ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air
для Tiger 3 .60 (1.7м) OS GT15 тяжеловат будет ?
Кальмато 60 (1.8м) “поднял” на DLE-20 (цилиндром вниз. на форуме есть мои фото). Но получилось, как бы чётче объяснить - “двигателя было много” т.е. был большой избыток тяги, при практически запредельной передней центровке. Хвост не догружал из-за принципа - не хотелось увеличивать общий вес. Самолётка летает изЮмительно, очень красиво смотрится в полёте, бочки , петли легко. Но с 20кой газ не выше 1/3. Ему хватало и полётного МГ, но на полётном МГ не совсем устойчиво мог работать двиг., а если дать больше 1/3 получалось чересчур. Игрался кривой газа, уменьшал винт до 14х6. Получилось более менее. Как итог вышло что-то типа: авто Ока с 16ти клапанным форсированным двигателем (своими глазами видел такую авту). Центровка: из-за карбюратора увеличивал толщину мото шпангоута на 15мм и в нём был утоплен карб. Почему двиг. вылез наружу на 15мм. И как итог передняя центровка. А вот GT 15 решало эту проблему. У неё карб. спереди у она чуть легче. Но опят же вес её глушака. Но тут подвернулся др. самолётик и затею с 15й забросил.
P.S. Но опять же в защиту Ослика - он надежнее Длешки .
Имхо причина ненадёжности длешки лежит в отсутствии узла для герметизации картера по коленвалу.
В длешке приходится уповать на резинки подшипника , которые не предназначены конструктивно для такой работы
Евгений, а в Gt15 как герметизируется по коленвалу? Там разве что то есть кроме пыльников подшипника?
в Gt15 как герметизируется по коленвалу? Там разве что то есть кроме пыльников подшипника?
А как герметизируются такие моторы как МВВС , ЕВО и все калильные моторы с распределением через носок - за счет масленой пленки в втулке носка .
МВВС на больших ставил сальник + масленное кольцо в носке ( сейчас незнаю делают или нет) в которое выкрутив болтик заливалось масло) .
А возмите к примеру тот же ДЛЕ - отсутвие втулки в виде пустотелой трубы.
Ну и подшипники тоже с резинками - но они уже держат меньшее давление и работают куда лучше чем в трубе классических бензинычей.
Да и резинки держат пока не высосет смазку с подша , потом подш перестает выполнять эту функцию - герметизация картера.
Коллеги, а почему ни слова об этом двигателе?
GGT15
Технические характеристики:
Артикул: OSMG1513 Объём: 0.912 cu в (14.95 см³)
Диаметр цилиндра: 1.091 в (27,7 мм)
Ход: 0.976 в (24.8 мм)
Практический диапазон оборотов: 2000-11000 об/мин.
Мощность: 2.35 ps/2.32 hp @ 15 000 об/мин.
Вес: двигатель: 21.5 oz (610 г) / глушитель: 6.28 oz (178 g)
Включает в себя: G5 свечку, глушитель E-4040
Предлагаемые винты: 12 x 10, 13 x 10, 13 x 11, 14 x 10, 15 x 8, 15 x 10
Рекомендуемые винты: 16 x 10, 17 x 8, 17 x 10, 18 x 6W, 18 x 8
оллеги, а почему ни слова об этом двигателе?
Ищем пост #71 и читаем.С уважением.
Признателен. Давно не заходил на тему, пропустил 2 стр.
Подскажите, кто знает.
На GT15 пропала искра, она гуляла где-то в наконечнике свечи.
Методом исключения установили, что виноват резистор, что там установлен.
На пробу поставили кусок проволоки все заработало.
Что это за резистор ? Специальный высоковольтный ? Можно ли обычный резистор поставить ?
Резистор темно-коричневый. Маркировочные полоски-серебристый-красный-черный-серый, вроде как 8 кОм по маркировке получается.
это резюк от помех , в нормальных свечах стоит по умолчанию, в наконечнике при сгорании прививает головную боль владельцу
это резюк от помех , в нормальных свечах стоит по умолчанию, в наконечнике при сгорании прививает головную боль владельцу
это да. Но чем его заменить или покупать свечу с резистором ?
Вроде бы как гугл вещь очень гостеприимная и всего то 2 минуты находятся ответы -
Ставят его чтоб ваш приемник не заткнулся от помех и наводок .
И главное как вы насчитали 8кОм ???
