Доработка 4-х тактника Атлант-48
догрузить вольфрамом
Плюс пластиковый пропеллер , и одинаковый вес нормального железного колена . Все это игры с дорогими материалами . Гулять так гулять , грузите висмутом или лучше золотом .
Удельный вес золота не многим больше вольфрама, так что от такой замены прока не много будет…
Гулять так гулять
Ну, Алексей, не завидуй.😃
и одинаковый вес нормального железного колена
При одинаковом весе у конструкции из титана+вольфрам будет гораздо бОльшый момент инерции.
Удельный вес золота не многим больше вольфрама
А удельный вес титана в два раза больше алюминия . Так из чего самовар делаем ?
Наверно я недостаточно информирован - из алюминия кто-то делает коленвалы?
Еще напечатали практически весь мотор М-50 из титана
???
догрузить вольфрамом для получения нужного момента инерции. К тому же шатун и поршень тоже титановые (легче обычных), поэтому даже при легком винте момента инерции должно хватить для ХХ в районе 1500 об/мин
Разве может конструкция вала существенным образом повлиять на суммарный момент инерции при установленном хоть бы и лёгком винте?
Разве может конструкция вала существенным образом повлиять на суммарный момент инерции при установленном хоть бы и лёгком винте?
Может.яркий пример калилки ОS MAX-55.
???
Шатун, картер, корпус ГРМ, поршень, валы и мелочевку…головка и гильза пока алюминиевые.
А на планете , нашей, есть хоть один титановый поршень кроме вашего ? А как будете бороться с батарейкой титан-алюминий ? Так какой сплав используете , если не секрет ?
А на планете , нашей, есть хоть один титановый поршень кроме вашего ? А как будете бороться с батарейкой титан-алюминий ? Так какой сплав используете , если не секрет ?
Да, есть - мой коллега из Питера сделал титановые поршни на ЗМЗ 2.5л под степень сжатия 38.
Титан с алюминием напрямую не контактирует - гильза с МДО и титан тоже с МДО, а МДО по МДО отлично работает. На сегодня такая пара отработала более 15 часов, скоро продолжим (новый поршень в старую гильзу).
ЗМЗ 2.5л под степень сжатия 38.
Надеюсь это не заразно .
ЗМЗ 2.5л под степень сжатия 38.
Чтоб у этого мотора получить такую степень сжатия , объем камеры сгорания должен быть высотой 4 миллиметра по всему диаметру . Куда клапана всунуть ? Хорош уже фантастику писать .
Чтоб у этого мотора получить такую степень сжатия , объем камеры сгорания должен быть высотой 4 миллиметра по всему диаметру . .
Простите, объем - высотой ?
И это, 4 мм вы правильно назвали ? При степени 38 ход поршня должен тогда быть под 150 мм …
Может 0,4 ?
Один горшок 615см 3 - камера 17 - площадь 71 делим на 17 = 4 Не верно я сосчитал , вроде 0,2 мм выходит . Опять ошибка ,0,2 сантиметра . 2мм Все не так , 0,54 см , 5,4мм получается . Мужики , пиво пью , пересчитайте , вышло в последней версии 0,24 см - 2,4 мм . Да тут считай не считай , геометрически такую степень не получить .
Один горшок 615см 3 - камера 17 - площадь 71 делим на 17 = 4 Не верно я сосчитал , вроде 0,2 мм выходит . Опять ошибка ,0,2 сантиметра . 2мм Все не так , 0,54 см , 5,4мм получается .
Опять что то не то… Хорошо, - 2 мм, при степени 38 ход должен быть 76мм. Большой какой то мотор получается…
И это про модельный движок в 2,5 лошади… ?
Ладно, извините что вмешался…
С пятницей кстати 😃
ЗМЗ это заволжский моторный завод. объем мотора 2,5 литра. вроде так.
ЗМЗ это заволжский моторный завод. объем мотора 2,5 литра. вроде так.
Все… Виноват… Увидел 2,5 и решил что это лошади…😦
Считай не считай, а мотор реально работает. Зазор и правда почти такой небольшой.
Да тут считай не считай , геометрически такую степень не получить .
Совершено правильно.Мои те же цифры.
Куда клапана всунуть ? Хорош уже фантастику писать .
Это как раз не проблема Алексей.Циковки в поршнях сделать не проблема.Донышко потолще,и в перед.
*** . Зазор и правда почти такой небольшой.
На чисто дизельных движках зазор чуть ли не в ноль выводят, а под камеру сгорания в поршне занижение оставляют… Там же и резерв под клапана (если не ошибаюсь)