O.S. gas engine GT55
Я конечно не моторист, но зачем в бензиновом двигателе конический поршень, если там работает кольцо? Оно же твердосплавное и давит на стенки цилиндра. Именно кольцо прикатывается с цилиндром, а не поршень. Вот если цилиндр немного сужается к мертвой точке, то это еще объяснимо в калильных моторах.
Привет всем!
Извините меня, я не в своей теме и не со своими моторами. Но вы хоть поняли что
написали сами? С каких пор кольца стали делать из твёрдого сплава? Такое кольцо
не притирать будет а строгать цилиндр. Из такого материала на резцы и фрезы для
металлорежущих станков делают напайки и монолитный инструмент.
Для начала чтобы заявить чтобы поршень должен быть чистым цилиндром почитайте
теорию двухтактного двигателя обычного а не модельного. То что написано, взято не
откуда, а из практики. Сделан не один десяток комплектов поршней на картинги,
подвесные лодочные моторы и на гоночные мотоциклы.
Как сказано выше что поршень делается конусным для учёта теплового расширения.
Прямая часть делается только на юбке поршня но и то в сечении опять же как писали выше
имеет овал.
Всем пока, пока, пока.
Ну, якобы обезопасим на обкатке. А дальше что?
Я ж написал, что дальше уже не избежать, хотя и наглотаться закапотированому наверное сложнее, хотя в случае с передним карбом конечно без разницы.
И потом обкатывают часами, а взлет посадка - секунды, хотя и набегает конечно…
Зачем все утрировать? Просто если есть возможность защитить двигатель от песка на время обкатки, почему бы и нет? Просто лично я на этом обжегся, теперь наверное излишне осторожен по этому поводу.
а взлет посадка - секунды
Правда? А иголки у мотора сами собой в воздухе крутятся и все само собой регулируется. За секунды буквально. Дмитрий, попробуйте отрегулировать за секунды 4-х цилиндровый мотор с двумя карбюраторами, а после этого пообщаемся насчет секунд.
Да ладно вам кусалово устраивать, давайте лучше о том как моторчик не спалить а о чистоте воздуха поподаемого в карбюратор это дело индивидуальное. Я допустим подкладываю под самик при регулировки движки кусок фанеры если рядом нет асфальта или газончика.
Правда? А иголки у мотора сами собой в воздухе крутятся и все само собой регулируется.
Алексей, я с Вами спорить не буду даже пытаться. Разные весовые категории… 😃
Я на обывательском уровне. Да и понятно, что этого попросту неизбежать, что регулировать приходится и достаточно долго это делать.
Просто, по возможности желательно избегать пыли если возможно.
У меня из чего еще все это пошло, Юрий запускал двигатель в помещении, а это вызывает полет всего и вся вокруг, вот и подумал что при таком раскладе мотор наберется всяко пыли, так же и у меня было на обкатке, запускал у дома и все это крутилось вокруг мотора, а вот когда на поле, там уже лучше, там ничего не мешает потоку просто улетать назад, хотя и там все закручивается, но в меньшей степени…
Алексей, Вы лучше расскажите, как с этим бороться, что применять? Опыт так сказать передайте…
Я допустим подкладываю под самик при регулировки движки кусок фанеры если рядом нет асфальта или газончика.
О! отличная идея! Спасибо! Правда на поле кусок фанеры возить, мягко говоря не сподручно… 😃
как с этим бороться
Никак. Воспринимать как неизбежность. Триммеры и мотопилы в еще более поганых условиях работают. И ничего. И эксплуатация там подольше в моточасах. Либо как дядяМиша советует.
Ну тримеры и пилы… Там фильтра везде стоят… По поводу температурной нагруженности соглашусь конечно…
С каких пор кольца стали делать из твёрдого сплава? Такое кольцо
не притирать будет а строгать цилиндр. Из такого материала на резцы и фрезы для
металлорежущих станков делают напайки и монолитный инструмент.
Про поршень согласен. Мог и ошибиться, т.к. я не профи в этой сфере и про температурную деформацию забыл, но вот про кольцо как-то несправедливо. Может Вы меня не так поняли, когда я написал твердосплавные? Оно же не из аллюминия и даже не из сырой стали. Разве сплав для колец не твердый? Я предполагаю, что это какая-то марка стали, да еще каленая.
Я предполагаю, что это какая-то марка стали, да еще каленая.
чугунивые они
Наконец то… Притом чугун желательно должен быть старым… и даже очень…
Новое веяние - стальные кольца (по крайней мере на авто). Фирма NPR (Nippon piston ring, один из крупнейших поставщиков колец).
Разве сплав для колец не твердый? Я предполагаю, что это какая-то марка стали, да еще каленая.
Привет всем!
Материал твердый но это не твёрдый сплав. Та же сталь может быть мягкой ,
может быть твёрдой. Ну и чтобы больше не было непонятнок, твердый сплав
это спеченные материалы из порошков, в состав которых в разном процентном
отношении карбиды титана, вольфрама, кобальта и тантала.
ru.wikipedia.org/wiki/Твёрдые_сплавы
Применяются для металлобработки , как режущий инструмент.
Кольца изготавливают из серого легированного чугуна с последующей
термообработкой. Как тут пишут что он должен быть старый, старый применяют
для изготовления поршней в чёрную пару. А при термообработке вся старость
потеряется. Ну по современным технологиям при изготовлении колец применяют
специальные марки сталей.
Тут немножко по материалам splav.kharkov.com/choose_type.php
Всем пока, пока, пока.
Из какова материала сделаны кольца, да не все ли равно. Вот лучше помогите проблему решить, купил я новый моторчик а у него искры нет, и что теперь письмо писать на сайд или производителю.
Михаил, ты не проверяй искру… У меня её не видно было и не слышно (на воздухе).
Работает всё нормально.
Владимир, прежде чем проверять искру я пытался завести в течении двух минут крутил, потом вывернул свечу а она сырая. Только после этого я стал проверять искру. На ЭВО-58 искра была синяя и щелчек отчетливо слышно.
Может стартером покрутить?
“Что такое не везт и как с ним бороться…” (с)
Жуть прям какая…
быстро крутили? а свечу пробовали менять? у этих свечек очень легко отламывается центральный электрод…
причем когда смотришь в руках, все нормально (электродами вверх))) а если её перевернуть, то электрод падает вниз, ложась на боковой…)))) очень обманчиво…)
уверен что с новой зажигалкой всё ок. нужно проверить все контакты электрических соединений, проверить - поменять свечу, попробовать вращать более энергично. само собой убедиться в том что батарея заряжена.
у меня было так (252-й пост).
Появились подозрения насчет зажигалки. Питание сто пудов не севшее, открутил свечу - беленькая она. Земля зажигалки прикручена, на водзухе не слышно и не видно искры. Свечи менял. На ДЛ был слышен явный щелчок… и видно было искру. Сам блок немного гудел (жужжал). Тут - ни фига. Может зажигалка того этого, крякнутая?
Батарейка заряжена, электричество поступает на датчик хола, зажигалка не гудит. Завтра попробую покрутить стартером, если не заведется уйду в монастырь.
Михаил, а заводишь то как? По мануалу?