O.S. gas engine GT55
Ну мужики с вами не соскучишся. Самая лучшая проверка это практика, Андрей в бензиновых моторах практики не имеет а я прежде чем заказывать этот мотор собрал информацию у тех кто его юзал и она достоверна.
Все дело в том что глушитель есть от ДА-50 и стоит он дешевле если даже покупать а результат будит такой же как с родным.
Юрий, а длину патрубка рассчитывали? Это очень важно на сколько я знаю…
Ох чуствую я как что -то незаметно подкрадывается. Я насколько знаю, этот показатель критичен на резонансных трубах, а не на канистрах. Не покажете пальцем где копать на эту тему? Ни разу не сталкивался с этим вопросом.
Не знаю как кому, но у меня ДА-50 с канистой, сет от KS.
Как собрал первый раз - не задумываясь о длине патрубка, так до сих пор и летаю.( Юра, как у тебя на фото ).
Работой мотора доволен, тяги с избытком.
Ну зачем мне лишние -надцать грамм тяги, когда её и так в избытке?
Летаю и не заморачиваюсь.
Чего и Всем желаю.
Не знаю где копать, но из личного опыта. Мотор Эво 58, вначале питс, потом родная канистра с удлиненным S образным патрубком и, только тише работать стал (от окна до начала канистры примерно 25 см) потом родной патрубок с той же канистрой (длина патрубка 7 см.) и плюс 200-300 оборотов. Тот же самый результат с МОКИ 20, сделал короче патрубок и мотор стал лучше работать. Мой вывод, длина патрубка важна, а вот как ее правильно посчитать для канистры, этого я не знаю…
Получается что по утверждению 3W длинна патрубка для мотора в 55 кубиков, должна быть в диапазоне от 170 до 200мм. Будем надеятся что данное правило справедливо для всех двигаттелей аналогичного объема.
Не покажете пальцем где копать на эту тему? Ни разу не сталкивался с этим вопросом.
У Вас от KS канистра? Напишите им и спросите, что под 55й мотор требуется по длине, они мне присылали даже чертежик набросаный, сколько должен быть патрубок и от куда все это мерить. Называется neutral length. От выхлопного окна и до торца входящего патрубка канистры, т.е. длина именно по всем изгибам по центральной линии.
Будем надеятся что данное правило справедливо для всех двигаттелей аналогичного объема.
Для объема двигателя наверняка, а вот для канистры нет, смотря как производитель там внутри сделал наверное, хотя и не уверен, лучше написать производителю и спосить, будет информация из первоисточника.
Я сегодня много времени потратил на бафлинги. Не зная броду полез в воду. Хотелось органзовать более менее направленное движение воздуха через рубашку цилиндра и далее по каналу через канистру и на выход.
Чуток позже выложу фотки для критики, надеюсь конструктивной. Дабы избежать каких либо косяков, или вовсе снести нахфиг всю эту приблуду которую наворотил.
Ну собственно вот чего налепил. Какие будут коментарии?
Забыл добавить что стенки этого короба в районе оребрения, потно прилекают к днищу капота.
Способ- вполне имеет право на жизнь. Правда мне показалось,что входное отверстие слегка мелковато.
Если его мм по 5-7 расширить вид особо не пострадает.
Вполне окейно.
показалось,что входное отверстие слегка мелковато
Мне тож так кажется.
Я б тож своей экстрой занялся, но хронический цейтнот по времени.
Канистра 86-5?
Спасибо за оценку. Только что добавил окончательные штрихи к этому забору. У нас уже ночь, так что фотки окончательного варианта выложу завтра.
Канистра 86-5?
Да именно эта канистра. Очень тихая должен сказать. На холостых оборотах работает тише чем мой автомобильный компрессор.
Способ- вполне имеет право на жизнь. Правда мне показалось,что входное отверстие слегка мелковато.
Учту это, и посмотрю как это сделать более эстетично. А по 5-7 мм имеется ввиду по бокам или вообще по кругу?
А, чуть не забыл. Пенал в котором лежит канистра, имеет форму параллелепипеда. Для создания эффекта эжектора я сверху над канистрой установил карбоновую пластинку. Что меня смущает, так это то что если представить направление потока воздуха, то он непременно должен уперется в перпендикулярную стенку по отношению к вектору потока. Стоит ли сделать какую либо направляющуюю пластину под углом скажем 30-40 градусов или это будет уже не критично?
А по 5-7 мм имеется ввиду по бокам или вообще по кругу
Я б наверное сделал окно без изломов. Юр, тебе видней… возьми фотожоп…
Стоит ли сделать какую либо направляющуюю пластину под углом скажем 30-40 градусов или это будет уже не критично?
Очень даже стоит, а входное лучше увеличить по кругу, в сторону кока можно и еще больше.
Свечи - очень хороший индикатор состояния мотора и если мотор работает в правильном режиме, то электроды и центральный изолятор должны иметь “налет”(нагар) цвета молочного шоколада или кофе с молоком (как больше нравится).
Все верно. Вот Сссылка на обобщенную информацию по состоянию свечей и диагностике двигателя по этому критерию. www.uazbuka.ru/lib/…/candle_theory.htm
тюнэд пайп сэт для своего самолёта у МТВ
Артем… ты пишешь, что обошелся сет без доставки 7200 (9000-1800).
Грубо это 167 евро (7200/43). На сайте цена сета(47а) 142 евро (176*,81).
Разница в 25 евро… Я что-то не так считаю?
На сайте цена сета(47а) 142 евро (176*,81).
Поясни свои расчеты, что такое “176*,81” и какой сет имеется ввиду?
Разница в 25 евро… Я что-то не так считаю?
привожу выписку из подтверждения заказа
Auftragsbestätigung
1 Stk. SET 47a 147,90 €
1 Porto + Verpackung Package + shipment with DHL/ Russland 35,00 €
Summe 182,90 €
Mehrwertsteuer 19% 34,75 €
Zu zahlender Betrag 217,65 € - ЁПРСТ!
Короче взяли с меня, видать, налог в 19%, хотя я ожидал, что не возьмут, как на Линдингере, например. Может потому-что я не смог зарегистрироваться на сайте МТВ…😃 Когда я захожу на страницу МТВ, то вижу: за сэт 47а 176 евро ровно…www.mtw-silencer.com/index.php/option/…/71
Отказывайся от посылки и объясняй дурням, что ты не резидент евросоюза. Либо требуй возмещения ВАТ. Там по тулумбасу - зарегистрировался или нет. Товар выходит за пределы еврозоны. Причем официальным путем через почту.
Отказывайся от посылки
Я именно так и поступил.
47а - сет для яка экстримфлайтового. 176 евро.
,81 - минус НДС. Тут я ашипся, сорри, (1/1,19=,84)
Mehrwertsteuer 19% 34,75 €
Они ж еще и НДС на отправление запиперили (не только сет)…
Володь ну их нахфиг. Возьми все у Клауса или Герхарда
Вчера вечером закончил с организацией охлаждения OS MAX GT55. Он у меня устанвлен на SBACH 342. Выкладываю фотки того что получилось. Прокоментируйте пожалуйста насколько эффективно это должно работать. Плотное примыкание к краям капота обеспечил за счет поролона и его дальнейшей обточки дремелем.