DLE 30
Спасибо понял
Всем доброго времени суток!
Если продолжить тему по выхлопу с этого двигателя, то при установленном глушители типа “алюминевый баллон на гофре” всегда, независимо от типа масла имеются следы горелого масла, как я понимаю из-за его накапливания в балконе и последующем “выплевывании” в тех количествах, которые по определению установки глушителя в теле фюзеляжа распыляются по днищу и хвосту, тут поможет только г-образный выброс из под капота, чем короче будет путь выхлопа, тем меньше будет абсорбироваться масло на стенках выхлопной системы и т.д. Мое мнение.
Husqvarna минералка
возьмите лучше Штилевскую синтетику.
даже китайская бензопила работать начинает “интереснее”
Добрый всем день!
Очень давно не был здесь, на то были разные причины, обнаружил, что тема DLE 35 закрыта.
Но эти двигатели как братья и вот вопрос:
какие специальные процедуры и операции необходимо сделать, перед тем как убрать двигатель(читай самолет)
на зимнее хранение, что бы первый пуск весной не превращался в трех часовой кошмар. Что бы добиться
нормального всасывания карбиком топлива, столько сил и нервов теряешь. Кто как делает? Поделитесь опытом.
Спасибо заранее.)))
Что бы добиться
нормального всасывания карбиком топлива, столько сил и нервов теряешь. Кто как делает? Поделитесь опытом.
А вы плесните немного топлива в картер через карбюратор или под свечу. Мне всегда помогало. Двигатель сразу запускался.
Запомню и попробую. Но дело в том, что напрочь высыхала мембранка.
Капелька воздуха в трубке, как замороженная. И пока всевозможными способами
как то впрыск шприцем во впускной патрубок карбюратора и даже под не большим
давлением, тем же шприцем, не удавалось намочить мембрану, топливо по трубопроводу не двигалось.
Я хотел спросить, может как то, типа, консервировать двигатель на зиму. Что бы процесс первого запуска
был бы проще.
Самолёт круглый год хранится в гараже. Я даже топливо полностью из бака не сливаю. Питающая трубка всегда заполнена топливом. Так стоит до следующего сезона. Запускается легко.
Не знаю что там пересыхает. Все говорят что мембрана. Хоть кто нибудь показал бы как она выглядит пересохшая!? Да, действительно, после нескольких месяцев простоя, двигатель не дает вспышек. Топливо не поступает вероятно правда она высыхает. Многие советуют замочить карбюратор в бензине со съёмом двигателя как я понимаю. Ещё раз повторю, мне помогало несколько кубиков топливо под свечу. После нескольких вспышек от этого топлива, пресловутая мембрана начинает качать топливо.
А не надо сливать топливо насухо, оставить немного дабы воздух не попадал в карб, а по весне(росконцервации), слить и залить свежинькое.
И если уж и залипла там мембрана… То не обязательно три часа мучить двиг, достаточо открутить один винт,на карбе, такой, с большой шляпкой, снять крышку,и смочить преславутую мембрану, или заменить.❗не… три часа;)
Материал менбраны представляет собой прорезиненую ткань или что то вроде того. После того как она попробовала бензину происходит хим реакция после чего если менбрану на долгое время оставить без бензина то она пересыхает и теряет свою эластичность. Поэтому после длительного простоя рекомендуют замачить её в бензине не на долго. Что бы восстановить её свойства. Если этого не делать и запускать двигатель на сухую то она может покрыться микро трещинами. Что в дольнейшем может погубно повлиять на работу двигателя.
А что бы её не замачить я топливо полностью не сливаю. Получается что она как бы закансервирована.
Если этого не делать и запускать двигатель на сухую то она может покрыться микро трещинами. Что в дольнейшем может погубно повлиять на работу двигателя
А это из личного опыта или по слухам?! Всё может быть, я не исключаю. Хранение с топливом в баке наверно действительно оптимально но это по возможности.
Да. Из личного опыта. Самолёт всё время в гараже. Топливо в баке для меня это нормально.
