Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

ГРИНЯ

Блин мне бы на улице как нибудь полетать,а вспорт зале вообще незнаю как это будет,что то похожее ,бешеный тигр в клетке,

Сергей_Вертолетов

Какой винт стоит?
ТТХ по размерам и пропорциям итоговые огласи, у тебя много последователей 😃

ГРИНЯ

Винт GWS 8040(порезаный и модифицированный в нужную длинну:P)размах состовляет 820мм,хорда крыла 185мм,длина 620мм,вес с акб составляет 168гр.А теперь об интересном,для спортзала я думаю неплохо будет летать,на улице слабый ветер и он как лист осенний и туда и сюда его бросает,но интересно,профиль только жаль непозволяет делать полноценно бочку,что привело к такому результату,бздыщ и крылоневыдержало сильных нагрузок,сегодня с утра ветерок немного появился и когда пускал во дворе еле вышел сбочки упал возле тратуара,разрушения неочень большие,так что скоро опять вполёт,а так модель очень вкусно получилось я восторге,единственное вертикально уходит внебо мотор неплохо тянет.

ГРИНЯ

Да в один слой 3мм,усилиный углём трубкой 3мм,сломалось при ударе само крыло а не карбон,просто подлиньше карбон вследущий раз поставлю.

Сергей_Вертолетов

Расскажи как в 3 мм потолочку внедрил 3 мм карбон, подробнее технологию изготовления крыла и формовки можна? 😃

ГРИНЯ

Технология несложная но требует аккуратности,так как сам лично одну частЬ крыла забраковал.Прежде чем гнуть потолочку я внеё вклеил угольную трубочку 3мм,зделал для начала карандашом ось по которой круглым натфилем аккуратно проточил нужного диаметра паз,вот в этот паз заклеил титаном саму трубочку,обычным(непроизводственным феном)феном разогреваю потолочку и на мягкой подложки кресла аккуратно выгибал валиком саму загатовку крыла,вот и всё, когда потолочка до нужной приемлемой температуры разогрета её (впределах своей прочности)можно диформировать как нам угодно, почти,но спервого раза замечу, уменя неполучалось,но если долго мучаться чтонить получиться,в основном я ломал заготовку,но надо приноровиться и всё будет нармально.

slides

Гриня ! Вы писали:

Технология несложная , но требует аккуратности,так как сам лично одну частЬ крыла забраковал.Прежде чем гнуть потолочку **,** я в **!** неё вклеил угольную трубочку 3мм,з делал для начала карандашом ось **,** по которой круглым на т филем аккуратно проточил нужного диаметра паз,вот в этот паз заклеил титаном саму трубочку,обычным(непроизводственным феном)феном разогреваю потолочку и на мягкой подложк и (е?)кресла аккуратно выгибал валиком саму заг а товку крыла,вот и всё, когда потолочка до нужной приемлемой температуры разогрета **,** её (в **!** пределах своей прочности)можно д и формировать как нам угодно, почти,но с **!** первого раза замечу, у **!** меня не **!** получалось,но если долго муч а ться что **(-)** нить получиться,в основном **,** я ломал заготовку,но надо приноровиться и всё будет н а рмально.

Уважаемый, мы все ошибаемся, но Вы сделали 17 !!! синтаксических и грамматических ошибок в 8 строчках текста . Вы либо не уважаете читателей, либо это открытый протест правилам Форума. Возможно, это Ваш стиль, но больно глаз режет и выставляет Вас в далеко не лучшем для Вас же свете ! Опомнитесь, Вы же талантливы, и не подрывайте общественное уважение к Вам ! 😃

Успехов, и поверьте - ничего личного !

ГРИНЯ

Я стараюсь отвечать на те вопросы что мне задают,пишу бывает быстро,и возможно допускаю ошибки,но это в свою очередь несчитаеться не уважением,уважаемый slides.Насчёт талантливости,без фанатизма,каждый так может,я просто делюсь с ребятами тем что освоил как и все остальные ребята на этом форуме;).

Сергей_Вертолетов

Товарисчи!!! Давайте по существу 😃

Григорий, я давно заметил, что крылья подстыковываются к чему-то выступающему приклеенному с двух сторон фюзеляжа, по форме профиля на корневой хорде. Что это, и для чего?

ГРИНЯ

Будем называть выступающую часть как ,зализ,т.е переход от фюзейляжа к крылу,так как фюзейляж имеет полусогнутую часть,поэтому ,зализ,убирает этот недостаток.

ГРИНЯ

Из пенопласта т.е потолочка тот же материал что и крыло.

Alex69rus

Вот, хочу тоже похвастаться своим творением. Сильно не пинайте-это мой первый самолет из потолочки.

Самолетик уже облетал, выявил один недостаток-это плохая устойчивость по тангажу. Проявляется это в следующем-в горизонтальном полете от порыва ветра или при развороте самолет начинает сильно клевать носом и приходится постоянно его выравнивать. Может такое быть при задней центровке?

Maxbl4

По идее это может быть при передней центровке 😃
При задней самолёт будет задирать нос, рыскать (стараться увильнуть с прямого направления) и т.п.

Alex69rus

Вообще логично, я тоже так всегда думал. Но такая фигня наблюдается только при небольшой скорости, если самоль разогнать, то эффект почти исчезает.
А и еще забыл добавить, у меня при работе мотора появляются помехи на видеоизображении. Все оборудование питается от одного аккума.
Поможет ли, если мотор запитать от силового разьема, а все остальное от балансирного?

Maxbl4

Поможет, я так делал - все помехи от мотора пропали. Правда потом всё равно перешёл на питание от отдельного маленького акка, но по другой причине

Сергей_Вертолетов

Alex69RUS аппаратура видеопередачи случайно не на 1,2(1,3) ГГц? Антеннка то знакомая торчит…😃 Меня эти помехи достали, перешел на 900 МГц.

Alex69rus
Сергей_Вертолетов:

Alex69RUS аппаратура видеопередачи случайно не на 1,2(1,3) ГГц? Антеннка то знакомая торчит…😃 Меня эти помехи достали, перешел на 900 МГц.

Не, 2,4 Ghz. А помехи появляются, именно, при включении мотора и нарастают с повышением оборотов.
To Maxbl4-Вы правы. Сейчас запитал от балансирного разъема-помех вообще никаких.