Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Бенз есть, искра тоже,не завести,ну не знаю,может попробовать на полу хранить?😎
Просто надо чаще летать. А я больше времени летаю на Митос 50е.
Мембрана в карбе пересохла вот и не заводится. Если это проявляется, перед полётом вечером в карб принудительно шприцем продавить топливо и прокрутить коленовал несколько раз. А на следующий день хорошо заведётся. Либо если уже в поле то то же принудительно шприцом в карб топливо впрыснуть и подождать часик. Потом обязательно заведётся.
Самолет висел месяц на стене. Сегодня вывез в поле. Протрахался час. Так и не запустил. Может я храню его как то не так или месяц на стене всегда приводит к таким последствиям?
Мотор OS33 год пролежал на полке, поставил на самолет. Завелся как только топливо до карбюратора дошло, и тут же глохнет. Дальше схватывает только с закрытым чеком. Открываю, заводится и глохнет. В итоге некоторое время постоял с бензином в карбюраторе и все. Заводится и работает без проблем.
Еще одно наблюдение: если мотор останавливается от отсутствия бензина в баке, то через неделю запускается только с при открытой заслонкой (правда хранится в горизонтальном положении😁). Если же в баке остается бензин, то работает сразу на ХХ.
Это нормально. Просто когда в баке нет бензина, то мембрана в карбюраторе пересыхает. Что бы этого не происходило нужно держать в баке топливо.
Ребята, а никто электрическим стартером не пользуется? Если есть, то какой порекомендуете для данного мотора.
Это нормально. Просто когда в баке нет бензина, то мембрана в карбюраторе пересыхает. Что бы этого не происходило нужно держать в баке топливо.
чушь! Два года мотор просто лежал,подсосал топливо и сразу завелся! Просто футорку закрыть рукой что бы топливо быстрее всосать и всё.
Ребята, а никто электрическим стартером не пользуется? Если есть, то какой порекомендуете для данного мотора.
Не надо никакого стартера,найти и устранить проблему,с пальчика легко заводится.
Да в том то и дело, что проблемы может и не быть совсем)))) Может просто нужно поставить иглы в заводское положение и катать катать катать))) Он съел то литра три наверное…
Зажигание от Рхсель с датчиком холла решит как мне кажется вашу проблемуB-) А катать на пеньке его уже не надо.
Алексей, разобрали мотор? Что там с парой?
не спешу разбирать. Очень верю Евгению Родину. Он сказал - мотор новый!!! Чего в него лезть то? Да и бойцы самарские сказали, что катать его надо…
не спешу разбирать. Очень верю Евгению Родину. Он сказал - мотор новый!!! Чего в него лезть то? Да и бойцы самарские сказали, что катать его надо…
мотор практически новый, а вот настройка у этого японца очень тонкая, по сравнению с этими же китайцами . На чуматарах в 2013 году он летал и его кажется Игорь настраивал !
И что мне доверять?,вы с хозяином разговаривали,он тоже самое вам говорил. Вы же в прошлом году летали на нём,сказали всё понравилось:-)
и его кажется Игорь настраивал !
Какой Игорь? Если про меня, то на Чуматарах никогда не был, и думаю, что не буду😒 Покрутил в субботу этот мотор в Волгограде - компрессии практически никакой. Не нужно бояться разбирать, даже наоборот - надо разобрать и тщательно все проверить, найти и устранить причину.
Да и бойцы самарские сказали, что катать его надо…
Покрутил в субботу этот мотор в Волгограде - компрессии практически никакой.
Если бойцы тоже крутили,тогда непонятно…
А что тут непонятного - нет компрессии надо разбирать, смотреть. Гоша Захарчук то же самое сказал на самом деле, нут не нужно быть большим мотористом. (мы все в прошлом одна команда бойцов😁😁😁)
Что толку катать, если мотор пустой, надо причину искать, устранять, а потом уже катать-летать
Если про меня
нет нет, Игорь кажется полковник, точно не помню(в звании), он в этой ветке писал где то в начале и всё летало !
…clan.su/…/64-1891-38305-16-1440443418 Вот тут фото.
На этом моторе была закручена игла малого газа, и сильно открыта игла высоких оборотов, после регулировки самолет летал два дня на чуматарах без проблем. регулируется мотор без проблем. А компрессии и тогда не сильно ощущалось.
На этом моторе была закручена игла малого газа, и сильно открыта игла высоких оборотов, после регулировки самолет летал два дня на чуматарах без проблем. регулируется мотор без проблем. А компрессии и тогда не сильно ощущалось.
вот реальный свидетель. После чуматар мотор сделал ещё 2-5 полетов и потом хозяин его ушел в 50сс класс.
Ладно. Разберусь наверное.