Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
А если вокруг нее (системы) раза два облететь?😦
Голову свернёш, во блин народ, любители экстрима, это вам что с подводной лодки патч что ли ?
Ну в любом случае система должна быть дуракоустойчивой:)
И ещё чтоб комаров автоматически отгоняла…
Да вроде как не дураки мы летаем, пульт в руки дураку никогда не попадает, я его просто никому не даю. А изготовление поворота на 360 градусов (да + несколько раз + что бы провода не перехлестнулись и не порвались) влечёт за собой немалые затраты, что применительно к моделям такого уровня как в этом разделе думаю неприемлимо в первую очередь с финансовой стороны.
Извините, я ни кого не хотел обидеть. Среди моделистов дураков не может быть по специфике самой сущности. Слишком много задач нам приходится решать из разных областей будь то электроника либо механика или аэродинамика. Тут и конструирование и проектирование и навыки летчика. И финансовых затрат не избежать. Следовательно случайных людей среди нас нет.
Я имел ввиду защиту от ошибки, ну залетался вдруг и за спину залетел.
Из -за центровки задней и потери скорости это нормально,а в этот момент летал по камере когда свалился?
ага со стороны не видел но происходит это внезапно т.к. датчика скорости нету. )) Резко появоляеться крен и нос опускаеться выводиться сразу но если перетянуть то опять валиться. Все это в основоном происходит с выключнным двагателем. Но планирует вроде неплохо т.к. посадки очень мягкие и легкие. Предыдущая модель не кренилась при потере скорости просто ручку до упора вверх и а он чуть нос в низ и так парашутировалю У этого размах получился 1450см и профиль потолще
И еще вопрос. Григорий я видел где то у тебя был гирик Ескай установлен судя по всему на крен. Как его подключить к двум сервам?
Почему спросил,так как сам свалился на Икаре руля по камере скорости там не особо чувствуешь особенно посадочные.Гирик подсоединял через Y-кабель и всё т.е режим флаперонов работать небудет.Я поэтому чтобы невалиться в основном скоростной профиль и выбрал т.е МР-32 - отличный профль для полётов нам.Хотя с одной стороны к любому самолёту можно приспособиться- это зависит от мастерства и опыта пилота.
Склоняю голову перед мастерством и опытом так красиво снимать-предел моих мемчтании
Вобщем летает неплохо,плавно только при потере скорости резко валиться на крыло
Мне кажется, или антена торчит в верх спереди?
Да, антенну удлинил до 1.7м растянул вертикально вверх.
Да, антенну удлинил до 1.7м растянул вертикально вверх.
Наверное напрасно.
Вообще, изменять длинну антены совершенно не рекомендуется. А подняв антену - создали дополнительное сопротивление + вынесли некислый вес на верх, что никак не способствует устойчивости. Проложите ее вдоль фюзеляжа, хуже точно не будет.
Все ИМХА.
Где то была тема ( rcopen.com/forum/f90/topic134236 ) там Soki говорил про свои эксперементы с антеннами и что часто они длинной 1 метр (для удобства) и не согласованы с приемниками. На счет сопротивления согласен она сильно парусит на ветру и раскачивает самолет но дальность действително выросла. Проведите эксперементы со своей. удлинните ее до 1/4 длинны волны или до 3/4 и испытайте на земле со сложенной антенной у передатчика возможно и у вас приемник заработает лучше. У меня дальность увеличилась до >=2км дальше пока боялся летать а когда антенна протянута была по фюзу и 1метровая на 700 метрах помехи не довали расслабиться и сильно зависили помехи от ориентации самолета…
вот тут еще таблица зависимостьи длинны антенны и сигнала
www.rc-cam.com/ant_exp.htm
Где то была тема ( rcopen.com/forum/f90/topic134236 ) там Soki говорил про свои эксперементы с антеннами и что часто они длинной 1 метр (для удобства) и не согласованы с приемниками. На счет сопротивления согласен она сильно парусит на ветру и раскачивает самолет но дальность действително выросла. Проведите эксперементы со своей. удлинните ее до 1/4 длинны волны или до 3/4 и испытайте на земле со сложенной антенной у передатчика возможно и у вас приемник заработает лучше. У меня дальность увеличилась до >=2км дальше пока боялся летать а когда антенна протянута была по фюзу и 1метровая на 700 метрах помехи не довали расслабиться и сильно зависили помехи от ориентации самолета…
вот тут еще таблица зависимостьи длинны антенны и сигнала
www.rc-cam.com/ant_exp.htm
все верно в табличке
там мерят сигнал на 72мгц
вот как раз и получают 0 на размере самом близком к четвертушке 😃
к одной четвертой волны
Эхх жаль не могу такие обтекаемые фюзы делать, каплевидные из за того что крылья сверху на резинках крепяться и им упор нужен… Интересно какой вес у него будет. У моего размах 1450 получился 950г, нагрузка где то 26грамм. Сегодня облетал еще раз снял бесполезную гиру с хвоста немного добавил + угол атаки крылу и впринципе уже принаровился не сваливаться. Не хватает конечно спидометра и искуственного горизонта какого нить для планирования на высоте…
Кстате на счет этих всяких HD видео роликов и прочих сьемок фотиками… не нравиться мне в них отсутсвие поворотной системы, как то ролик дубово выглядит, всевремя прямо и часто пол экрана небо занимает. Интересно есть какие то реализваные идеи хотябы наклона его в низ или неразвились пока FPV до этого…
все верно в табличке
там мерят сигнал на 72мгц
вот как раз и получают 0 на размере самом близком к четвертушке 😃
к одной четвертой волны
Ну дак все правильно 0 это относительно четвертушки и проводяться замеры. Просто я уже длиннее не смогу антенну сделать ну никак на 40 мгц оч большая получаеться. А 0 и -7.7 разница приличная…
Эхх жаль не могу такие обтекаемые фюзы делать, каплевидные из за того что крылья сверху на резинках крепяться и им упор нужен… Интересно какой вес у него будет.
Кстате на счет этих всяких HD видео роликов и прочих сьемок фотиками… не нравиться мне в них отсутсвие поворотной системы, как то ролик дубово выглядит, всевремя прямо и часто пол экрана небо занимает. Интересно есть какие то реализваные идеи хотябы наклона его в низ или неразвились пока FPV до этого…
У моего незнаю даже,небуду врать.Следущий этап будет Икар версия HD там постораюсь свои идеи воплотить в реальность а это- поворотная камера HD!Так что вопрос времени!!!У меня тоже крыло будет крепиться гна резинках,покажи фотку своего крепления?
ок как доберусь до фотика выложу
У меня давно метр восемьдесят летает. Не плохо. Но данное крепление крыла не очень устраивает, уж очень силино крыльями иногда начинает махать. 😃
Были другие мысли по поводу крепления крыла, но решил остановиться на реплении резинками, тоже. 😃
На мой взгляд простое и надёжное решение.
Начал делать, но пока со временем труднова-то.
Хотя если крыло будет разборное, то лучше крепить его на винтах.
Не надо думать о креплении крыльев между собой.
Наверно так и сделаю.
Хотя с резинкой вариант лучше тем, что при падении крыло просто съедет со своих мест и особо не пострадает, а с винтом порвётся в местах крепления.