58 ЭВОЛЮШЕН
Проверь топливную магистраль от искателя до мотора а главное-не пережат ли дренаж (ИМХО)
Посмотрите мембрану иглы на просвет на предмет трещин. Заодно откройте иглу, её пружину, рычаг, ось, винт фиксации оси. Седло рассмотрите через лупу. Впаяйте в крышку мембраны иглы трубку, и отправьте кембриком в фюзеляж. Для начала.
Подскажите, что посмотреть, уже всё перекрутил.
Первая мысль это бедная смесь и перегрев.
перегрев
и как одно из следствий - деформация мембраны.
Посмотрите мембрану иглы на просвет на предмет трещин. Заодно откройте иглу, её пружину, рычаг, ось, винт фиксации оси. Седло рассмотрите через лупу. Впаяйте в крышку мембраны иглы трубку, и отправьте кембриком в фюзеляж. Для начала.
На крышке мембраны уже стоит штуцер, предусмотренный производителем(если я правильно понимаю). Так на него надо одеть кембрик? И какой длины? И что это должно дать? Все владельцы этого мотора одевают туда кембрик и отводят в фюзеляж?
Все владельцы этого мотора одевают туда кембрик и отводят в фюзеляж?
Все владельцы карбюраторов такого типа, если карбюраторы стоят на самолётах, отправляют камеру кембриком в фюзеляж, иногда ещё и демпфер делают, что очень правильно. Если всё, что я написал уже сделано - но ничего не изменилось, то дело в регулировке игл, конечно надо беднить, но очень аккуратно и неторопливо. Помним, что дальняя игла зависит от ближней (к мотору).
Все владельцы карбюраторов такого типа, если карбюраторы стоят на самолётах, отправляют камеру кембриком в фюзеляж, иногда ещё и демпфер делают, что очень правильно. Если всё, что я написал уже сделано - но ничего не изменилось, то дело в регулировке игл, конечно надо беднить, но очень аккуратно и неторопливо. Помним, что дальняя игла зависит от ближней (к мотору).
Спасибо за ответ! Всё сделал как Вы посоветовали. Заводится, всё работает, взлетать пока не было возможности - не позволяет погода. Кстати выкрутил свечку, а на ней нагар чёрный - как-будто смолой намазано.
иногда ещё и демпфер делают, что очень правильно.
Что такое демпфер в Вашем понимании?случаем не та штука(киндер сюрприз ,фото контейнер) с отверстием под трубку\кембрик и малым отв в атмосферу и в фюз?😃
киндер сюрприз
Да, небольшой объём, который сообщается с атмосферой маленькой, порядка 0,1 мм дырочкой.
а на ней нагар чёрный
Видите, смесь богатая.
Всем привет. Кто подскажет -где есть мануалы по Эволюшену на русском?
Собственно вопрос по зажиганию, а точнее, по использованию заглушки-перемычки на таком зажигании:www.mvvs.cz/docMVVS/iculen.pdf
Не очень понял ее назначение. И еще -в мануале говорится о двух вариантах использования двигателя-с коротким глушителем и с "длинным ". И каким образом задаются эти режимы? Мож. перемычкой тоже? Пробовал Гуглить-переводить=фигня получается.
Джампер ставится для того, что бы зажигалка понимала, что к ней подключен полимер и при каждом включении зажигания проводит тест.
Тест заключается в генерации искры в течении примерно пол секунды, если напряжение не падает ниже порога (точно не знаю какой там заложен) то все окей, если падает то зажигается светодиод. Может он нужен и еще для чего нибудь, но об этом я не знаю.
Собственно вопрос по зажиганию, а точнее, по использованию заглушки-перемычки на таком зажигании:www.mvvs.cz/docMVVS/iculen.pdf
Не очень понял ее назначение. И еще -в мануале говорится о двух вариантах использования двигателя-с коротким глушителем и с "длинным ". И каким образом задаются эти режимы? Мож. перемычкой тоже? Пробовал Гуглить-переводить=фигня получается.
Читайте выше,я там всё уже переводил. Джампер не ставьте, не напасётесь колпачков.
Спасибо. Что-то я не нашел ничего про “короткие” и "длинные " глушители в этой теме. А в мануалах к мотору и к зажиганию что-то о них говорится.
Что-то все молчат. Тогда еще вопрос-где можно купить глушители к ЭВО-45\50 типа бокового стокового и канистру с патрубком (китайские не подойдут-фланец специфич.широкий) чтобы реально.Особенно учитывая что к-карт у меня нет. На завод обращаться не советуют. И еще интересует недорогая дым-помпа.
Без к-карт - по месту жительства.
Думаю что есть другие варианты оплаты за бугор.На крайняк-попрошу друзей.
И еще интересует недорогая дым-помпа.
Спасибо. Отлично.(о глушителях)
Спасибо. Отлично.(о глушителях)
Юр, взяли такую, пока не пробовали в работе sdshobby.net/Updated-Whole-Set-Electric-metal-gear…, есть здесь ещё и такая sdshobby.net/New-Design-DIY-Electric--metal-gear-p…
Спасибо Саша. Подходяще.
Решил на следующей неделе завести покатать свой Эво-58, сегодня снял карб, заслонка газа ходит мягко, ни за что не цепляет, снял лепестковый клапан, лепестки прилегают мягко сказано неплотно…С одной стороны зозор где то 0,5 мм, с другой чуть больше…Притер как мог, но все равно хоть малые зозоры,но остались. интересно- как то будет этот косяк отражаться в работе движки? Дим Димыч, как думаешь?
Думаю надо заводить и катать. Летал и со стандартными клапанами, на двух моторах имелся небольшой зазор, и с доработанными руками. Скажу честно, большой разницы не заметил.
Бензин лучше какой лить, в инструкции пишут 95, а он у нас на заправках плохой,даже в машину такой не лью