eme-60 eagle master engine
Снова всех приветствую. Появилась новая проблема. Каждый раз перед взлетом мотор приходится подстраивать. Подкрутишь вроде работает и обороты хорошо набирает и полный газ набирает. Вроде все отлично. НО!!! Взлетаешь и через пару минут полётов мотор начинает плохо реагировать на газ. И потом бас и глохнет. На земле пока подсос не щелкнеш, не заводится. Сомое интересное что потом надо опять сократить иглы и вроде все опять работает. И история повторяется. Уже месяц борюсь с этим. Менял прокладку в клапане… Не пойму куда копать. Может кто подскажет?
Снова всех приветствую. Появилась новая проблема. Каждый раз перед взлетом мотор приходится подстраивать. Подкрутишь вроде работает и обороты хорошо набирает и полный газ набирает. Вроде все отлично. НО!!! Взлетаешь и через пару минут полётов мотор начинает плохо реагировать на газ. И потом бас и глохнет. На земле пока подсос не щелкнеш, не заводится. Сомое интересное что потом надо опять сократить иглы и вроде все опять работает. И история повторяется. Уже месяц борюсь с этим. Менял прокладку в клапане… Не пойму куда копать. Может кто подскажет?
Это происходит из-за того, что осталось топливо с маслом от предидущего полета. Перед полетом заведите двигатель и прогрейте. Затем заглушите и ждите минут 10 когда откиснет карбюратор и лепестковый клапан. Повторный запуск после откисания решит вашу проблему.
Я попробую конечно. Но что же делать чтобы этого небыло? Каждый день столь заводить греть, оглушить. Ждать по 10 мин? Может ещё какие мысли есть?
А может вообще свечка? Недавно поставил новое зажигание. Там в комплекте была какая то. Её и ткнул. Старая вообще родная от еме была. Может из-за свечек все беды мои.
поставьте NGK свечку
и проверьте серву газа, вместе с тягой качалкой и тд
Серву газа поменял. Попробую поменять свечку. Ну что то мне подсказывает что дело в карбе.
Серву газа поменял. Попробую поменять свечку. Ну что то мне подсказывает что дело в карбе.
Может быть у Вас плохое топливо или слишком много масла. Попробуйте заправится на другой заправке.
Топливо менял. Разводу как всегда. Может действительно дело в свечке? Немного прогретый двиг работает хорошо. Взлетел мотор нагревается вместе со свечкой начинает глохнуть. А на земле пока его кручу. Свечка остывает и сново нормально работает. Свечку заказал. После замены посмотрим.
Взлетел мотор нагревается вместе со свечкой начинает глохнуть
У мотора обдув хороший? может быть в капоте нужно проделать побольше отверстий?
Цилиндр торчит за пределами капота. Обдув лучше вряд ли сделать. Может как то карбюратор по чистить? Продуть его? Даже не знаю в чем дело. На триммере , бензопиле . моторы как часики работают. Не разу не глохли. А тут авиа движек и никакой уверенности в нем. Взлетаешь и надеяшся что все будет норм. Но увы. Каждый раз история повторяется.
Цилиндр торчит за пределами капота. Обдув лучше вряд ли сделать. Может как то карбюратор по чистить? Продуть его? Даже не знаю в чем дело. На триммере , бензопиле . моторы как часики работают. Не разу не глохли. А тут авиа движек и никакой уверенности в нем. Взлетаешь и надеяшся что все будет норм. Но увы. Каждый раз история повторяется.
Проверте топливные трубки. Может где треснули, на вид целые, а воздух подсасывают))
У нас у одного товарища тоже приблизительно была такая ситуация … Причина : подсос воздуха в районе штуцера на карбюраторе … Вылечилась после одевания хомута , где питающий шланг одевается на штуцер карбюратора … Правда мотор DLE-20 …
Спасибо за советы. Завтра полезу смотреть что там подсасывает. ))
Не пойму куда копать.
