O.S. gas engine GT55

an2an
VoP:

На сайте цена сета(47а) 142 евро (176*,81).

Поясни свои расчеты, что такое “176*,81” и какой сет имеется ввиду?

PILOTon99
VoP:

Разница в 25 евро… Я что-то не так считаю?

привожу выписку из подтверждения заказа
Auftragsbestätigung
1 Stk. SET 47a 147,90 €
1 Porto + Verpackung Package + shipment with DHL/ Russland 35,00 €
Summe 182,90 €
Mehrwertsteuer 19% 34,75 €
Zu zahlender Betrag 217,65 € - ЁПРСТ!
Короче взяли с меня, видать, налог в 19%, хотя я ожидал, что не возьмут, как на Линдингере, например. Может потому-что я не смог зарегистрироваться на сайте МТВ…😃 Когда я захожу на страницу МТВ, то вижу: за сэт 47а 176 евро ровно…www.mtw-silencer.com/index.php/option/…/71

lyoha

Отказывайся от посылки и объясняй дурням, что ты не резидент евросоюза. Либо требуй возмещения ВАТ. Там по тулумбасу - зарегистрировался или нет. Товар выходит за пределы еврозоны. Причем официальным путем через почту.

AUS16
lyoha:

Отказывайся от посылки

Я именно так и поступил.

VoP

47а - сет для яка экстримфлайтового. 176 евро.
,81 - минус НДС. Тут я ашипся, сорри, (1/1,19=,84)

PILOTon99:

Mehrwertsteuer 19% 34,75 €

Они ж еще и НДС на отправление запиперили (не только сет)…

AUS16

Володь ну их нахфиг. Возьми все у Клауса или Герхарда

Вчера вечером закончил с организацией охлаждения OS MAX GT55. Он у меня устанвлен на SBACH 342. Выкладываю фотки того что получилось. Прокоментируйте пожалуйста насколько эффективно это должно работать. Плотное примыкание к краям капота обеспечил за счет поролона и его дальнейшей обточки дремелем.

DmitryB

А воздух куда выходить будет? что-то не видно… Сзади за мотором что стоит? вот этот момент непонятен и зачем там эта фанерка тоже…
воздуху то некуда будет выходить…

AUS16

так я же на первых фото показывал как я короб собрал.

DmitryB

А извиняюсь, тех фоток не видел… Сейчас посмотрел, вроде хорошо, ну а хватит ли, покажет практика…
В любом случае на первые полеты лучше датчик поставить.

Sergej

Артём, не хочу тебя расстраивать, но… с тебя не просто не законно сняли НДС,
а СДЕЛАЛИ ЭТО ДВА РАЗА.

MTW Metall - Technik - Weiershäuser
 Inhaber:
Volker Weiershäuser
Bremer Strasse 2a
34369 Hofgeismar
UST. IdNr DE 217310212
Telefon:05671 / 409085Fax:05671 / 409338Mobil:0163 / 7436420Mail:info@mtw-daempfer.deWeb:http://www.mtw-daempfer.de/
www.mtw-silencer.com Gerichtsstand:HofgeismarBankverbindung:Stadt Sparkasse Grebenstein Kto: 28415
BLZ: 52051877 SWIFT-BIC: HELADEF1GRE IBAN: DE14 5205 1877 0000 028415
Unsere Preise verstehen sich inklusive der gesetzlichen Mehrwertsteuer 19%.
Lieferung per Nachnahme oder Vorkasse zuzüglich Porto und Verpackung.
Lieferungen außerhalb Deutschlands nur gegen Vorkasse.
Die Portokosten richten sich nach Versandart, Größe des Paketes und Bestimmungsort.

Вообще, обычно, - если где-то стоит цена без НДС то это тут-же указывается.

AUS16
DmitryB:

В любом случае на первые полеты лучше датчик поставить.

какой то конкретно можете посоветовать? Реально не хочется повторения ситуации.

АПН
AUS16:

Реально не хочется повторения ситуации.

Не будешь “душить мотор” по топливу - не повторится!😉
Канал для охлаждения цилиндра ты сделал зачетный, но вот имеется МАЛЕНЬКИЙ вопросик: Выхлопной патрубок - это самая холодная деталь и его охлаждать не надо?😎
Судя по представленым фото, этот самый патрубок много неприятностей может доставить - непоправимых!😍 Или я че не увидел?😮

Sergej
Sergej:

Артём, не хочу тебя расстраивать, но… с тебя не просто не законно сняли НДС,
а СДЕЛАЛИ ЭТО ДВА РАЗА.

извиняюсь, невнимательно прочитал, у тебя в счёте стоит не 176 а 147, значит можно допустить что это
без НДС, хотя 176 - 19% = 142,56 Ну и то что они этот налог потом всёравно, да ещё и на пересылку,
накинули - конечно не нормально.

PILOTon99
Sergej:

Ну и то что они этот налог потом всёравно, да ещё и на пересылку, накинули - конечно не нормально.

Эту невкусную пилюлю я уже съел и забыл)). По неопытности это…
Про охлаждение… Сделано вполне эффективно. На экстраобразном самолёте вообще очень непросто выход воздуха делать. Если рубить дыру внизу, то она может еще и нагнетать воздух. Я воспользовался дефлекторной решеткой с рёбрами, обращенными назад естественно, поставив ее снизу капота. Теоретически внешний поток воздуха должен отсасывать воздух из подкапотного пространства, практически я в этом убеждался долго курив на это дело))). Я писал уже, но повторюсь: с этим капотом температура движка была немного НИЖЕ, чем без него. Решетку брал в хозяйственном, вентиляционная, пластмассовая. Подбирал по размеру.

