Доработка 4-х тактника Атлант-48
Очень не удачный самик , к крыльям 1,8 прилепили по 10 см . Свалить запросто , и моторку поломать .
Да , слух в восторге .
Откуда Вы берете свои измышления, не с потолка ли? Самолет в принципе свалить невозможно. Очень стабильный и адекватный. Никто ничего не прилепливал. Самолет полностью самодельный, делал лично я с нуля, несколько лет летал на нем с мотором ДЛЕ55. Бывали случаи мотор глох в полете. Почти всегда самолет удавалось посадить на полосу без ущерба -очень хорошо планирует и не валится а просто опускает нос .Единственно что было пару раз отрывал площадку шасси. Теперь самолет находится в резерве из-за наличия других более новых самолетов. Так что не надо сочинять ерунду. И когда Иван Аркадьевич спросил нет ли самолета для испытания мотора в полете он и был предоставлен. Кстати, пилотировал самолет с мотором М-50 я
0бидел ? Выглядит как торговая катя 2 м, которая у меня есть с выкинутыми родными крыльями и сделанными новыми . Ну а как ваша планирует с полным рулем высоты на себя на видео видно при посадке .
0бидел ? Выглядит как торговая катя 2 м, которая у меня есть с выкинутыми родными крыльями и сделанными новыми . Ну а как ваша планирует с полным рулем высоты на себя на видео видно при посадке .
Отнюдь, просто решил внести ясность после ваших больных фонтазий. А по поводу посадки тоже могу ответить-вынюхиваете кал там, где его нет. Это я уже давно усмотрел в ваших сообщениях. Могу только сказать что посадка производилась в условиях сильного порывистого ветра, да еще под углом градусов 70 к полосе. За сим откланиваюсь, не хочу засорять интересную тему о создании мотора.
А вот хамить и заливать можете пионерам в кружке , Я Ивана предупредил на счет самолета . Против ветра нормальный самолет висит на месте , а тут скорость приличная а он как чурка падает . 2 метра 7-8 кг , порывы ветра, пеналет да и только . В штиль не посадить то что действительно планирует , прижимать надо .
Коллеги, давайте не будем обсуждать самолет и правильность его пилотирования - в конечном счете самолет это просто летающая платформа для отработки мотора. Летать пока предполагается очень просто, практически без пилотажа (на первом этапе). К тому же расходы на всех рулях сильно уменьшены в связи с иным назначением “летающей платформы”.
Иван , согласен с вами .
Свалить запросто , и моторку поломать .
Вот о чем речь шла , хотя опытный образец пару раз в землю воткнуть не помешает , глянуть где картер усилить , как колено гнется , цилиндр отскакивает . Шутка конечно . Если на видео катя летучая то пристрелите меня .
Иван , согласен с вами . Вот о чем речь шла , хотя опытный образец пару раз в землю воткнуть не помешает , глянуть где картер усилить , как колено гнется , цилиндр отскакивает . Шутка конечно . Если на видео катя летучая то пристрелите меня .
Сделал два выстрела-второй контрольный. С Иваном полностью согласен, прекращаем загаживать тему.
Продолжил эксперименты с покрытием - теперь гильза из другого алюминия для получения более пористого покрытия. Правда при этом есть очень большое желание сделать поршень без колец. Конечно понимание есть, что посто масштабировать размеры с 2,5см3 или даже с 13 и 25см3 (такие делали на базе обычного сочетания латунь/хром/алюминий под метанол) не получится, но считаю что в случае правильного подбора зазоров и геометрии выигрыш можно получить.
подбора зазоров
Долгий путь получится , если эта затея уменьшить потери на трение может одно L кольцо лучше сделать ?
Долгий путь получится , если эта затея уменьшить потери на трение может одно L кольцо лучше сделать ?
Это да, но где брать такие кольца нужного диаметра? Задача не только трение уменьшить, просто обычные чугунные кольца быстро о покрытие стираются. Хромированные держатся, думаю пока одно верхнее хромированное оставить, а второе убрать - проку от него все равно никакого при зазоре в замке 1,6мм.
В оправке пильнуть . 1,6 мм это кольца можно считать нет до максимальных оборотов , точно можно выкинуть .
обычные чугунные кольца быстро о покрытие стираются.
Чугунные фосфатированные по мдо покрытию должны держать.
Как вариант попробуем, еще предлагали чугунные борировать, но мне сдается надо переходить к гладкому поршню без колец. И по никосилу обычные чугунные кольца тоже долго не ходят. Видимо для таких твердых покрытий нужно какое то радикальное решение искать.
Навскидку - хотя тут ссылка на Nicasil mymadmoto.moy.su/publ/…/1-2-0-10 , но к МДО таже аналогия.
Традиционные хромированные кольца не подходят: два сверхтвердых материала (хром и Nicasil) плохо сочетаются друг с другом. Поэтому для цилиндров с твердым покрытием рекомендуются другие кольца - например, чугунные фосфатированные без твердого покрытия.
Может оно и так, но по МДО получилось так - зазор в хромированном кольце после примерно 15 - 20 часов (в сумме) 0,6мм а во втором чугунном - 1,6мм. думаю что проблема не в том, что два сверхтвердых материала - например пара борированых сталей хорошо работает на трение и не подвержена задирам.
Иван , а супер покрытие хонинговано ? Если оно корявое то и будет кольца жрать . Пару колец ням-ням , а третье будет ходить вечно . Кольца стоят руб а цилиндр пол мотора , лучше пять колец поменять чем один горшок .
Нет не хонинговано, это покрытие само хон сотрет - его алмазной пастой притирают. По первости не притирали, оно кольца и съело…Теперь сделали с учетом этого опыта, поставил новую пару и новые кольца, посмотрим как получится. Голову менять не надо, гильза прессуется она и подлежит замене.
Нет не хонинговано
Иван Иваныч .
Пара видео работы на новой паре и кольцах. ХХ примерно 1500 об/мин, 70% номинала - около 4500 об/мин.
это покрытие само хон сотрет - его алмазной пастой притирают
А что, на хоне вставки не алмазные разве? Блоки АМГ с никасиловым покрытием нормально хонингуются и хоны не стираются…
Пара видео работы на новой паре и кольцах
Кольца какие? Ресурсного пробега, как я понял, еще не было?