O.S. gas engine GT55
Тогда, в топку мотор и фланец.)))
Никакой топки, есть чел который отлетал все лето на ОС GT-55 с глушителем от DA- 50 и все в полном порядке. Мощности на вертикали за глаза.
Дядь Мишь, площадь выхлопного окна ДА-50 27*14=378 кв.мм., у 55GT 30*16=480. Далее 378/480=0,7875=78,75%, то есть оно у ДА-50 меньше на 21,25%. 55GT конечно будет с этим глушителем работать, но он наверняка будет душить мотор. Ведь под этот мотор на рынке уже есть готовые решения выхлопных систем, зачем заниматься этим глушителеблудием?
Ну ребята, не удержусь я тогда. Вы уж если взялись миллиметры ловить, то примите во внмание один нюанс. Выхлопное окно у Оса конечно больше чем у ДА, но у Да нет гильзы как у Оса. И вот тут самое интересное, Сечение выхлопного окна на гильзе также меньше чем (извиняюсь за тафталогию) сечение выхлопного окна картера. К тому же и перемычка есть вертикальная, к тому же и форма выхлопа на гильзе не прямоугольная. Никаких личных претензий друзья, но раз уж такой разговор, то надо быть объективным.
Померил свою старую гильзу, которая в музей была направлени, Там два трапециевидных окна. В самом узком месте ширина составляет 8,9 мм, в широком, 15мм. Ну и ширина с лева на право до перемычки 14мм. Второе окно идентично первому. В зеркальном отображении.
На срезе гильзы давление больше. Если окно сделано такого размера, значит это кому то надо.
Юр, ты же не будешь спорить, что это от балды?
С другой сторыны, когда я смотрю на пипку, которая торчих из канистры, меня тож сомненья начинают грызть…
Володя, конечно все расчитано. Тоже об этом не раз задумывался. Но все же если вернуться к миллиметрам квадратным, если ве таки посчитать площади этих трапеций то разница может быть и не так существенна, если вообще будет. Щас заморочусь и подсчитаю.
Да Володя, все подсчитано. Вот и я из интересу подсчитаю.😎
Трапецией называется четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие не параллельны. Площадь трапеции равна произведению полусуммы ее оснований (a, b) на высоту (h): S=0,5(a+b) h
Что имеем: 0,5(8,9+15)*14 = 0,5*23,9*14=11,95*14=167,3 мм.кв.
Окон 2, значит общая площадь равна 334,6мм.кв.😃
А значит Площадь Оса меньше площади DA на 378/334,6 = 1,129, на 12,9%
Следовательно, мотор работать будет и наверняка не задохнется.😁😈
А баба яга против:)
Всё замечательно, но канал должон быть гладким:).
Юр, не мучайся… будет работать. Это ж для кого-то критично, для кого-то - нет.
А я и не мучился. Я сегодня убил 4 часа на то чтобы спаять и подогнать патрубок для него. Вот что вышло у меня. Не знаю кому как покажется, но мне нравится.
Да верно, но вроде народ писал что фланцы для DA50/100 несколько перекрывают сечение окна, а тут практически вровень с сечением.
В общем легенда для меня разрушена.
Юрий, а длину патрубка рассчитывали? Это очень важно на сколько я знаю…
Ну мужики с вами не соскучишся. Самая лучшая проверка это практика, Андрей в бензиновых моторах практики не имеет а я прежде чем заказывать этот мотор собрал информацию у тех кто его юзал и она достоверна.
Все дело в том что глушитель есть от ДА-50 и стоит он дешевле если даже покупать а результат будит такой же как с родным.
Юрий, а длину патрубка рассчитывали? Это очень важно на сколько я знаю…
Ох чуствую я как что -то незаметно подкрадывается. Я насколько знаю, этот показатель критичен на резонансных трубах, а не на канистрах. Не покажете пальцем где копать на эту тему? Ни разу не сталкивался с этим вопросом.
