O.S. gas engine GT55
Отказывайся от посылки
Я именно так и поступил.
47а - сет для яка экстримфлайтового. 176 евро.
,81 - минус НДС. Тут я ашипся, сорри, (1/1,19=,84)
Mehrwertsteuer 19% 34,75 €
Они ж еще и НДС на отправление запиперили (не только сет)…
Володь ну их нахфиг. Возьми все у Клауса или Герхарда
Вчера вечером закончил с организацией охлаждения OS MAX GT55. Он у меня устанвлен на SBACH 342. Выкладываю фотки того что получилось. Прокоментируйте пожалуйста насколько эффективно это должно работать. Плотное примыкание к краям капота обеспечил за счет поролона и его дальнейшей обточки дремелем.
А воздух куда выходить будет? что-то не видно… Сзади за мотором что стоит? вот этот момент непонятен и зачем там эта фанерка тоже…
воздуху то некуда будет выходить…
так я же на первых фото показывал как я короб собрал.
А извиняюсь, тех фоток не видел… Сейчас посмотрел, вроде хорошо, ну а хватит ли, покажет практика…
В любом случае на первые полеты лучше датчик поставить.
Артём, не хочу тебя расстраивать, но… с тебя не просто не законно сняли НДС,
а СДЕЛАЛИ ЭТО ДВА РАЗА.
MTW Metall - Technik - Weiershäuser
Inhaber:
Volker Weiershäuser
Bremer Strasse 2a
34369 Hofgeismar
UST. IdNr DE 217310212
Telefon:05671 / 409085Fax:05671 / 409338Mobil:0163 / 7436420Mail:info@mtw-daempfer.deWeb:http://www.mtw-daempfer.de/
www.mtw-silencer.com Gerichtsstand:HofgeismarBankverbindung:Stadt Sparkasse Grebenstein Kto: 28415
BLZ: 52051877 SWIFT-BIC: HELADEF1GRE IBAN: DE14 5205 1877 0000 028415
Unsere Preise verstehen sich inklusive der gesetzlichen Mehrwertsteuer 19%.
Lieferung per Nachnahme oder Vorkasse zuzüglich Porto und Verpackung.
Lieferungen außerhalb Deutschlands nur gegen Vorkasse.
Die Portokosten richten sich nach Versandart, Größe des Paketes und Bestimmungsort.
Вообще, обычно, - если где-то стоит цена без НДС то это тут-же указывается.
В любом случае на первые полеты лучше датчик поставить.
какой то конкретно можете посоветовать? Реально не хочется повторения ситуации.
Реально не хочется повторения ситуации.
Не будешь “душить мотор” по топливу - не повторится!😉
Канал для охлаждения цилиндра ты сделал зачетный, но вот имеется МАЛЕНЬКИЙ вопросик: Выхлопной патрубок - это самая холодная деталь и его охлаждать не надо?😎
Судя по представленым фото, этот самый патрубок много неприятностей может доставить - непоправимых!😍 Или я че не увидел?😮
Артём, не хочу тебя расстраивать, но… с тебя не просто не законно сняли НДС,
а СДЕЛАЛИ ЭТО ДВА РАЗА.
извиняюсь, невнимательно прочитал, у тебя в счёте стоит не 176 а 147, значит можно допустить что это
без НДС, хотя 176 - 19% = 142,56 Ну и то что они этот налог потом всёравно, да ещё и на пересылку,
накинули - конечно не нормально.
Ну и то что они этот налог потом всёравно, да ещё и на пересылку, накинули - конечно не нормально.
Эту невкусную пилюлю я уже съел и забыл)). По неопытности это…
Про охлаждение… Сделано вполне эффективно. На экстраобразном самолёте вообще очень непросто выход воздуха делать. Если рубить дыру внизу, то она может еще и нагнетать воздух. Я воспользовался дефлекторной решеткой с рёбрами, обращенными назад естественно, поставив ее снизу капота. Теоретически внешний поток воздуха должен отсасывать воздух из подкапотного пространства, практически я в этом убеждался долго курив на это дело))). Я писал уже, но повторюсь: с этим капотом температура движка была немного НИЖЕ, чем без него. Решетку брал в хозяйственном, вентиляционная, пластмассовая. Подбирал по размеру.
Да уж, чувствую я на это охлаждение заморочусь плотно. А зачем специально охлаждать выхлопной патрубок? И какой особый ущерб может нанести горячий патрубок если его специално не охлаждать?
Судя по представленым фото, этот самый патрубок много неприятностей может доставить - непоправимых! Или я че не увидел?
Аександр Петрович, все что есть, Вы увидели на фото. ничего не утаивал. Какие на Ваш взгляд и самое интересное КАК этот патрубок может доставить непоправимые неприятности. Хочется это понять для того чтобы если и придется дополнительно капот кроить то сделать это максимально аккуратно и эффективно снять проблеы горячего патрубка. Ведь питсы или пламягасители стоковые специально не обдувают, хотя они греются не меньше.