“И если уж и залипла там мембрана… То не обязательно три часа мучить двиг, достаточно открутить один винт,на карбе, такой, с большой шляпкой, снять крышку,и смочить пресловутую мембрану, или заменить.не… три часа”
Спасибо. Вот этого не делал по причине нарушить всякие настройки, так как двигатель работает нормально. Но обязательно сделаю в следующем сезоне, если все будет хорошо.
Топливо всегда сливал на сколько его можно удалить помпой через патрубок. Самолет тоже круглый год в гараже, но в гараже тепло и испарение присутствует. Но за совет замачивать мембрану перед первым пуском, спасибо.
P.S. А как же новые двигатели? Они запускаются на раз-два.
В новых двигателях стоят новые карбы. У них новые эластичные менбраны которые ещё бензину не нюхали и не успели задубеть. Там всё гуд.
Мембраны теряют свои свойства от не качественного бензина!!!
Если оно задубело, то мембрану надо менять, иначе оно как то работает, но мозги будет компостировать постоянно.
Ради прикола, попробуйте сейчас поэксплуатировать карбюраторный автомобиль!!! Так вот я Вам открою страшную тайну - задолбаетесь!!! Причем проблемы возникают начиная с того, что бензин постоянно разный на заправках и кончая тем, что шланги резиновые разваливаются.
Мораль - Ниссан у меня заправляется где попало, а Жигули только на ВР.
Звучит смешно, но факт!!!
Вот так как то, а выводы делайте сами…😕
попробуйте сейчас поэксплуатировать карбюраторный автомобиль!!! Так вот я Вам открою страшную тайну - задолбаетесь!!!
Эксплуатируем. Вопросов не имеем. 2 родственника - тоже без вопросов. Один товарищ - и тоже без вопросов!
Не исключено, что просто в Вашем регионе не до такой степени обнаглели производители топлива, вот и все…
Если залипла мембрана, то вопрос скорей всего не, в бензине а в содержащемся в нем масле, сбно бензин, высыхает(испаряется), масло нет, и от высыхания теряет свои ттх, и от этого “залипает” “прилипает” и т.д. и т.п. Никакого “сверхматериала” в этой мембране нет. Если её уж и покрутило, по каким-то там причинам, то смело в утиль, замена любым китайцем копеечная. Было подобное с DLA-32, и DLE-55, китайцы рулят, правда моторы оба с барахолки, что стояло до этого конечно же ВОПРОС
в Вашем регионе не до такой степени обнаглели производители топлива
У нас их нет… Ближайший - рязанский НПЗ.
Если речь про наши заправки, то бодяжат все. У вас и у нас. Достаточно несколько часов понаблюдать за действием смены. Не секрет, бодяжки рекламируются и продаются как горячие пирожки…
Да. Из личного опыта. Самолёт всё время в гараже. Топливо в баке для меня это нормально.
Я спросил про мембрану с микротрещинами. Видели?!
она может покрыться микро трещинами
Если её уж и покрутило, по каким-то там причинам, то смело в утиль, замена любым китайцем копеечная. Было подобное с DLA-32, и DLE-55, китайцы рулят, правда моторы оба с барахолки, что стояло до этого конечно же ВОПРОС
Т.е вы предлагаете после простоя несколько месяцев сразу менять мембрану?!
Я спросил про мембрану с микротрещинами. Видели?!
Да. Видел. К сожалению фотки нет. Мембрана цвет изменила. и на просвет под лупой выглядит как рваная паутина.
Т.е вы предлагаете после простоя несколько месяцев сразу менять мембрану?!
Если после этого простоя возникнут проблемы. Думаю что можно заменить и посмотреть на результат. Вообще причин может быть масса. И придётся в этом разбираться. А кто там виновник , мембрана или грязь или ещё что либо выяснять придётся тому у кого они возникли.
А вообще. Ни знаю кто как. А я свои двигатели на зиму консервирую. Калилки полностью разбираю мою в керосине затем смазываю маслом авто синтетикой и снова собираю. Что касается бензина. то просто выворачиваю свечу и в цилиндр шприцом капаю 5 мл. масла авто синтетика. Прокручиваю вал и всё. топливо с бака полностью не сливаю. На следующий сезон заводится сразу.