2 Ома (или 10 Ком вам виднее по маркировке) и не напыленный, пленочный и т.д., а проволочный нужно использовать.
Р.Ы. на мыло пришло это -
Маркировочные полоски-серебристый-красный-черный-светлокоричневый.
На авто применят от 4,5 до 10 ком.
Кто-нить эксплуатирует эту новинку (со слов башни) O.S.GGT10 Gasoline Engine?
www.towerhobbies.com/products/…/osmg1510.html (не реклама).
Бензинка с калильной свечей, замена .46-.55 калилки.
Интересует стабильность работы и трудность настройки.
Сам пока на калилках, опыта с бензином нет, а эта кубатура как раз интересна.
Кто-нить эксплуатирует эту новинку (со слов башни) O.S.GGT10
Тоже загляделся на этот мотор, интересно, хватит ли у него мощи на 1.4м для 3Д или все-таки GT/GGT15 рассматривать?
Уложитесь в вес взлетный до 2х кг то хватит.
или все-таки GT/GGT15 рассматривать?
Вот теперь пойдите на башню и внимательно посмотрите на моторы и их ТТХ - а именно на вес .
И сами подумайте а не глупо ли покупать 15-ку и для примера вот вам сравнение -
Мотор в стоке с моторамой и пр.
А если приложить шаловливые рученки то можно опустить вес до такого -
Ну и сами себе дайте ответ - глупо или нет !!!
Я не говорю что вам необходимо купить именно ДЛЕ .
Но смысл вы сами должны понимать .
А сможете вы реализовать своё хочу в десятке - это ваш интимный ответ на ваши возможности и никто не в состоянии оценить ваш потенциал виртуально.
Ну не пинайте сильно, на ДВС летал в авиа-кружке почти 40 лет назад на кордовых. Год назад опять начал, но на электричках. Про эти движки спросил потому, что вижу большую разницу между 10 и 15. Десятки вроде маловато, а пятнашка может отдельно от самолета улететь вместе с капотом. Взял бы подходящую калилку, но не дружу с метанолом.
На GT-15 меряли тягу с пропеллером 14х7, 10 000 оборотов на максималке, вышло 4,3 кг.
Наблюдаются провалы в работе двигателя, но не глохнет, практически во всем диапазоне оборотов.
Переходные режимы нормально. Провалы наблюдаются где-то через 5-10 сек после набора оборотов.
Может кто посоветует, что подрегулировать можно.
Резистор в свече попался бракованный, пробивал, аналог не нашел, пока проволоку поставил, наконечник новый с резистором заказал, как придет поставлю.
Не знаю, может ли отсутствие резистора так влиять.
Ну не пинайте сильно
Вас не пинают а дают тему на тему - семь раз подумай и один раз купи.
Не знаю, может ли отсутствие резистора так влиять.
Нет.
Резистор не как не влияет , если нет каких то других проблем .
Десятки вроде маловато,
Вот тема для размышления -
rcopen.com/forum/f1/topic298352
Но вам самому решать - агитировать не буду никаким боком , так как ни один из моторов в руках не держал.
Но если бы ос сделал мотор компатнее и главное легче в 15 см3 объеме.
А так 15-ха уступает метанольной десятке из-за габаритов и веса и как первый двс хоть и через 100 лет и с запросами на экстремальный пилотаж не стоит на неё ставить.
--------------------------------
Но хоть в метаноле , хоть в бензине ошибки повторяют одни и те же - считают что маленький мотор самое то для начала.
Маленькие моторы увы как раз стезя не начинающего , а опытного моделиста и именно в ДВС направлении.
Тем более когда ставят такой акцент как у вас.
Вас не пинают а дают тему на тему - семь раз подумай и один раз купи.
Вот тема для размышления -
если бы ос сделал мотор компатнее и главное легче в 15 см3 объеме.
А так 15-ха уступает метанольной десятке из-за габаритов и веса и как первый двс хоть и через 100 лет и с запросами на экстремальный пилотаж не стоит на неё ставить.
--------------------------------
Но хоть в метаноле , хоть в бензине ошибки повторяют одни и те же - считают что маленький мотор самое то для начала.
Маленькие моторы увы как раз стезя не начинающего , а опытного моделиста и именно в ДВС направлении.
Тем более когда ставят такой акцент как у вас.
Не совсем понял Ваши ответы, а именно по порядку:
Прежде, чем купить, в эту тему и написал.
