Доработка 4-х тактника Атлант-48

alekse
arkadievich:

догрузить вольфрамом

Плюс пластиковый пропеллер , и одинаковый вес нормального железного колена . Все это игры с дорогими материалами . Гулять так гулять , грузите висмутом или лучше золотом .

arkadievich

Удельный вес золота не многим больше вольфрама, так что от такой замены прока не много будет…

FFedor
alekse:

Гулять так гулять

Ну, Алексей, не завидуй.😃

arkadievich
alekse:

и одинаковый вес нормального железного колена

При одинаковом весе у конструкции из титана+вольфрам будет гораздо бОльшый момент инерции.

alekse
arkadievich:

Удельный вес золота не многим больше вольфрама

А удельный вес титана в два раза больше алюминия . Так из чего самовар делаем ?

arkadievich

Наверно я недостаточно информирован - из алюминия кто-то делает коленвалы?

alekse
arkadievich:

Еще напечатали практически весь мотор М-50 из титана

???

МАЯТНИКФУКО
arkadievich:

догрузить вольфрамом для получения нужного момента инерции. К тому же шатун и поршень тоже титановые (легче обычных), поэтому даже при легком винте момента инерции должно хватить для ХХ в районе 1500 об/мин

Разве может конструкция вала существенным образом повлиять на суммарный момент инерции при установленном хоть бы и лёгком винте?

Alx1m1k
МАЯТНИКФУКО:

Разве может конструкция вала существенным образом повлиять на суммарный момент инерции при установленном хоть бы и лёгком винте?

Может.яркий пример калилки ОS MAX-55.

arkadievich
alekse:

???

Шатун, картер, корпус ГРМ, поршень, валы и мелочевку…головка и гильза пока алюминиевые.

alekse

А на планете , нашей, есть хоть один титановый поршень кроме вашего ? А как будете бороться с батарейкой титан-алюминий ? Так какой сплав используете , если не секрет ?

arkadievich
alekse:

А на планете , нашей, есть хоть один титановый поршень кроме вашего ? А как будете бороться с батарейкой титан-алюминий ? Так какой сплав используете , если не секрет ?

Да, есть - мой коллега из Питера сделал титановые поршни на ЗМЗ 2.5л под степень сжатия 38.

Титан с алюминием напрямую не контактирует - гильза с МДО и титан тоже с МДО, а МДО по МДО отлично работает. На сегодня такая пара отработала более 15 часов, скоро продолжим (новый поршень в старую гильзу).

alekse
arkadievich:

ЗМЗ 2.5л под степень сжатия 38.

Надеюсь это не заразно .

arkadievich:

ЗМЗ 2.5л под степень сжатия 38.

Чтоб у этого мотора получить такую степень сжатия , объем камеры сгорания должен быть высотой 4 миллиметра по всему диаметру . Куда клапана всунуть ? Хорош уже фантастику писать .

new225
alekse:

Чтоб у этого мотора получить такую степень сжатия , объем камеры сгорания должен быть высотой 4 миллиметра по всему диаметру . .

Простите, объем - высотой ?

И это, 4 мм вы правильно назвали ? При степени 38 ход поршня должен тогда быть под 150 мм …

Может 0,4 ?

alekse

Один горшок 615см 3 - камера 17 - площадь 71 делим на 17 = 4 Не верно я сосчитал , вроде 0,2 мм выходит . Опять ошибка ,0,2 сантиметра . 2мм Все не так , 0,54 см , 5,4мм получается . Мужики , пиво пью , пересчитайте , вышло в последней версии 0,24 см - 2,4 мм . Да тут считай не считай , геометрически такую степень не получить .

new225
alekse:

Один горшок 615см 3 - камера 17 - площадь 71 делим на 17 = 4 Не верно я сосчитал , вроде 0,2 мм выходит . Опять ошибка ,0,2 сантиметра . 2мм Все не так , 0,54 см , 5,4мм получается .

Опять что то не то… Хорошо, - 2 мм, при степени 38 ход должен быть 76мм. Большой какой то мотор получается…

И это про модельный движок в 2,5 лошади… ?

Ладно, извините что вмешался…

С пятницей кстати 😃

vodyanoy1

ЗМЗ это заволжский моторный завод. объем мотора 2,5 литра. вроде так.

new225
vodyanoy1:

ЗМЗ это заволжский моторный завод. объем мотора 2,5 литра. вроде так.

Все… Виноват… Увидел 2,5 и решил что это лошади…😦

arkadievich

Считай не считай, а мотор реально работает. Зазор и правда почти такой небольшой.

Рашкин
alekse:

Да тут считай не считай , геометрически такую степень не получить .

Совершено правильно.Мои те же цифры.

alekse:

Куда клапана всунуть ? Хорош уже фантастику писать .

Это как раз не проблема Алексей.Циковки в поршнях сделать не проблема.Донышко потолще,и в перед.

new225
arkadievich:

*** . Зазор и правда почти такой небольшой.

На чисто дизельных движках зазор чуть ли не в ноль выводят, а под камеру сгорания в поршне занижение оставляют… Там же и резерв под клапана (если не ошибаюсь)