eme-60 eagle master engine

Костаправ

Снова всех приветствую. Появилась новая проблема. Каждый раз перед взлетом мотор приходится подстраивать. Подкрутишь вроде работает и обороты хорошо набирает и полный газ набирает. Вроде все отлично. НО!!! Взлетаешь и через пару минут полётов мотор начинает плохо реагировать на газ. И потом бас и глохнет. На земле пока подсос не щелкнеш, не заводится. Сомое интересное что потом надо опять сократить иглы и вроде все опять работает. И история повторяется. Уже месяц борюсь с этим. Менял прокладку в клапане… Не пойму куда копать. Может кто подскажет?

SpeedStep
Костаправ:

Снова всех приветствую. Появилась новая проблема. Каждый раз перед взлетом мотор приходится подстраивать. Подкрутишь вроде работает и обороты хорошо набирает и полный газ набирает. Вроде все отлично. НО!!! Взлетаешь и через пару минут полётов мотор начинает плохо реагировать на газ. И потом бас и глохнет. На земле пока подсос не щелкнеш, не заводится. Сомое интересное что потом надо опять сократить иглы и вроде все опять работает. И история повторяется. Уже месяц борюсь с этим. Менял прокладку в клапане… Не пойму куда копать. Может кто подскажет?

Это происходит из-за того, что осталось топливо с маслом от предидущего полета. Перед полетом заведите двигатель и прогрейте. Затем заглушите и ждите минут 10 когда откиснет карбюратор и лепестковый клапан. Повторный запуск после откисания решит вашу проблему.

Костаправ

Я попробую конечно. Но что же делать чтобы этого небыло? Каждый день столь заводить греть, оглушить. Ждать по 10 мин? Может ещё какие мысли есть?
А может вообще свечка? Недавно поставил новое зажигание. Там в комплекте была какая то. Её и ткнул. Старая вообще родная от еме была. Может из-за свечек все беды мои.

=VIT=

поставьте NGK свечку
и проверьте серву газа, вместе с тягой качалкой и тд

Костаправ

Серву газа поменял. Попробую поменять свечку. Ну что то мне подсказывает что дело в карбе.

SpeedStep
Костаправ:

Серву газа поменял. Попробую поменять свечку. Ну что то мне подсказывает что дело в карбе.

Может быть у Вас плохое топливо или слишком много масла. Попробуйте заправится на другой заправке.

Костаправ

Топливо менял. Разводу как всегда. Может действительно дело в свечке? Немного прогретый двиг работает хорошо. Взлетел мотор нагревается вместе со свечкой начинает глохнуть. А на земле пока его кручу. Свечка остывает и сново нормально работает. Свечку заказал. После замены посмотрим.

SpeedStep
Костаправ:

Взлетел мотор нагревается вместе со свечкой начинает глохнуть

У мотора обдув хороший? может быть в капоте нужно проделать побольше отверстий?

Костаправ

Цилиндр торчит за пределами капота. Обдув лучше вряд ли сделать. Может как то карбюратор по чистить? Продуть его? Даже не знаю в чем дело. На триммере , бензопиле . моторы как часики работают. Не разу не глохли. А тут авиа движек и никакой уверенности в нем. Взлетаешь и надеяшся что все будет норм. Но увы. Каждый раз история повторяется.

SpeedStep
Костаправ:

Цилиндр торчит за пределами капота. Обдув лучше вряд ли сделать. Может как то карбюратор по чистить? Продуть его? Даже не знаю в чем дело. На триммере , бензопиле . моторы как часики работают. Не разу не глохли. А тут авиа движек и никакой уверенности в нем. Взлетаешь и надеяшся что все будет норм. Но увы. Каждый раз история повторяется.

Проверте топливные трубки. Может где треснули, на вид целые, а воздух подсасывают))

озолс

У нас у одного товарища тоже приблизительно была такая ситуация … Причина : подсос воздуха в районе штуцера на карбюраторе … Вылечилась после одевания хомута , где питающий шланг одевается на штуцер карбюратора … Правда мотор DLE-20 …

Костаправ

Спасибо за советы. Завтра полезу смотреть что там подсасывает. ))

alekse
Костаправ:

Не пойму куда копать.

