O.S. gas engine GT55
еще часть пользуют “заводские настройки”, не вдаваясь в суть вопроса. сколько раз приходилось читать - “заводские настройки не менял”.
Вот и я балдею от таких высказываний. Для таких " горе эксплуататоров" надо вообще с завода доступ к иглам перекрывать и выпускать моторы в двух версиях с возможностью настроек и без! Или учи мат часть и разбирайся в настройках или летай как есть… то есть как получится…
Для этого мотора (про другие не знаю) нет ваапче понятия “заводские” настройки. Есть начальные, которые предполагают дальнейшую настройку. О которой и сказано в мануале.
Причем алгоритм настройки описан достаточно подробно.
да вот, тоже “недотроги”
rcopen.com/forum/f89/topic214090/18
Заметил, что этот мотор при переходе на вертикаль и на самой вертикали слегка богатится! Я не к тому что это плохо, это скорее наоборот хорошо. Я не пойму как это реализовано? Или это опять происки резонансной трубы:). Вообще с трубой очень хорошо работает, но без нее не пробовал ослика, так-что сравнить не могу…
Заметил, что этот мотор при переходе на вертикаль и на самой вертикали слегка богатится! Я не к тому что это плохо, это скорее наоборот хорошо. Я не пойму как это реализовано? Или это опять происки резонансной трубы:). Вообще с трубой очень хорошо работает, но без нее не пробовал ослика, так-что сравнить не могу…
Сие очень загадочно.А длину патрубка по рекомендациям производителя выставляли или не заморачивались этим?С уважением,Андрей.
не заморачивались этим
Установил готовый комплект патрубок-труба именно для этого двигателя и самолёта от MTW, без каких-либо переделок.
Ещё случается, что на пикировании на холостых оборотах иногда как бы “рявкает” мотор, злобно так, словами не могу передать:). Звук безобидный, мотор не пытается заглохнуть или ещё там чего.
Установил готовый комплект патрубок-труба именно для этого двигателя и самолёта от MTW, без каких-либо переделок.
Ещё случается, что на пикировании на холостых оборотах иногда как бы “рявкает” мотор, злобно так, словами не могу передать:). Звук безобидный, мотор не пытается заглохнуть или ещё там чего.
Артём,здравствуй.Рявканье на пикировании связано с раскруткой винта,я так думаю,а богащение на вертикали намекает на тяжеловатый винт или не до конца отрегулированный карб.Винтик какой размерности стоит?С уважением,Андрей.
Рявканье на пикировании связано с раскруткой винта,я так думаю,а богащение на вертикали намекает на тяжеловатый винт или не до конца отрегулированный карб.Винтик какой размерности стоит?
Я тоже так думаю. Эффект богащения в тех этапах полёта, где должно было бы беднится, присутствовал сразу. Винты стояли КСОАР 22х10 и Межлик 23х10. После тщательных регулировок эффект пропадал, но после 2-3 литров снова появлялся. Сижу гадаю, обкатка ли это влияет… или падение температуры воздуха…
Немного о впечатлении о моторе:
самый главный параметр, лично для меня, это надёжность. Здесь всё на очень хорошем уровне. Совершил около 40-50 полетов. За это время двигатель глох 2 раза в воздухе, один раз из-за того что задушил иглами сам, один раз из-за проблем с килл-свичем. Тенденции к перегреву я не увидел, правда и летал при температурах воздуха не выше +15. На морозе заводится не с 1 попытки, а с 3ей:). Бывают нужны быстрые перегазовки в нижнем диапазоне оборотов, например на роллинг-харриере - а их нет! Точнее они есть, но жаба то душит, что на Дезерте они гораздо шустрее.😃. С указанными выше винтами снять более 6900 1/мин мне не удавалось. В последнее время я забил на обороты, ведь в полёте двигателя лично мне хватает.
Винты стояли КСОАР 22х10 и Межлик 23х10. После тщательных регулировок эффект пропадал, но после 2-3 литров снова появлялся.
Артём,моё мнение,что 23х10 перебор,а вот 22х10,23х8 в самый раз.По мере обкатки приходтся беднить,но у меня через такие короткие промежутки этого не происходило.Может O.S. какой-то особенный?У нас в Сибири ещё и бенз никакой,если топливо простояло в канистре более 4-х дней,мотор отказывается работать.
Сегодня летал на электролете а думал о бензиныче и вообще без большого самолета совсем скучно.
У нас в Сибири ещё и бенз никакой,
Это факт. А солярка через час на морозе шугуется. Типа зимняя…
Солярка то хрен с ней, а вот пальчики через 10 мин. полета как крюки и сажать самолет не хотят.
Я был одарен чехольчиком специальным, сделаным из сумки холодильника. Внутрь каталитическую грелку и хоть улетайся.
Без грелки тоже не вопрос, но руки потеют очень в закрытом пространстве, а с грелкой совсем превосходно.
каталитическую грелку
А что это такое?
А что это такое?
В гугле забанили?
ru.wikipedia.org/wiki/Каталитическая_грелка
Есть еще такие прикольные штуки. Только не спрашивай, что это такое…
Да, спасибо Антон.
Именно такая штука, я купил зипповскую, с полной загрузкой греет полсуток почти, прикольно так, руки там погреть, да и вообще приятно в кармане теплая штука вваляется.
Чехол для пульта я приобрел и перчатки есть рыбацкие специальные для морозной погоды только в них не удобно. В перчатках движения становятся не много скованными а в чехле может и нормально но тогда надо что бы кто то помогал, одному никак.
Нормально летаю и один.
Одну руку сразу в чехол, второй запускаю двигатель, потом и ее засовываю в чехол, приноровился, нормально.
Всем владельцам моторки ОС GT-55 хочу пожелать красивых полетов в новом году и чтоб моторка вас не подводила а только радовала. С наступающим новым годом господа пилоты.
Всем владельцам моторов эво, особенно 58, равно как владельцам и всех остальных моторов, и дяде Вове в частности, хочу пожелать того же…
Приссоеденяюсь к выше написанному С наступающим Новым Годом.
Чтоб маторы ваши пели,посадки были мягкими, винты крепкими модели прочными, нервы железными.
С праздником.