JC-60 EVO

дико
Губанов_Игорь:

Все эти изыскания по максимальной тяге гроша ломаного не стоят и никакой информации не несут. Есть параметры мощности производителей. Например:

ДА60-6,0 л/с
ЕМЕ60- 6,2 л/с
JC60-60- 6,0 л/с

Не верить этим данным оснований нет. Второй вопрос, на протяжении какого времени в эксплуатации эти максимальные параметры смогут поддерживаться без ухудшений.

Ломанного гроша не стоят эти параметры… JC 60 я купил один из первых… Слабая компрессия - у всех движков. По мощьности: да 60 шесть лошадей и … JC 60 шесть лошадей… Бред!!!
Камеру сгорания необходимо было сразу сделать меньше- тогда да. Переделать уже невозможно. 60 кубов должен довать тягу в 15 кг минимум. А насчет 13 кг хватит … Тоже бред. 3 D пилотаж на облегченном !!! Самоле - может быть…
А если вы поставите туда дым… Ерунда полная и экстрим … с дымом 2.2 модель долна иметь тягу не менее 15 кг. Не менее.
Сейчас я попробовал купил ЕМЕ 60 - на голову лучше, чем JC60. Тяга чувствуется только на винтах серии 24:8 А на серии 23:8 Тяга колеблется
13.2 - 13.5 кг.

Vorona_z_Handicraft:

И вполне достаточно для самика 50-го класса, так что неча переживать.

Не вполне… Все равно какой класс. Какой полетный вес- вот основа для расчетов и утверждений. И для того и форум, что бы ВОВРЕМЯ убереч молодых пилотов от не нужной или некачественной покупки модели или двигателя !!!

rage-nsk
дико:

JC 60 я купил один из первых…

Что вы хотите от двигателя который стоит дешевле даже 50 кубовых моторов, не говоря уже о одноклассниках?
Лично я когда его покупал был готов к тому, что этот китаец не идеален и ждать от него супер показателей не стоит. Но в качестве первого мотора “на попробовать” годится.

ЗЫ сегодня откатал еще один бачок, итого уже литр топлива. Заводится нормально, вибрация тоже не сказал бы, что большая. Вполне себе моторка )

vvshish
MaestroEv:

Я тоже так раньше думал. А потом попробовал, правда перед этим сравнил межлик с тем пропом что был у меня. Межлик по обозначению вроде как был с шагом 8, а реально на нем шаг был 10 или больше… потому и летелось лучше. На 50сс ставлю 22 Х 12 . На 90сс 26 x 12 - 3 лопастной и это мало, надо пробовать 25 Х 14 на 3 лопасти (не могу разогнать самолет). На 60сс на DA-60 24х10, потому что пока не нашел 23x12.

Немного арифметики для сравнения. Винт шагом допустим 24х8 теоретически при 6000 т.об. может показать скорость 72 км. шагом 10=90 км. при 12=108 км. Практически она будет немного меньше. И это максимум при этих оборотах. Очевидно скорость при шаге 8 все таки маловата для комфортного полета. В прошлом году я по глупости из за винта грохнул самолет. Занимался экспериментами. У меня стоит ВИШ, решил полетать с малым шагом, тяга то ого-го, самолет прям с рук рвет. Взлетел то быстро, а вот дальше началось. Самолет как ванька-встанька стал переваливаться с крыла на крыло, элеронов почти не слушается, высоту не набирает, ну и приложил я его. Причина, избыточная тяга при минимальной скорости.

дико

Просто очень хочется. получить информацию с более точными данными что и как…
Заранее спасибо…[/QUOTE]
Ломанного гроша не стоят эти параметры… JC 60 я купил один из первых… Слабая компрессия - у всех движков. По мощьности: да 60 шесть лошадей и … JC 60 шесть лошадей… Бред!!!
Камеру сгорания необходимо было сразу сделать меньше- тогда да. Переделать уже невозможно. 60 кубов должен довать тягу в 15 кг минимум. А насчет 13 кг хватит … Тоже бред. 3 D пилотаж на облегченном !!! Самоле - может быть…
А если вы поставите туда дым… Ерунда полная и экстрим … с дымом 2.2 модель долна иметь тягу не менее 15 кг. Не менее.
Сейчас я попробовал купил ЕМЕ 60 - на голову лучше, чем JC60. Тяга чувствуется только на винтах серии 24:8 А на серии 23:8 Тяга колеблется от 13:2 - 13:5 кг.
По поводу денег с доставкой еме60 обошелся в 378$ ( не рекламма)… А теперь решайте!!!

