DLE 30
Andry_M улыбнуло чесн слово:) Слышать от вас это. Открою вам секрет,большинство людей относится проще,берут паяют или как я готовую крышку покупают,берут бензотрубку,шприц,флакон от назола,фотопленки,протыкают и в фюзе устанавливают и летают. А про темное пятно спецам из 3W расскажите или OS:)
Кстати ЕМЕ-60 у вас полетел? Али расчеты на пеньке продолжаются?
Имхо -
Все это религия и вера в святое чудо.
Однако, когда есть “темное пятно”, парням есть куда приложить руки… и как в пословице: … дойдет через руки.
Ведь подбор диаметра трубки, припоя для пайки щтуцера, объема рессивера и диаметра дырки… очень увлекательное занятие. Если не это, то чем заняться? Неужели полетами?
И все производители бензомото техники занимаются ерундой соединяя надмембранное пространство регулятора с объемом воздушного фильтра или с дудкой карба. Не смешите.
Здравствуйте Все. Подскажите, пожалуйста, межцентровое расстояние шатуна на DLE 30. Ищу шатун с расстоянием 60 мм. Спасибо.
Ну, кто уже разобрал мотор, что бы замерить межосевое расстояние шатуна? Мне то же интересно.😒
Говорят 56 мм межцентровое. диаметры 15 и 12 мм. не подтверждено.
Поставил я в глушитель купленную на.хоббикинге “затычку” Silencer. Обороты упали с 7300 до 7200, что, в общем то, по тяге незаметно. Зато ушла пресловутая “Просерь”, звук стал побасовитей и более “копийный”. ну и, само собой, потише моторка стала. Пришлось, правда, чуть покрутить иглу Н. Уже не помню точно, но кажется пришлось слегка её забеднить.
Поставил весной такой глушитель
После 15 литров загремела в нём “начинка”. На полётные и звуковые характеристики пока не сказывается, т.е. ещё 5 литров отлетал, больше нет возможности.
Сегодня на висении мотор заглох.т.к. кончился бензин. 😒
Моя вина. Самик я из штопора вывел, но, при посадке, угодил в глубокую борозду на поле. Очень аккуратно выломало планку крепления ног (работы на час, если не считать время высыхания клея) и… Вырвало трубку выхлопа из глушителя. Можно, конечно же, поехать к умельцам и приварить её агроном. Что я наверное на днях сделаю. Однако и новый глушак я уже заказал (на алиэкспрессе 1450 руб). На ебее меньше 2500-3000 рублей (с доставкой) не было. В России - вообще не нашел. ОДНАКО.
Привет Коллеги!! Помогите пожалуйста с таким вопросом. Dle-30 пролежал 2 года, сегодня для проверки прикрутил его на стенд, мотор завелся как будто только прилетел, холостые 1680об, макс 7800об , переходы отличные… но вот что я заметил , максимальных оборотов он достигает на 50% открытой заслонке, а на остальные 50% он вообще не реагирует, то есть весь рабочий диапазон 50% газа. Проверил все сто раз , причину не нашел… Единственное что приходит в голову - я поставил винт APS 18x6… может быть такое что он просто не догружен по винту? Были у кого такие проблемы?
Почти наверняка. Дима! Моторку сожжешь ведь с таким винтом. Он у меня межлик 18х8 крутит 8400. 18х6 - это уже под 9000.
Почти наверняка. Дима! Моторку сожжешь ведь с таким винтом. Он у меня межлик 18х8 крутит 8400. 18х6 - это уже под 9000.
Сегодня поставил 19х7 , ситуация не изменилась, только максимальные упали до 7500… работает в 50% дросселя … куда копать уже не знаю…
Ясно, что копать надо в карбюраторе. У меня ещё старый тиллостон стоит. И такой проблемы нет. Только собираюсь вальбро поставить.
Купил два разных вальбро. Вентури у них разное, но продавцы уверяют, ч то они оба подходят для 30ки. Как такое может быть - не пойму.Буду экспериментировать.
Погодите копать в карбюраторе-посмотрите на длину плеч на заслонке и на серве. Вся эта бодяга от разных длин.
Интересная мысль. Хотя не факт.
Ради эксперимента (нужно было выяснить причину не желания двигателя работать от средних до высоких) устанавливал на DLE 55 карб. от 15и кубового RCFG со значительно меньшим сечением. Мотор работал отлично на всех режимах , но не раскручивался до максимальных по паспорту (настройки не трогались) причина была установлена и ликвидирована заменой карба. DLE на новый. Качалки увеличивал и там и там , чтоб соответствовали друг другу.
А я сегодня новые 6см. стендовсы для мотора заказал. У меня мотор - переделка из варианта с боковым карбом. Стендовсы - 3 см. Регулировочные винты карба прям посередине файрвола. Неудобно - жуть.
А я сегодня новые 6см. стендовсы для мотора заказал.
❓😃❓
Моторама блин!!! Те алюминиевые палки, на которых крепиться мотор к файрволу.
Погодите копать в карбюраторе-посмотрите на длину плеч на заслонке и на серве. Вся эта бодяга от разных длин.
Длинна кажется не причем, заслонку визуально видно что открыты на 50 % , а обороты максимальные… чудеса какие то …
Длинна кажется не причем, заслонку визуально видно что открыты на 50 % , а обороты максимальные… чудеса какие то …
Ни каких чудес. Просто производительность карба намного превышает возможности двигателя.
стендовсы
Те алюминиевые палки,
Это называется (монтажные втулки, или втулки крепления двигателя)