58 ЭВОЛЮШЕН
У меня и полтос и 58-й, и у обоих гимор с установкой на сэмоли(((
Для нормальной установки нужны стойки 45мм - короче, значить все иглы и качалки управления “лезут” в мотокороб . . .
У сэмолей капоты с фиксированными местами - у Экстры 160/162мм у ульта не помню, но не далеко от этого . . .
Так неохота украчивать - пока так всё красивенько -ЭЭЭх . . ., а так классно всё начиналось)))
Планирую трёшные винты ставить, на 58-й 23Х10, а на полтос 21Х10. под 58-к кок под винт РТ уже подогнал, как в аптеке вышло. Вот теперь надо заказать РТ на полтиник))), а то кок стоит скучает)))
Кстати, трубку тут видно. www.mvvs.cz/docMVVS/58en.pdf
Спасибо за трубочку, терь всё понятно)))
www.ptmodel.cz/produkty/uhlikove-vrtule-3-liste/
Рекомендую - отличные винты, легче и дешевле Межликов!
на Эвах ставят по две планшайбы для чего?
Винты имеют различную толщину ступицы и если вдруг оказия что ступица узкая и чтобы не резать болты если они окажутся длинными , проще вторую планшайбу подложить.
Имхо…
А возможно боятся что выборки в хабе будут проминать ступицу деревянного винта и опомнившись шайбы предлагают ложить с обоих сторон винта.
А возможно боятся что выборки в хабе будут проминать ступицу деревянного винта и опомнившись шайбы предлагают ложить с обоих сторон винта.
Думал об этом, может кстати самая правдивая версия. Так хаб фрезеровать легче!
Хочется понять как правильно(по мнению производителя) от этого Ж зависит вынос двига)))
Никогда не ставил шайбу под винт, сколько лет летаю хаб не страдает. Обосновать наличие второй шайбы не могу.
Седня получил по обмену почти новый эволюшн. Кольцо прикатаным выглядит, а зеркала нет пока. Сказали 6 литров скушал. Похоже даже меньше.
Мотор нравится. Зажигалка написано 6-8.4В - как ее безопасно напрямую на 2 баночную липольку?
Второе. В комплекте питс-муффлер родной Эволюшн. Выхлопные патрубки достаточно тонкие. Кто скажет - этот глушитель не душит мотор? Патрубки чток помятые - видно что шасси отрывало. Думаю может их убрать и вварить чуток потолще трубки чтобы разгрузить? Что скажете?
Две банки липо на зажигание этот мотор отлично переваривает. В комплекте есть перемычка которая вставляется в зажигание и зажигалка начинает понимать, что работает с липолькой.
В случае просадки липольки зажигалка оставляет только низкие обороты, сесть можно, липолька не убивается. Так же перед запуском зажигалка тестит липольку. Родной питс мотор не душит, переделывать ничего не надо.
Блин у меня бу мотор, перемычки небыло в комплекте. Помотрю на зажигалку, может там стоит, надо разобраться заранее. по грушителю понял, ломать не буду.
MVVS-58. Откатал на стенде 5 часов.
Заводится идеально,перегазовки отличные.
Иглы выставлены по инструкции.
При открытии заслонки на 75-80%, с винтом 24Х8, обороты 6300.
Но вот если больше даешь газу, обороты падают,
ну и при резком закрытии может заглохнуть.
Подскажите в каком направлении двигаться с регулировкой.
если больше даешь газу, обороты падают
Явно Н надо забогатить. Ее просто по максимальным оборотам настраивайте. А вот с L сложнее уже…
Но вот если больше даешь газу, обороты падают
Мембранка на 4 винтика - порвана.
Мембранка на 4 винтика - порвана.
Да нет, все целое…
Просто нужно настроить…
Немного подыму ветку. Привез свою Сушку после зимовки с ЭВО-58 в апреле на открытие сезона. Мотор завелся как надо-сначала подсос-завелся и заглох. Щелчком на аппе открыл чек-завелся со 2го раза и продолжает радовать своей стабильностью. Сделал несколько вылетов- прям сказка). Настройки не трогал-чуток забогащен. Но при 3м полете заглох…Высоты хватило-посадил нормально… Проверяю искру-дело не в бобине) Разобрал бак- треснула трубка топливоприемника и слетела со штуцера(. Поменял трубку- естесно все норм. Выезжал еще пару раз в мае-полет нормальный.
Народ привет. На след неделе планирую крутануть свой 58-на стенде (самик под него делать буду зимой). Он у меня чуть б/у (4 литра обкатки), инструкция не сохранилась.
Хотел скачать - а хрен там уже третий день почемуто в ауте сайты
Почкму непонятно((((
Подскажите под него какой там бенз прописан, 95-98 наверное да??? И скока масла паспортно.
ПС. Нашел мануалы тут www.mvvs.cz/mvvs_58_e.html - буду почитать))).
Таки читай.Есть разница? = озвучь.С уважением.
Таки читай.Есть разница? = озвучь.С уважением.
Да почитал. На сайте МВВС дока на 58сс идет реально на 50сс мотор. Ну написано 95-й. Я залил 98 седня попробую на нем. 95 имхо у нас в уфе неочень…
На сайте Эволюшен без проблем качается мануал. Он на два мотора 45 и 58. И если для 45-ого указывается unleaded 95 octane, то для 58-ого просто unleaded gasoline.
На сайте Эволюшен без проблем качается мануал. Он на два мотора 45 и 58. И если для 45-ого указывается unleaded 95 octane, то для 58-ого просто unleaded gasoline.
Спасибо я догадываюсь, но какаято фигня у них с сайтами или у меня провайдер (уфанет) чтото глючит.
Эти сайты не работают у меня! Посмотрите у вас работают? Если да то буду мучать провайдера что за глюк у них там…
Попробовал еще раз… Результат
К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу www.evolutionengines.com.
Снова откройте страницу: www.evolutionengines.com
Возможные действия:
Открыть кэшированную копию страницы www.evolutionengines.com.
Искать в Google:
Что за напасть. Отпишите ктонить плиз!!! Надо знать - у всех не работает или только у меня (моего провайдера) ???
работают
Открываются без проблем.
Ага. Скинул инфу по треку адреса провайдеру. Ребята на уфимском форуме есть с уфанета моего, поправят. А доку скачали мне с эво-сайта.
Вот так получается что к новому году мне надо скопить денег и купить две резонансные трубы.
Для Evolution 58
Для Evolution 80
Как я понимаю приемлемый выбор MTV или есть еще варианты чтоб не кусаче по цене???
Нужно именно рез. трубы а не канистры. Моторы уходят на гоночные самолеты, что зимой будут строиться.
Полазий тут, для 58 точно были www.mvvs.net/index.php?cat=c7_MVVS-Benzin.html&XTC…
Пасиб за наводку, коекак внемецом нащел раздел Resonanzrohre
www.mvvs.net/index.php?cat=c20_Resonanzrohre.html
Но там даже на 58 нет. Мне в идеале с одного места брать на 58 и 80 - думаю так дешевле выйдет по доставке.
Так даже сам делать думал но чую не потяну по времени и опыта нет ваще.
www.mtw-daempfer.de/en/silencer/tuned-pipe.html
так что на них надежда, только по РЕ3 нет проблем что на 80 встанет, а вот на 58 РЕ2 - не обозначен мотор 58. Там эвол 54 написано. Явно опечатка, толи 40, иль 45, аль 50, а может 58 должно было быть не ясно. Но 54сс мввс/эво я не слышал даже.