AUS16

Да уж, чувствую я на это охлаждение заморочусь плотно. А зачем специально охлаждать выхлопной патрубок? И какой особый ущерб может нанести горячий патрубок если его специално не охлаждать?

АПН:

Судя по представленым фото, этот самый патрубок много неприятностей может доставить - непоправимых! Или я че не увидел?

Аександр Петрович, все что есть, Вы увидели на фото. ничего не утаивал. Какие на Ваш взгляд и самое интересное КАК этот патрубок может доставить непоправимые неприятности. Хочется это понять для того чтобы если и придется дополнительно капот кроить то сделать это максимально аккуратно и эффективно снять проблеы горячего патрубка. Ведь питсы или пламягасители стоковые специально не обдувают, хотя они греются не меньше.

И потом, некоторые пилоты наматывают на патрубки, на самые горячие участки фум ленту, которая затрудняет теплообмен с окружающей средой.

АПН
AUS16:

Ведь питсы или пламягасители стоковые специально не обдувают, хотя они греются не меньше.

Так, да не совсем! Питсы или пламягасители стоковые всегда обдуваются тем же потоком, что и цилиндр, и “трудно” сделать иначе. Твоя “конструкция охлаждения” поместила патрубок в отдельный, маленький, изолированый, да еще и уплотненный паролоном объем. Получился эдакий “самовар” и наверное весьма эфективный!
Чем это грозит? - ну а чем может грозить раскаленый до бела кусок жАлеза, помещенный в бальзово-пластмасовую коробушку?
Выход прост - убери свой “новодел”, хотябы со стороны выхлопного патрубка и “самовара” не будет. Я. убрал бы оба - точнее не стал бы делать изначально. В твоем случае, цилиндр находится очень близко от входного отверстия и никакие направляющие потока перед цилиндром не нужны, а сзади тем более.

AUS16
АПН:

Так, да не совсем! Питсы или пламягасители стоковые всегда обдуваются тем же потоком, что и цилиндр, и “трудно” сделать иначе. Твоя “конструкция охлаждения” поместила патрубок в отдельный, маленький, изолированый, да еще и уплотненный паролоном объем. Получился эдакий “самовар” и наверное весьма эфективный! Чем это грозит? - ну а чем может грозить раскаленый до бела кусок жАлеза, помещенный в бальзово-пластмасовую коробушку?

Ну начнем с того что он не в отдельной коробушке. Поролоном он не уплотнен. Возможно так кажется на фотографиях, но поролона там две полоски шириной 2см и длиной 5-6 см.

АПН:

В твоем случае, цилиндр находится очень близко от входного отверстия и никакие направляющие потока перед цилиндром не нужны, а сзади тем более.

Этот мотор с первой запоротой парой стоял именнона этом самолете и в таком же капоте, результат известен. И потом если следовать логике что мотор близко тотверстия, то зачем тогда бафлы городят на самолетах с якоподобных мордах.

АПН:

раскаленый до бела кусок жАлеза

Если будт тенденция разогрева до бела, то за долго до белого каления моторка умрет.

VoP
AUS16:

бафлы городят на самолетах с якоподобных мордах

Точно помню, что (по моему Михаил hobbi) давал ссылку (фотку) где Кики на своем кукуяке делал “бафлы” из поролона.

an2an
AUS16:

Если будт тенденция разогрева до бела, то за долго до белого каления моторка умрет.

Имелся ввиду разогретый патрубок, а не весь мотор, не думаю что разогрев патрубка чем-то опасен, пока он ни с чем не контактирует…

АПН
AUS16:

И потом если следовать логике что мотор близко тотверстия, то зачем тогда бафлы городят на самолетах с якоподобных мордах…

Вот лично у меня не хватает “фантазии”, чтоб сравнить морду ЯКа или СУшки с мордой SBACH 342 - это даже не “две большие разницы”, это просто ничего общего!
А бафлы на круглых мордах делают для уменьшения площади входного “окна” с направлением потока на цилиндры. Хотя эта мера не строго обязательна. В этом году, моя СУшка, при +37, с полностью открытой мордой, летала и 111-ый ниразу не перегрелся, хотя винтеГ он вертит 28х10.
Юра, однозначно, решение за тобой, но я выбрасил два поломаных патрубка из за плохого обдува (не надо забывать, что этот патрубок весьма нагруженная деталь) и НЕ желаю тебе проити по этому пути - поверь, когда в полете разваливается патрубок - адреналина по самое небалуй!

AUS16
АПН:

Вот лично у меня не хватает “фантазии”, чтоб сравнить морду ЯКа или СУшки с мордой SBACH 342 - это даже не “две большие разницы”, это просто ничего общего!

Так я и не фантазирую, просто знаю что такие типы капотов есть. А сравниваю не сами капоты, а то что на якоподобных самолетах мотор не то чтобы

АПН:

находится очень близко от входного отверстия

а “вовсе в этом отверстии”
Чисто механически нет никаких проблем раскроить капотину как Бог на душу положит, но хочется эстетики. И короб нагородил не только для того чтобы воздух именно на цилиндр нагнетался, но и для ого чтобы он выходил через этот короб попутно охлаждая канистру.

Что касается патрубка, Как считаете, если сделать какое то подобие канала направленный именно на тот участок патрубка котрый выходит за пределы бафлов, будет ли достаточно этого?