И потом, некоторые пилоты наматывают на патрубки, на самые горячие участки фум ленту, которая затрудняет теплообмен с окружающей средой.
Ведь питсы или пламягасители стоковые специально не обдувают, хотя они греются не меньше.
Так, да не совсем! Питсы или пламягасители стоковые всегда обдуваются тем же потоком, что и цилиндр, и “трудно” сделать иначе. Твоя “конструкция охлаждения” поместила патрубок в отдельный, маленький, изолированый, да еще и уплотненный паролоном объем. Получился эдакий “самовар” и наверное весьма эфективный!
Чем это грозит? - ну а чем может грозить раскаленый до бела кусок жАлеза, помещенный в бальзово-пластмасовую коробушку?
Выход прост - убери свой “новодел”, хотябы со стороны выхлопного патрубка и “самовара” не будет. Я. убрал бы оба - точнее не стал бы делать изначально. В твоем случае, цилиндр находится очень близко от входного отверстия и никакие направляющие потока перед цилиндром не нужны, а сзади тем более.
Так, да не совсем! Питсы или пламягасители стоковые всегда обдуваются тем же потоком, что и цилиндр, и “трудно” сделать иначе. Твоя “конструкция охлаждения” поместила патрубок в отдельный, маленький, изолированый, да еще и уплотненный паролоном объем. Получился эдакий “самовар” и наверное весьма эфективный! Чем это грозит? - ну а чем может грозить раскаленый до бела кусок жАлеза, помещенный в бальзово-пластмасовую коробушку?
Ну начнем с того что он не в отдельной коробушке. Поролоном он не уплотнен. Возможно так кажется на фотографиях, но поролона там две полоски шириной 2см и длиной 5-6 см.
В твоем случае, цилиндр находится очень близко от входного отверстия и никакие направляющие потока перед цилиндром не нужны, а сзади тем более.
Этот мотор с первой запоротой парой стоял именнона этом самолете и в таком же капоте, результат известен. И потом если следовать логике что мотор близко тотверстия, то зачем тогда бафлы городят на самолетах с якоподобных мордах.
раскаленый до бела кусок жАлеза
Если будт тенденция разогрева до бела, то за долго до белого каления моторка умрет.
бафлы городят на самолетах с якоподобных мордах
Точно помню, что (по моему Михаил hobbi) давал ссылку (фотку) где Кики на своем кукуяке делал “бафлы” из поролона.
Если будт тенденция разогрева до бела, то за долго до белого каления моторка умрет.
Имелся ввиду разогретый патрубок, а не весь мотор, не думаю что разогрев патрубка чем-то опасен, пока он ни с чем не контактирует…
И потом если следовать логике что мотор близко тотверстия, то зачем тогда бафлы городят на самолетах с якоподобных мордах…
Вот лично у меня не хватает “фантазии”, чтоб сравнить морду ЯКа или СУшки с мордой SBACH 342 - это даже не “две большие разницы”, это просто ничего общего!
А бафлы на круглых мордах делают для уменьшения площади входного “окна” с направлением потока на цилиндры. Хотя эта мера не строго обязательна. В этом году, моя СУшка, при +37, с полностью открытой мордой, летала и 111-ый ниразу не перегрелся, хотя винтеГ он вертит 28х10.
Юра, однозначно, решение за тобой, но я выбрасил два поломаных патрубка из за плохого обдува (не надо забывать, что этот патрубок весьма нагруженная деталь) и НЕ желаю тебе проити по этому пути - поверь, когда в полете разваливается патрубок - адреналина по самое небалуй!
Вот лично у меня не хватает “фантазии”, чтоб сравнить морду ЯКа или СУшки с мордой SBACH 342 - это даже не “две большие разницы”, это просто ничего общего!
Так я и не фантазирую, просто знаю что такие типы капотов есть. А сравниваю не сами капоты, а то что на якоподобных самолетах мотор не то чтобы
находится очень близко от входного отверстия
а “вовсе в этом отверстии”
Чисто механически нет никаких проблем раскроить капотину как Бог на душу положит, но хочется эстетики. И короб нагородил не только для того чтобы воздух именно на цилиндр нагнетался, но и для ого чтобы он выходил через этот короб попутно охлаждая канистру.
Что касается патрубка, Как считаете, если сделать какое то подобие канала направленный именно на тот участок патрубка котрый выходит за пределы бафлов, будет ли достаточно этого?
Сегодня гонял моторку. Зафиксировал самолет чтобы не катился и начал тесты. Что могу сказать… Я доволен. Мотор гонял в подвале. Температура в помещении +18 градусов. После прогазовок, работы на максимуме в течении 20 секунд, (он же еще на обкатке), после работы в других режимах. Максимум что зафиксировал мой термометр это +79. Надеюсь летом в жару выше 130 не разогреется.
Максимум что зафиксировал мой термометр это +79
Фига се… Круто!
А как в подвале то? выхлоп куда? 😃
выхлоп куда?
один конец шланга на канистру, второй в окно…