Тема про постройку самолета мне сейчас не актуальна, уже есть 3 шт в размахе 1.4м , 2 из них собраны на эл. моторе с силовой для 3Д, один хотел на бензине. По моему вопросу там ответа нет.
Из дальнейшего я понял, что GT15 тяжелый, калилка сильно превосходит по весу, а на метанол у меня аллергия, значит в этом размере с бензином нечего ловить.
Кстати про маленькие моторы и начинающего: я уже не начинающий, и мотор хочу поставить оптимальный для этого размера и стиля полета. Фраза “ошибки повторяют…” меня убила, я же написал, что 10 кажется маловата. Был бы рад получить информацию по тяге в статике GGT10 на разных винтах от обладателя этого мотора.
Кстати про маленькие моторы и начинающего: я уже не начинающий
А разве вы ПРОФИ ?
Сколько вы подняли бензиновой техники ?
Электро и бензин - я не вижу ничего общего.
Вся начинка в помойку и радикально нужно сменить те критерии которые у вас уже вжились даже в подборе комплектующих.
А тут мелкий бензин.
Да ОС хоть максимально упростил , по отношению с ЭВО10 использование мотора.
Но даже от 40-а летних спецов , на простейших метанолках пестрит в соответствующей теме.
Я сколько при памяти и все с ДВС-ми, и то год ушел чтоб поднять оптимальную объемную модель в стиле 3ДЭ на Ево-10GX.
Причем именно мелкие бензины радикально разные применительно к моторам более крупного размера из семейства бензиновых, и тем более никак не совместимы с метанольными.
Даже настройка мотора и ваш крик -ПОМОЖИТЕ не работает утонет в хаосе тем ДЛЕ, ЕМЕ и пр. брендов.
Вас так же не поймут в калильной ветке.
Вам никто не поможет - а вы сами сможете понять и настроить если что то пойдет не по книжке ( это не жигули где все жиклеры тарированные и не требуют регулировок с покупки и до смерти мотора) ?
Метанольные моторы это блаженство и спокойствие по отношению к капризности техники которая питается бензином.
Разная стихометрия и категорично разные физические свойства разных видов топлива вам принесет сюрпризов вне вашего богатого опыта.
Если вы не смогли уловить из моих ответов смысловой нагрузки, то увы …
--------------------------
Я как раз не хочу радикально навязывать своего мнения а пытаюсь заставить думать вас.
А вы привыкли чтоб за вас решал кто то - хоть материть будет кого, а не себя любимого.
Так резко огорчу вас - мотор в продажу попал в начале мая и вряд ли вам кто то даст волшебного совета, даже на тему возможностей мотора.
Хотите гирю в 15размере - берите ( только забудьте про 3дэ с этим мотором лет так на несколько пока вы набьете концепцию модели).
Хотите никому не известный 10-ик и с уклоном что ничего не строить и в размахе 1400 самолета.
Но в размахе 1400 даже в вес 2000 кило на очень легком моторе Ево40НХ метанольном ( вес мотора всего 340грамм) не каждую модель уложишь.
Сможете вы собрать с мотором весом 600грамм модель хотя бы в полетном 2200?
Я сильно сомневаюсь - а при большем весе это уже гиря.
Ваши липездрические машинки если не поставить более серьезные начнут хезать потрахами на втором полете.
----------------------
Так что увы извините меня что полез вам что то пытаться пояснить на сильно упрощенных вариантах примеров.
Спасибо за советы, хоть немного и сумбурно. Жалко, что на нашем поле нет бензинычей, только калилки. Прямо завтра на бензин не собираюсь переходить, кричать “Помогите не работает” относительно бензо-двигателя не буду, т.к. с этим приходят ко мне (по автомобилям). Не думаю, что не разберусь с одним цилиндром.
А вот это Вы про что?
Ваши липездрические машинки если не поставить более серьезные начнут хезать потрахами на втором полете.
относительно бензо-двигателя не буду, т.к. с этим приходят ко мне
Доктор какая связь.
Поверьте я сам не с улицы и не вижу ничего общего между теми брендами и системами которые я ремонтирую.
Ну да ладно - вера сильная вещь.
Раз чувствуете в себе потенциал - реализовывайте.
А про что я, насчет машинок - быстрее к нам к ДВС-никам и все сами прочувствуете в живую и пояснять не нужно будет.
И вопрос с моделями закроется - быстро кончатся ваши три модели.