O.S. gas engine GT55
Сегодня гонял моторку. Зафиксировал самолет чтобы не катился и начал тесты. Что могу сказать… Я доволен. Мотор гонял в подвале. Температура в помещении +18 градусов. После прогазовок, работы на максимуме в течении 20 секунд, (он же еще на обкатке), после работы в других режимах. Максимум что зафиксировал мой термометр это +79. Надеюсь летом в жару выше 130 не разогреется.
Максимум что зафиксировал мой термометр это +79
Фига се… Круто!
А как в подвале то? выхлоп куда? 😃
выхлоп куда?
один конец шланга на канистру, второй в окно…
Сегодня получил моторку, теперь я в вашей команде. Завтра после полетушек
попробуем запустить. Масло сразу синтетику лить? Сегодня Дим Димыч вскрыл мой ЭВО-58 и я охринел, у него задиры на поршне вроде как от перегрева. Может это масло паленое?
Может масло, а может и не масло… Но я быпосле такого сменил все… И масло и вообще отношение…
Проверить все затяжки, организовать охлаждение, и использовать первое время датчик температуры.
Масло мне например 3W очень понравилось, в Москве не проблема совсем найти и минералка и синтетика.
Масло мне например 3W очень понравилось
Согласен, с каждым словом. Я теперь только это масло и лью. Ребятам с Авиатрикса большое спасибо за постоянное наличие и гуманные цены.
и использовать первое время датчик температуры.
Дима, а какой датчик лучше использовать? можешь что нибудь порекомендовать?
Фига се… Круто!
А как в подвале то? выхлоп куда?
Дима я в своем доме живу, и в подвале у меня отдельная комната под моделку с отдельным выходом на улицу. Вот эту дверь открыл самолет хвостом в дверь поставил и гонял. Думаю что мой термометр не совсем корректно показыват температуру, потому и хочу что то более надежное приобрести для этого.
Дима, а какой датчик лучше использовать? можешь что нибудь порекомендовать?
У меня вот такой.
Показывает минимальную и максимальную температуру за полет.
Вообще это считается самым оптимальным модельным датчиком, поскольку важна по большому счету именно полетная температура.
Дима я в своем доме живу, и в подвале у меня отдельная комната под моделку с отдельным выходом на улицу.
Счастливый человек… 😃 По доброму завидую.
Хотя в следующий сезон себе на даче хочу отдельную комнатушку пристроить для модельных дел, а то самолеты потихоньку вытесняют из домика все остальное, домашние роптать начинают… 😃
Кстати о птичках… Защищаешь как-то карбюратор от пыли всякой? Я убил одну поршневую катая на улице без фильтра, песок с земли винтом только в путь поднимает, хорошо еще на китайце не дорого было поменять, но теперь без фильтра хрен запущу мотор на земле, только на взлетке перед полетом…
Ну наверное… Я их не пробовал просто.
Кстати о птичках… Защищаешь как-то карбюратор от пыли всякой? Я убил одну поршневую катая на улице без фильтра, песок с земли винтом только в путь поднимает, хорошо еще на китайце не дорого было поменять, но теперь без фильтра хрен запущу мотор на земле, только на взлетке перед полетом…
Никак не защищаю. А надо бы. На ос максе это на мой взгляд трудноосуществимо. Очень маленькое расстояние от края футорки до вращающегося винта. Надо посмотреть у 3W может какие фильтры подойдут…
Кстати по секрету все свету поделюсь. Запоротую пару отдал своему другу для восстановления. Он мастер - чудеса творит. Все равно не убудет если не заработает пара. Вроде как будет новый поршень, а гильзу отхонингуют. Посмотрим что будет. Кстати о птичках, мотористы говорят что правильные поршни должны иметь не цилиндрическую форму, а конусообразную. На ос максе померяли пару, там все строго цилиндрической формы.Может кто нибудь знающий толк в этом вопросе прокоментировать это?
Я конечно не моторист, но зачем в бензиновом двигателе конический поршень, если там работает кольцо? Оно же твердосплавное и давит на стенки цилиндра. Именно кольцо прикатывается с цилиндром, а не поршень. Вот если цилиндр немного сужается к мертвой точке, то это еще объяснимо в калильных моторах. А фильтр прилично душит мотор. Катайте на стенде в метре от земли.
Верх у правильного поршня меньше диаметром (температурное расширение). Так же, насколько я помню образующая поршня не круг, а овал.
А фильтр прилично душит мотор. Катайте на стенде в метре от земли.
Ну и что что душит? Катать то не все равно? А в полеты уже снять…
в основном грязь в мотор попадает не на стенде или в полете, а во время руления к полосе или с полосы после приземления.
Ну этого не избежать, да и если двигатель закапотирован, то вероятность меньше, а на стенде у земли это вероятно. Правильно сказали катать надо минимум в метре от земли.
катать надо минимум в метре от земли.
А заводить самолеты, удерживая их в руках над головой.
Я имел в виду стенд повыше, только и всего…
Ну, якобы обезопасим на обкатке. А дальше что?
Я конечно не моторист, но зачем в бензиновом двигателе конический поршень, если там работает кольцо? Оно же твердосплавное и давит на стенки цилиндра. Именно кольцо прикатывается с цилиндром, а не поршень. Вот если цилиндр немного сужается к мертвой точке, то это еще объяснимо в калильных моторах.
Привет всем!
Извините меня, я не в своей теме и не со своими моторами. Но вы хоть поняли что
написали сами? С каких пор кольца стали делать из твёрдого сплава? Такое кольцо
не притирать будет а строгать цилиндр. Из такого материала на резцы и фрезы для
металлорежущих станков делают напайки и монолитный инструмент.
Для начала чтобы заявить чтобы поршень должен быть чистым цилиндром почитайте
теорию двухтактного двигателя обычного а не модельного. То что написано, взято не
откуда, а из практики. Сделан не один десяток комплектов поршней на картинги,
подвесные лодочные моторы и на гоночные мотоциклы.
Как сказано выше что поршень делается конусным для учёта теплового расширения.
Прямая часть делается только на юбке поршня но и то в сечении опять же как писали выше
имеет овал.
Всем пока, пока, пока.
Ну, якобы обезопасим на обкатке. А дальше что?
Я ж написал, что дальше уже не избежать, хотя и наглотаться закапотированому наверное сложнее, хотя в случае с передним карбом конечно без разницы.
И потом обкатывают часами, а взлет посадка - секунды, хотя и набегает конечно…
Зачем все утрировать? Просто если есть возможность защитить двигатель от песка на время обкатки, почему бы и нет? Просто лично я на этом обжегся, теперь наверное излишне осторожен по этому поводу.
а взлет посадка - секунды
Правда? А иголки у мотора сами собой в воздухе крутятся и все само собой регулируется. За секунды буквально. Дмитрий, попробуйте отрегулировать за секунды 4-х цилиндровый мотор с двумя карбюраторами, а после этого пообщаемся насчет секунд.