eme-60 eagle master engine

Костаправ

Как этого добиться? Этот клапан сделан топорно. (Топором) и заменить его нечем.

gregb
Костаправ:

Как этого добиться? Этот клапан сделан топорно. (Топором) и заменить его нечем.

Притереть на стекле мелкой шкуркой, например 2500

Костаправ

Ладно… Попробую потерпеть сегодня. А от таких пропусков возможна такая работа движка?

Женька
Костаправ:

Ладно… Попробую потерпеть сегодня. А от таких пропусков возможна такая работа движка?

если лепестки не держат,мотор глохнет на перегазовках и Х.Х. очень сильно плавают. Может у вас лепестки нормально прилегают,может резинки сдохли? Посмотрите тему про ЕМЕ 70 ,в прошлом году была такая ситуация.

Костаправ

Да перечитал тему про 70 ку. Думаю проблема в клапане. Можете мне в личку скинуть где заказать этот клапан?

Женька
Костаправ:

Можете мне в личку скинуть где заказать этот клапан?

так там две ссылки есть !

14 days later
Костаправ

Пришла долгожданная посылка. Клапан не пропускает. Прокладочка не плохая. Соберу сегодня и на днях снова испытаю. )

Женька
Костаправ:

Пришла долгожданная посылка. Клапан не пропускает. Прокладочка не плохая. Соберу сегодня и на днях снова испытаю. )

ждемс. Как соберете,проверьте на моторе.

Костаправ

Все собрал уже. Теперь действительно не шипит. )) проверить сегодня уже никак. Стемнело. Да и дети спать легли уже. Неудобно заводить мотор под окнами в десятом часу. Попробую завтра после работы.

Женька
Костаправ:

Попробую завтра после работы.

что скажите, как прошли испытания ???

Костаправ

Да пока никак. Пробывал завести. Но уже было тёмно. И настроить не как не получалось. (Не видно винты) поэтому оставил до выходных. Потом обязательно отпишусь.

Костаправ

Толи я идиот. Толи лыжи не едут. Не хочет мотор работать нормально. Непойму что и куда покрутить ещё можно.

Женька
Костаправ:

Толи я идиот. Толи лыжи не едут. Не хочет мотор работать нормально. Непойму что и куда покрутить ещё можно.

если нигде не сифонит,посмотрите сеточку в крабе . И регулируйте иглы. А что опять с мотором?

Костаправ

Он опять вроде работает. На перегазовках захлебывается. Вроде подрегулируешь чтоб не захлебывался начинает глохнуть на холостых. Добовляешь обороты начинает как опять захлебываться. И вообще в одном режиме он не работает постоянно. Каждую минуту работает по разному. Какая то хрень. !!! Раньше был DL50. Я его один раз настроил и больше не трогал. А с этим одни танцы. ))

bdimab

Закройте полностью иглу Н, L откройте 1,5 оборота - посмотрите максимальные обороты, погоняйте движек , если работает нормально начинайте открывать понемногу Н.Может и зажигалка чюдить, как вариант поставить другой аккумулятор. Если есть возможность то возьмите у коллег, другую зажигалку.

Костаправ

Ну это уже вторая зажигалка. Она новая. Зажиганье точно впорядке. Буду пробовать настроить. Бывает что у меня вроде получается его настроить. Работает во всех режимах нормально. Но потом бум!!! И заглох. Заведешь и опять надо подстроить. Но самая фишка начинается когда мотор остынит. Обычно уже на поле. Заводишь и мотор как-будто не регулировал. Прогрев ничего не даёт. Пока не покрутишь иглы он не хочет работать.

SpeedStep
Костаправ:

Ну это уже вторая зажигалка. Она новая. Зажиганье точно впорядке. Буду пробовать настроить. Бывает что у меня вроде получается его настроить. Работает во всех режимах нормально. Но потом бум!!! И заглох. Заведешь и опять надо подстроить. Но самая фишка начинается когда мотор остынит. Обычно уже на поле. Заводишь и мотор как-будто не регулировал. Прогрев ничего не даёт. Пока не покрутишь иглы он не хочет работать.

ЕМЕ моторы чувствительны к перегреву. Если капот слабо вентилируется, то настроить его на нормальный режим в воздухе невозможно. Еще перед вылетом его обязательно надо завести и подождать минут 10, чтобы топливная система откисла, и лишь потом настраивать или лететь.

Костаправ

Короче буду дальше колдовать. А ведь зимой мотор работал как часики. Во всех режимах. В -15 летал. Заводится с пол пинка. Потом состоял пару месяцев. Весной завёл и началось. (((

alekse
Костаправ:

Но потом бум!!! И заглох.

Так резко глохнуть может только при пропуске искры . Зажигалка колпак свеча могут быть и в порядке , вот датчик холла в держателе может стоять на гране с магнитом . Холл надо подвинуть в глубь держателя .

bdimab
alekse:

Так резко глохнуть может только при пропуске искры

или полудохлый аккумулятор.

Костаправ

Ок. Пошевелю датчик хола. Акум новая липешка. Зажигалка высоковольтная. Ну т.е. от 5 до 12 вольт. Липешка на 2 банки.

alekse

Да не ерзать его надо , а смотреть как он стоит .

Костаправ

Ну я уже ко всему цепляюсь. Нормально вроде стоит. Искра всегда есть. Всё-таки что то не так с карбюратором.