Глохнет у вас из за обеднения или полного отсутствия топлива \ после глоха чок закрывать нужно \ вы мембрану поменяли , ну а рабочий зазор между коромыслом и мембраной проверили ? Если как уже говорили воздух не хапает , подогните коромысло самую малость в верх .

Костаправ

Коромысло приподнял. Теперь заливает нафиг. Воздух не где не подсасывает. Теперь надо обратно его вернуть. Терпенье заканчивается. Скоро в электрички вернусь. ))

Женька
Костаправ:

Терпенье заканчивается

пересильте себя !!!

alekse
Костаправ:

Коромысло приподнял. Теперь заливает нафиг

Делаем так , положите мембрану на место без крышки , она должна свободно лежать не касаясь пупырышкой коромысла , зазор должен быть совсем маленький , при нажатии пальцем он чувствуется . Заливать может если вы коромысло безбашенно подняли . Н заверните полностью , L отрегулируйте на холостой ход и перегазовку примерно до 3000 , потом откручивайте H до максималки , потом откройте H на 1\4 . Ну и L возможно на 1\8 Мотор должен быть прогрет \ картер горячий \ Тут есть подводный камень , если краб без клапана на распылителе H , КРУТИТЬ БУДЕТЕ ДО ПОСИНЕНИЯ . И в догонку , только аи 92 и после регулировки краба регулировка УОЗ и потом снова регулировка краба . Если не справитесь расскажу еще про одну таблетку .

Костаправ

От регулировал мембрану. Сорвал резьбу на цилиндре свечкой. Все не слава богу. )) завтра к токарю. Настройка дело тонкое блин. На мотоцикле за 10 мин раньше настаивал двиг , а тут все не как.

Evgeniy_Lvov
Костаправ:

Снова всех приветствую. Появилась новая проблема. Каждый раз перед взлетом мотор приходится подстраивать. Подкрутишь вроде работает и обороты хорошо набирает и полный газ набирает. Вроде все отлично. НО!!! Взлетаешь и через пару минут полётов мотор начинает плохо реагировать на газ. И потом бас и глохнет. На земле пока подсос не щелкнеш, не заводится. Сомое интересное что потом надо опять сократить иглы и вроде все опять работает. И история повторяется. Уже месяц борюсь с этим. Менял прокладку в клапане… Не пойму куда копать. Может кто подскажет?

Была такая же проблема один в один. Долго мучался. Терпение тоже заканчивалось. Даже купил новый карб. Но все так же работал. Сделал так. Снял карб, снял домик. И поменял обсолютно все прокладки, начиная от двигателя. 1 мм паронит. На домике, короче все. Не поверите. Двигатель работает как часы. Хоть на холостых хоть на больших. Задигалку и свечу не менял!

Даже обещал сюда видео выложить как полетел. Только как незнаю. Научите пожалуйста!

Женька

когда помогает просто разобрать и собрать ничего не меняя и начинает работать:-) но это редко:-)

14 days later
Костаправ

Ну вобщем вчера удалось наконец то закрутить свечку. Пришла свеча NGK. Собрал мотор вчера удалось завести и настроить. Гонял его во всех режимах. Ну пока не глохнет не чихает. Будет время попробую его в небо выпустить. Дальше будет видно. )))

Костаправ

Снова я. Скоро чекнусь с этим мотором. Подскажите пожалуйста как лепестковый клапан должен работать. Точнее на сколько он должен быть герметичен?. Я вчера дунул в выхлопную трубу. Прямо слышно как из карба шипит. Визуально там вроде все плотненько.

Andry_M
Костаправ:

дунул в выхлопную трубу

Должно плохо дуться. Еле-еле.

Костаправ:

Визуально там вроде все плотненько.

Визуальная проверка обманет. Глазом что ли проверяли? 😁 Ну хотябы контрольной шлифованной пластиной по пятну.

Костаправ

Еле еле понятие растяжимое. )) явно препятствие воздуха сильное. Но шипит.

Женька
Костаправ:

Но шипит.

не должно шипеть, вообще при идеальном прилегании не должно дутьтся вообще !