Глохнет у вас из за обеднения или полного отсутствия топлива \ после глоха чок закрывать нужно \ вы мембрану поменяли , ну а рабочий зазор между коромыслом и мембраной проверили ? Если как уже говорили воздух не хапает , подогните коромысло самую малость в верх .
Коромысло приподнял. Теперь заливает нафиг. Воздух не где не подсасывает. Теперь надо обратно его вернуть. Терпенье заканчивается. Скоро в электрички вернусь. ))
Терпенье заканчивается
пересильте себя !!!
Коромысло приподнял. Теперь заливает нафиг
Делаем так , положите мембрану на место без крышки , она должна свободно лежать не касаясь пупырышкой коромысла , зазор должен быть совсем маленький , при нажатии пальцем он чувствуется . Заливать может если вы коромысло безбашенно подняли . Н заверните полностью , L отрегулируйте на холостой ход и перегазовку примерно до 3000 , потом откручивайте H до максималки , потом откройте H на 1\4 . Ну и L возможно на 1\8 Мотор должен быть прогрет \ картер горячий \ Тут есть подводный камень , если краб без клапана на распылителе H , КРУТИТЬ БУДЕТЕ ДО ПОСИНЕНИЯ . И в догонку , только аи 92 и после регулировки краба регулировка УОЗ и потом снова регулировка краба . Если не справитесь расскажу еще про одну таблетку .
От регулировал мембрану. Сорвал резьбу на цилиндре свечкой. Все не слава богу. )) завтра к токарю. Настройка дело тонкое блин. На мотоцикле за 10 мин раньше настаивал двиг , а тут все не как.
Снова всех приветствую. Появилась новая проблема. Каждый раз перед взлетом мотор приходится подстраивать. Подкрутишь вроде работает и обороты хорошо набирает и полный газ набирает. Вроде все отлично. НО!!! Взлетаешь и через пару минут полётов мотор начинает плохо реагировать на газ. И потом бас и глохнет. На земле пока подсос не щелкнеш, не заводится. Сомое интересное что потом надо опять сократить иглы и вроде все опять работает. И история повторяется. Уже месяц борюсь с этим. Менял прокладку в клапане… Не пойму куда копать. Может кто подскажет?
Была такая же проблема один в один. Долго мучался. Терпение тоже заканчивалось. Даже купил новый карб. Но все так же работал. Сделал так. Снял карб, снял домик. И поменял обсолютно все прокладки, начиная от двигателя. 1 мм паронит. На домике, короче все. Не поверите. Двигатель работает как часы. Хоть на холостых хоть на больших. Задигалку и свечу не менял!
Даже обещал сюда видео выложить как полетел. Только как незнаю. Научите пожалуйста!
когда помогает просто разобрать и собрать ничего не меняя и начинает работать:-) но это редко:-)
Ну вобщем вчера удалось наконец то закрутить свечку. Пришла свеча NGK. Собрал мотор вчера удалось завести и настроить. Гонял его во всех режимах. Ну пока не глохнет не чихает. Будет время попробую его в небо выпустить. Дальше будет видно. )))
История повторяется. Буду искать другой мотор.
Снова я. Скоро чекнусь с этим мотором. Подскажите пожалуйста как лепестковый клапан должен работать. Точнее на сколько он должен быть герметичен?. Я вчера дунул в выхлопную трубу. Прямо слышно как из карба шипит. Визуально там вроде все плотненько.
дунул в выхлопную трубу
Должно плохо дуться. Еле-еле.
Визуально там вроде все плотненько.
Визуальная проверка обманет. Глазом что ли проверяли? 😁 Ну хотябы контрольной шлифованной пластиной по пятну.
Еле еле понятие растяжимое. )) явно препятствие воздуха сильное. Но шипит.
Но шипит.
не должно шипеть, вообще при идеальном прилегании не должно дутьтся вообще !