DLE 20
это люфт в поршневом кольце - он есть у всех
Спс- успокоили 😃). На новом вроде не было 😦, а может не обратил внимания. Будем катать дальше!
был, просто когда ход тугой и смазка консервационная люфт незаметен.
От сердца отлегло …
На новом вроде не было
был, просто когда ход тугой и смазка консервационная люфт незаметен.
Подскажите кто где покупал этот моторчик. Тоже хочется. Может в Москве где-то есть в наличии. Если из-за бугра, то откуда лучше заказывать?
Было в этой теме обсуждение. На rc-fans вроде есть пока.
Тему я прочитал. Я имел ввиду кто брал недавно, а не полгода назад. Какая стоимость доставки и срок с rc-fans?
Какая стоимость доставки и срок с rc-fans
Когда я брал он стоил 190 уев. Доставка 32 уя. Срок - около недели.
Сейчас он стоит 216, доставка не скажу точно, так как там и другое разное. Но там есть вариант доставки авиапочтой Гонконга, но не простой , а с треком, чтобы можно было отслеживать(так просит хозяин магазина на дорогой товар). Это заметно дешевле чем ЕМС. По срокам заказал 26, сегодня посылка едет из Москвы в Питер.
Сначала температура полезла за 100 град, открутил L на 20 град, выше 95 не поднималась, в конце даже начала падать.
Да не бойтесь вы этой температуры. До 130 абсолютно нормально на газу. Если она у вас на земле выше 100 не поднимается, значит в полете двигатель переохладится и будет не в режиме, легко заглохнет. Двигатель должен быть в режиме и температура и не выше и не ниже чем ему надо. Ниже 90 она быть не должна ни на каких режимах, ну и выше 140 - 150 тоже не гуд совсем.
Subj сожрал 1 литр 92+МГД-14 1:28 . Начитавшись здесь всякого, не могу понять, то ли гонять дальше на холостых, и если да, то сколько, на каких оборотах и как бодяжить горючку, то ли ставить на модель, регулировать, и в воздух?. FAQ читал. Тема поднималась, мнения всякие, но может есть идеально “правильный” вариант? (Мечта:(). В мануале написано, что обкатка - 3-5 галлонов на модели, но не написано, стоит она или летит😁😁. В мануале dle-30 уточняется - 4 часа на малых на земле - а это сколько в галлонах? Кстати, подскажите в трех словах, как правильно крутить винты H и L. В общем мануал перевел, но есть сомнения - родной язык - французский;), может чего не понял. Заранее спасибо.
Ой да летайте уже давно… В воздухе докатается конечно. Просто на долго не давайте полный газ, пока не висите, в общем не нагружайте особо, а просто скромненький пилотаж, вы почувствуете когда двигатель прикатается.
А про винты в трех словах и не подскажешь. В факе есть все что надо по этой теме.
Но если в трех словах, то высокой иглой настройте максимальные обороты, потом регулируя низкую иглу и упорный винт заслонки добейтесь желаемых оборотов ХХ, потом можно еще раз максимальные настроить, потом уже низкой иглой переходные, чтобы прогазовывался с низов без провалов и просеров, ну и еще разок максимальные можно… 😃
В воздухе докатается конечно
А с минералки когда уходить? Бодяжить по мануалу?
Литров после 7 - 8 наверное. Остальное - да.
Было в этой теме обсуждение. На rc-fans вроде есть пока.
Вот мне спортивно интресно как вы его там покупали если этот магазин оптовый и минимально предлгают купить от 10 штук ?
Нашел топ с сылкой .
Просто есть несколько фанов
Я попал на этот оптовый - www.rc-fans.com
А есть этот - www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=2564
Вопрос исчерпан …
Вот , наконец, и мой добрался до меня. Но инструкция конечно атас…ее китайско-английский вариант по скмой сокращенной системе. Кто нибудь знает ссылочку на нормальную, хоть на английском?
Евгений большое спасибо! Такая инструкция как бальзам на ранку для технаря.
Всем привет.Нужна помощь в таком вопросе.Купил данный двигатель.В выходные обкатывал.Стенд- металлический стул,с прикрученной 5-6 миллиметровой фанерой,куда вкручен непосредственно двигатель.На стуле стоит кирпич весом в 8-10 кг.Масло минералка 1:35.Игла открытку немного больше чем в мануале.Винт отбалансирован.
Проблема состоит в очень сильной вибрации.На холостых оборотах всё более менее нормально,в промежутке от 2000-3000 об/мин двигатель входит в некий резонанс и его начинает сильно трясти.При повышении оборотов данный тип вибрации прекращается и начинается сильная низкочастотная вибрация,причем на всех высоких оборотах.Вибрация такая что если смотреть на цилиндр,то он просто теряет четкость,“размазывается”, как в картинки со стереоизображениями, на интервал 3-6 мм.Такого я вообще нигде не видел…В дополнение ко всему сильно греется.
Последствия предсказуемые,все резьбовые соединения раскрутились в течении часа и стул буквально развалился на части((((
На данный момент катал 3-4 часа.Все тоже самое.Очень надеюсь на помощь.
В мануале написано бодяжить 1:30. Имхо для обкатки можно и 1:25. Да и Жесткости стенда имхо недостаточно…
дополнительная вибрация может появляться, если двигатель немного залит, т.к. много ему топлива, нужно иглу чуток закрыть, но это нужно регулировать на рабочем двигателе.
А у меня вот кака конфузия произошла, в эти выходные, завожу мотрину, всё работает, потом вдруг …бац… “вторая смена” заглох и всё тут, маслал маслал - не заводится, выкрутил свечу, вся мокрая, ну думаю заливает, убрал иглу х,х,- проверяю искру… всё есть, ставлю на место, буквально секунд 20 работы и глохнет,и опять пляски с бубном, …оказалось центральный электрод развалился, кагда второй раз свечу выкручивал, и снимал колпачок, он ( электрод) в колпачке и остался это была штатная свеча, ДЛЕвская…во как бывает, это после 3 часов наработки…
Купил другую… будем посмотреть
Свечи на них почти сразу меняют - не первый случай выхода из строя…