Нужна помощь DLE55RA глохнет в воздухе
нет
Мой через 30 мин после остановки только с чоком завадится
с закрытым разумеется
бедная смесь? так получается.
Ну да, так получается. У меня переключение чока сбоку на фюзеляже находится. Запускаю с закрытым чоком и после успешного запуска всегда успеваю чок открыть на работающем моторе. Ну и дальше небольшой прогрев и в небо
насколько помню на закрытом не заводился только чихал.
а иглы у вас с заводскими настройками стояли?
Сейчас то нет конечно. Малая точно чуть беднее. И большая вроде тоже чуть- чуть. А свечку смотрели? Какая она? Сухая или сырая в эти моменты
У меня с родной свечой такое было. Фиг запустишь. Только фыркал и запускался на одну- две секунды. Как только поменял её, все стало отлично
А еще у знакомого после первого полета следующий запуск нужно совершать с немного открытым газом, а иначе никак. Так не пробовали случайно?
Если у вас запускается и работает мотор с закрытым чоком, это беда. Где до не хилый подсос воздуха. Так летать нельзя, нужно найти и устранить
Двигатель запускается и работает секунды 3-4 и мне хватает этого времени, чтоб открыть чок на работающем моторе. Ход у выключателя чуть короче, чем ход заслонки. И таким образом при закрытом положении заслонка чока неплотно закрывается. Может поэтому он немного дольше работает.
ну если на холодную при этих настройках заводится нормально, а на горячую плохо то надо иглу L обогатить или обеднить?
Нужно запускать с чоком на горячую, если и это не помогает, искать негерметичности. Игла H отвечает за режим максимального газа, игла L за переходы. Если иглой H добились максималки и несколько забогатились, а иглой L добились при этом нормальных переходов, то иголки больше крутить не надо, они уже настроены. Необходимые холостые проще и эффективнее править конечными точками.
Мне кажется, что в данном случае положение иглы L не должно влиять на запуск, а только на работу в переходных режимах на работающем двигателе
И еще. Если у Вас мотор простоял 30 мин после последней работы, то он всяко уже не горячий.
двигатель новый обкатка и несколько полетов проблем с заводом не было, начались только в жаркую погоду.
потом заводил в прохладную погоду заводился отлично.
Может бенз плохо засасывает, когда теплый. Я бы свечку смотрел в такие моменты. Если конкретно сухая будет, то значит дело в подаче топлива
Если новый двигатель хорошо запускается и работает при нормальной погоде и несколько хуже в жару, то надо просто на нем больше летать. Полетов через 60 все придет в норму.
Спасибо.
Что посоветуете для жаркой погоды, чтобы быстрей заводить?
Мне тоже кажется, что это все уйдет спустя несколько полетов. У моего мотора тоже была такая стадия, когда он не запускался. Я даже карб с психу новый заказал, а потом как то все отладилось.
Спасибо.
Что посоветуете для жаркой погоды, чтобы быстрей заводить?
Может попробовать его охлаждать первое время с помощью мокрой тряпки? Пока там все не притрется.
и летать пока без капота
Спасибо.
Что посоветуете для жаркой погоды, чтобы быстрей заводить?
Организовать правильное охлаждение под капотом в соотношении 3:1. Если все нормально, то только что прилетевший мотор будет иметь температуру на грани 100 грfд, не выше (пробуется на “палец”). Все мои моторы (Дашка 120 и 70) спокойно уходят в повторный полет непосредственно сразу после заправки топливом при температуре воздуха до 30 град, и через 5-7 мин при температурах выше 30 град. Естественно масло при этом Мотюль оф роад 800 (или лучше, но никак не хуже, для жары весьма важно)
Летать без капота относится к не совсем правильным советам, а охлаждать мокрой тряпкой конкретно ко вредным😁😁😁
охлаждение достаточное, мерил инфракрасным термометром температура за 100 градусов не переходила
масло вот такое www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXS6… (не реклама)
брал вместе с мотором на башне. на обкатке 1:30, сейчас 1:40.
Может попробовать его охлаждать…
По пионерски😁😁😁
Сейчас заводил мотор завелся отлично, потом постоял на солнце температура в тени 32 градуса минут через 20-25 опять завелся без проблем.
Все таки наверное не до конца все при работалось, спасибо за помощь.
Двигатель запускается и работает секунды 3-4 и мне хватает этого времени, чтоб открыть чок на работающем моторе. Ход у выключателя чуть короче, чем ход заслонки. И таким образом при закрытом положении заслонка чока неплотно закрывается. Может поэтому он немного дольше работает.
Вот она, самая большая беда при запуске , тем боле тёплом. Наступит момент когда вобше незапустите. Клапан чока должен бить плотна закрит а то насос плоха или вобше некачает с руки.