Алеша_Татаров
дико:

Ломанного гроша не стоят эти параметры… JC 60

  • а я катаю его и постепенно влюбляюсь. Мой экземпляр кажись удачный.
Юрий55

Прошу подсказать - какой карб стоит на JCе (номер)

rage-nsk

Снизу написано: Walbro 21-245 10-3 сбоку: HDA 246A 227
Больше никаких надписей нет.

26 days later
MaestroEv
vvshish:

Немного арифметики для сравнения. Винт шагом допустим 24х8 теоретически при 6000 т.об. может показать скорость 72 км. шагом 10=90 км. при 12=108 км. Практически она будет немного меньше. И это максимум при этих оборотах. Очевидно скорость при шаге 8 все таки маловата для комфортного полета. В прошлом году я по глупости из за винта грохнул самолет. Занимался экспериментами. У меня стоит ВИШ, решил полетать с малым шагом, тяга то ого-го, самолет прям с рук рвет. Взлетел то быстро, а вот дальше началось. Самолет как ванька-встанька стал переваливаться с крыла на крыло, элеронов почти не слушается, высоту не набирает, ну и приложил я его. Причина, избыточная тяга при минимальной скорости.

Может копия? Элероны на настоящих самолетах не на всю ширину крыла из-за того что не было материалов выдерживающих обдув мотором крыла и потому что “так не принято”. На модели если делать элерон на всю ширину - модель летит на любой скорости от 0 до максимальной при достатке тяги и расходов. 😃

Алеша_Татаров

Давайте про мотор. Кто добился в статике хотя бы 14 кг ? И с каким винтом. ? Стоит ли датчик сдвигать ?

3 months later
Pilotagnik1

Здравствуйте, где можно приобрести данный двигатель?Кроме Hobbyking? А то на нём доставка около 3 тысяч выходит

Алеша_Татаров
Pilotagnik1:

где можно приобрести данный двигатель?

  • Дмитрий ! Так Вам такой мотор нужен ? Я продам не дорого свой новый.

Мне он оказался слабоват. Для самолета 2,3 м.

Pilotagnik1
Алеша_Татаров:

Так Вам такой мотор нужен ?

Уже нет, решили двух цилиндровый брать, извините

8 months later
МАЯТНИКФУКО

Доброго времени суток! Подскажите, где купить запчасти на этот двигатель. Основной сайт молчит.

Demyan
МАЯТНИКФУКО:

Доброго времени суток! Подскажите, где купить запчасти на этот двигатель. Основной сайт молчит.

А что именно интересует!???

7 months later
За_деда

У меня возникла проблема с обратным клапаном. Пластик из которого он изготовлен, слишком мягкий. Перегородка между лепестками немного провисла, как следствие, не полное прилегание лепестков. Где купить этот клапан, я так и не нашел.

За_деда

Проверить нечем, но думаю, что по высоте не подойдёт. На JC-60 EVO, он высокий. Есть вероятность задевания коленвала домиком. Я попробовал как то протянуть все болты, после протяжки карбюратора, при проворачивании слышно, как коленвал чиркает по домику.

alekse
За_деда:

чиркает по домику.

Это по болтам может чиркать , они насквозь в картере . Пару прокладок ,не судьба , добавить . На ЖС не найдете не чего родного .

За_деда

Задевало именно домик. По крошились края лепестков.

2 months later
newman

Двигатель очень радовал, но к сожалению:) в нашем деле не обходится от потерь:(😦😦. Кому интересно смотрим. Глупейший краш в мерзлую землю. Увы!