Не знаю как кому, но у меня ДА-50 с канистой, сет от KS.
Как собрал первый раз - не задумываясь о длине патрубка, так до сих пор и летаю.( Юра, как у тебя на фото ).
Работой мотора доволен, тяги с избытком.
Ну зачем мне лишние -надцать грамм тяги, когда её и так в избытке?
Летаю и не заморачиваюсь.
Чего и Всем желаю.
Не знаю где копать, но из личного опыта. Мотор Эво 58, вначале питс, потом родная канистра с удлиненным S образным патрубком и, только тише работать стал (от окна до начала канистры примерно 25 см) потом родной патрубок с той же канистрой (длина патрубка 7 см.) и плюс 200-300 оборотов. Тот же самый результат с МОКИ 20, сделал короче патрубок и мотор стал лучше работать. Мой вывод, длина патрубка важна, а вот как ее правильно посчитать для канистры, этого я не знаю…
Получается что по утверждению 3W длинна патрубка для мотора в 55 кубиков, должна быть в диапазоне от 170 до 200мм. Будем надеятся что данное правило справедливо для всех двигаттелей аналогичного объема.
Не покажете пальцем где копать на эту тему? Ни разу не сталкивался с этим вопросом.
У Вас от KS канистра? Напишите им и спросите, что под 55й мотор требуется по длине, они мне присылали даже чертежик набросаный, сколько должен быть патрубок и от куда все это мерить. Называется neutral length. От выхлопного окна и до торца входящего патрубка канистры, т.е. длина именно по всем изгибам по центральной линии.
Будем надеятся что данное правило справедливо для всех двигаттелей аналогичного объема.
Для объема двигателя наверняка, а вот для канистры нет, смотря как производитель там внутри сделал наверное, хотя и не уверен, лучше написать производителю и спосить, будет информация из первоисточника.
Я сегодня много времени потратил на бафлинги. Не зная броду полез в воду. Хотелось органзовать более менее направленное движение воздуха через рубашку цилиндра и далее по каналу через канистру и на выход.
Чуток позже выложу фотки для критики, надеюсь конструктивной. Дабы избежать каких либо косяков, или вовсе снести нахфиг всю эту приблуду которую наворотил.
Ну собственно вот чего налепил. Какие будут коментарии?
Забыл добавить что стенки этого короба в районе оребрения, потно прилекают к днищу капота.
Способ- вполне имеет право на жизнь. Правда мне показалось,что входное отверстие слегка мелковато.
Если его мм по 5-7 расширить вид особо не пострадает.
Вполне окейно.
показалось,что входное отверстие слегка мелковато
Мне тож так кажется.
Я б тож своей экстрой занялся, но хронический цейтнот по времени.
Канистра 86-5?
Спасибо за оценку. Только что добавил окончательные штрихи к этому забору. У нас уже ночь, так что фотки окончательного варианта выложу завтра.
Канистра 86-5?
Да именно эта канистра. Очень тихая должен сказать. На холостых оборотах работает тише чем мой автомобильный компрессор.
Способ- вполне имеет право на жизнь. Правда мне показалось,что входное отверстие слегка мелковато.
Учту это, и посмотрю как это сделать более эстетично. А по 5-7 мм имеется ввиду по бокам или вообще по кругу?
А, чуть не забыл. Пенал в котором лежит канистра, имеет форму параллелепипеда. Для создания эффекта эжектора я сверху над канистрой установил карбоновую пластинку. Что меня смущает, так это то что если представить направление потока воздуха, то он непременно должен уперется в перпендикулярную стенку по отношению к вектору потока. Стоит ли сделать какую либо направляющуюю пластину под углом скажем 30-40 градусов или это будет уже не критично?
А по 5-7 мм имеется ввиду по бокам или вообще по кругу
Я б наверное сделал окно без изломов. Юр, тебе видней… возьми фотожоп…