальных (не дав двигателю заглохнуть), но отсечка переводит его только на нестабильно-низкие обороты при этом он не глохнет.
Двигатель можно заглушить 3-мя способами:
- Дать команду на киллсвитч. Т.е. Отключив зажигание.
- Закрыть чек. Т.е. создав ТВ смесь, которая не горит…
- Закрыть воздушную заслонку до наступления таких холостых, на которых двигатель работать не сможет.
Все три способа рабочие. Для надежности, можно пользоваться 2-3 мя одновременно.
В разных пультах троттл-кут (не троттл курве) выполнена по разному. Поэтому как именно вы назначите и какие цыфири введете зависит не от марки мотора, а от марки пульта.
У меня китайский дерьмопульт. Поэтому я могу назначить глушение мотора на любой тумблер, на любую ручку, даже на комбинацию из разных тумблеров…
Триммером газа не пользуюсь. Т.к. мне удобней в лимитах. Но на всякий случай настроил себе регулировку ХХ мотора на отдельную крутилку. + рядом сделал тумблер для изменения полетного ХХ.
Вот… 😃
😃 да, прошу прощения про кривую газа (curve) - зрительная память подвела 😃
Всё, что Вы описали я уже раньше в вопросе озвучил, что про все эти три способа мне известно. Не известно только одно, а скорее всего уже понятно - это особенность ДВС, заставить его глохнуть убавляя газ в минимум (используя отсечку газа). Обращаю внимание ! не ухудшив его “полётные” характеристики (макс.обороты, отклик на газ, устойчивая работа).
Сейчас читаю “ветку”, дошел до 14 страницы (2009 год), там обсуждают DLE с другим типом карбюратора + боковое расположение. У меня Walbro с задним расположением. Так в 2009 году люди тоже жалуются на нежелание мотора глохнуть даже при полностью убраном газе и никто пока не решил эту проблемму дроссельной заслонкой.
заставить его глохнуть убавляя газ в минимум (используя отсечку газа).
Да Вы посмотрите внимательно на карбик, ход дроссельной заслонки ограничивает винт с конусом.
Если Вы хотите глушить мотор дроссельной заслонкой то открутите этот винт и выставляйте ХХ сервой.
люди тоже жалуются на нежелание мотора глохнуть даже при полностью убраном газе и никто пока не решил эту проблемму дроссельной заслонкой.
Эта проблема решается легко (указанным Дмитрием способом, собственно многие моторы идут сразу без ограничительных винтов, из остальных их откручивают обычно), только толку мало. Глушка через киллсвитч работает практически безотказно, а в случае пропадания связи с передатчиком или заклинивания сервы это просто единственный способ заглушить мотор, притом самый быстрый в любом случае. Поэтому другими способами никто и не заморачивается