Доработка 4-х тактника Атлант-48

arkadievich
Рашкин:

Я лично видел к чему привело все эти облегчения Иван Аркадьевича.Как бошку под корень на одном из его моторах оторвало,тоже видел,

Рашид, напомни пожалуйста когда это было… я такого не знаю.

Собрал очередную версию, правда не полностью - не точно расточили голову, поэтому не удалось поставить клапаны, запрессовать гильзу. Но постепенно приближаемся к запуску…

Голова не очень удачная получилась, максимальная температура цилиндра оказалась в районе нижних ребер - их прийдется опустить и несколько развить по площади.

Рашкин

Иван Аркадьевич!Мотор который попал от вас к Аделю.

arkadievich

Мы до сего дня никому никакого мотора не отдавали - задержки с производством, только испытали прототипы у некоторых производителей БЛА… Аделю обещали, но до сего дня ничего дать не смогли.
Так что если у него у какого-то мотора что-то отвалилось (они пытались использовать китайскую технику), так точно не от нашего.

alekse
arkadievich:

стенка 2,5мм.

М3 шаг 0,5 на радиусе носка будет 3 полных витка . Уж лучше на проволоке оставить и изолентой примотать .

arkadievich

Ну Вы уж прям совсем - проволока это так, фото сделать. Толщина носка в районе крепления датчика (после подшипника) около 5 мм, “мяса” вполне достаточно для винтов М3х0,5.
А изолента и скотч не наш метод крепления.

alekse

Если 5 то нормалек . Носок картера и коленвала должен пережить не штатную посадку с поломкой пропеллера , вот нет такой уверенности при такой конструкции . Или надежда на на мотораму из пластмассы ?

arkadievich

Да, планировали сделать слабым местом дешевую литую из пластика и легко заменяемую мотораму. И потом, головой в землю это совсем не штатная посадка… тут всякое может случиться.

Andry_M

По решению Жуковского, в резьбовом соединении держат только первые 3 витка.

new225
Andry_M:

По решению Жуковского, в резьбовом соединении держат только первые 3 витка.

Есть правда одно НО, конструкторы разнообразной техники и производители метизов с этим “решением” не знакомы 😎

arkadievich
Andry_M:

По решению Жуковского, в резьбовом соединении держат только первые 3 витка.

Держат может быть и три витка, но посмотрите на метчик - как вам в глухом отверстии глубиной 3 витка (1,5мм) удастся нарезать полную резьбу? особенно вручную.

newman

В такой ситуации беру 2,5 мм сверло, аккуратно сверлю до контакта с подшипником. А потом винт с широкой шляпкой под крест. В компьютерах в конструктиве их пользуют. У них носик чуть на конус. Развальцовывается отверстие под витки. А для гурманов? Можно чуть подточить обломыш метчика второго. Вариантов есть. Не бином…

alekse

Лень двигатель прогресса , это факт . Разобрать , вынуть подшипник , нарезать нормальную резьбу , собрать , шпильку на локтайт , холл, шайба , самоконтрящаяся гайка, пиво . Все в восторге и аплодисменты в зале . Другие варианты , смотрим пост 1372.

newman

Алексей, Вы зрите в корень! Лень - это главное! Если можно не делать, перечисленные Вами операции при том же результате, то зачем просто так пиво переводить😁

Рашкин

Иван Аркадьевич!!Приношу свои извинение.Фото и информация не вашего детища была.Просто на тот момент был разговор и про вас.Всё в кучу улетело вообще.Удачи вам.

Andry_M
arkadievich:

посмотрите на метчик - как вам в глухом отверстии глубиной 3 витка (1,5мм) удастся нарезать полную резьбу? особенно вручную.

Как раз вручную смогу нарезать. Другое дело в условиях массового производства… Там не корячатся и не прилагают героические усилия… Технология производства разрабатывает методики и последовательность операций, согласно которых изготовление и сборка становится легкой и и без вопросов.

arkadievich
Andry_M:

согласно которых изготовление и сборка становится легкой и и без вопросов.

Ну это положим девичьи мечты. В реалиях так не бывает, чтобы все было легко и без вопросов, особенно в сколь нибудь серийном производстве и прежде всего на начальном этапе.

Andry_M
arkadievich:

это положим девичьи мечты. В реалиях так не бывает

Иван, вижу вы не работали на серьезном производстве… Попробуйте найти в гугле образцы описания техпроцесса. Как он оформляется, пишется. После чего многое станет понятно и вы измените свое неверное мнение.

arkadievich:

прежде всего на начальном этапе

Для этого случая пишется вводный техпроцесс. Затем, по результатам первых сборок он корректируется и отдается в производство. Бывает иначе. По первым результатам меняется документация и соответственно чертежи, оснастка и т.д. Всякое бывает! Особенно при запуске в серию сложной продукции. Там работают конструкторы, технологи. Изготавливается 2-10 пробных образца. Работа может выполняться в специализированных цехах и только после этого в основных сборочных цехах.

И еще: надо понимать и различать НОРМАЛЬНОЕ производство с соблюдением культуры и технологии от гаражного тяп-ляп кувалдоЛишьбыБылО… 😉

Кто работал, тот поймет.

newman

С нетерпением буду ждать от вас что- нибудь похожее на тему от Аркадьевича! Знатоков техпроцессов, как лоеров в штатах, а движок с нуля только Аркадьевич делает😒

arkadievich
Andry_M:

Для этого случая пишется вводный техпроцесс…

Андрей, все правильно если на это есть желание, очень много денег, грамотных инженеров и рабочих, наличие современного производства и тд и тп. Жизнь она на сегодня, однако, несколько другая, особенно если Вы не владелец того завода и у Вас нет Гособоронзакза за государственные деньги.

Andry_M
arkadievich:

Жизнь она на сегодня, однако, несколько другая

Дык, я описал как обстоят дела в реальном производстве именно в 2017-2018г. По понятным причинам к вашему двигателю и его изготовлению это не относится. Достаточно вспомнить, на какую фразу я давал ответ. 😒

Слежу за темой и поддерживаю ваши продвижения 😃

arkadievich

Сегодня завели новый мотор - работает однако… видео завтра выложу, кому интересно.