Двигатели МТ

san_AA

Поиск рулит. Не ленимся и находим тему - “Есть владельцы МТ-50/57”. Могу подсказать к кому обратиться, чтобы узнать о всех плюсах и минусах.

AUS16

не все то золото… хотя и с менее драгоценными вещами случаются неприятности

21 days later
дядяМиша

Посмотри в запчастях для скутеров.

это про лепестковый клапан.

10 days later
vital_jet

МТ нормальный мотор. уменя 57й на винте 24"8 як 54 2.16 тяга с огромным запасом визуально 14-16кг(не вешал) модель 6,5кг(вешал). подстроить зажигание не получится (без доработок) да и не надо мешать работающему организму.продавец сказал катать не разбирая иначе гарантия кончится. 5 литров а95 синтетика мотуль 1"20 обороты 1800-миним которые держал.
потом а95 масло 1"40 холостые 1200-меньше уже трясёт.И в небо -уже 2й як54 котает!

карбюратор прикрутил с герметиком ,болты затянул не очень сильно но с фиксатором резьб. пока проблем небыло и не разбирал двигло! питание зажигания от стабилизатора общего и для борта.аппа wfly 09 ,модуль assan 2,4G

Slavkin

MT-50, тяга 11,5 с Xoar 20*8! Заводиться без проблем. пока доволен))

NailMan

Вот уже полтора года Мт50 пользую активно. После тех траблов с материалом лепестков я его успешно нашел и вот уже почти 10 мес летаю на одном комплекте самодельных лепестков и проблем не вижу никаких. с мастером 22х8 бичвуд >11кг тяги. За все время использования ниразу(!) не открывал его дальше карбюратора: раз в 4-6мес смотрю как там лепестки поживают, ну и общее состояние. Горшок его никогда не вскрывал и не требуется. Мотор течей не дает несмотря на свою модульность(голова примерно как у калилок вкрывается). Очень меня радует своей неприхотливостью. Сожрал уже >45л гари(аи92+полусинтетика или синтетика). Глушак после энного отрыва безопасных шассей потерял выхлопной патрубок, потому летаю с “бочёнком” с порванно-гнутым местом где был патрубок. тоесть фактически без глушака - мотору просто прекрасно чувствуется. В небе слышно хорошо, срет…не срет практически ничего.

Катать я катал его в небе. На земле только 3 бака кажется по 400мл, далее эксплуатация. Самолет легкий таскает(6550г взлетный с гарью) - так что полет на 1/3 - 1/2 в основном. Глох в небе за все эти полтора года только из-за оканчивания гари в баке(было дело - забывал заправиться) и по причине разрывов лепестков(2 случая, из которых рвало штатные лепестки).

А. Да! один раз открутился центральный болт из-за того что не подтянул его когда облетывался новый проп деревяха. Спас автомагазин и болт откуда то из ВАЗовских запчастей. Подошел один в один, даже не обрезал