Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Какой винт стоит?
ТТХ по размерам и пропорциям итоговые огласи, у тебя много последователей 😃
Винт GWS 8040(порезаный и модифицированный в нужную длинну:P)размах состовляет 820мм,хорда крыла 185мм,длина 620мм,вес с акб составляет 168гр.А теперь об интересном,для спортзала я думаю неплохо будет летать,на улице слабый ветер и он как лист осенний и туда и сюда его бросает,но интересно,профиль только жаль непозволяет делать полноценно бочку,что привело к такому результату,бздыщ и крылоневыдержало сильных нагрузок,сегодня с утра ветерок немного появился и когда пускал во дворе еле вышел сбочки упал возле тратуара,разрушения неочень большие,так что скоро опять вполёт,а так модель очень вкусно получилось я восторге,единственное вертикально уходит внебо мотор неплохо тянет.
Крыло - потолочка в один слой??
Да в один слой 3мм,усилиный углём трубкой 3мм,сломалось при ударе само крыло а не карбон,просто подлиньше карбон вследущий раз поставлю.
Расскажи как в 3 мм потолочку внедрил 3 мм карбон, подробнее технологию изготовления крыла и формовки можна? 😃
Технология несложная но требует аккуратности,так как сам лично одну частЬ крыла забраковал.Прежде чем гнуть потолочку я внеё вклеил угольную трубочку 3мм,зделал для начала карандашом ось по которой круглым натфилем аккуратно проточил нужного диаметра паз,вот в этот паз заклеил титаном саму трубочку,обычным(непроизводственным феном)феном разогреваю потолочку и на мягкой подложки кресла аккуратно выгибал валиком саму загатовку крыла,вот и всё, когда потолочка до нужной приемлемой температуры разогрета её (впределах своей прочности)можно диформировать как нам угодно, почти,но спервого раза замечу, уменя неполучалось,но если долго мучаться чтонить получиться,в основном я ломал заготовку,но надо приноровиться и всё будет нармально.
Гриня ! Вы писали:
Технология несложная , но требует аккуратности,так как сам лично одну частЬ крыла забраковал.Прежде чем гнуть потолочку **,** я в **!** неё вклеил угольную трубочку 3мм,з делал для начала карандашом ось **,** по которой круглым на т филем аккуратно проточил нужного диаметра паз,вот в этот паз заклеил титаном саму трубочку,обычным(непроизводственным феном)феном разогреваю потолочку и на мягкой подложк и (е?)кресла аккуратно выгибал валиком саму заг а товку крыла,вот и всё, когда потолочка до нужной приемлемой температуры разогрета **,** её (в **!** пределах своей прочности)можно д и формировать как нам угодно, почти,но с **!** первого раза замечу, у **!** меня не **!** получалось,но если долго муч а ться что **(-)** нить получиться,в основном **,** я ломал заготовку,но надо приноровиться и всё будет н а рмально.
Уважаемый, мы все ошибаемся, но Вы сделали 17 !!! синтаксических и грамматических ошибок в 8 строчках текста . Вы либо не уважаете читателей, либо это открытый протест правилам Форума. Возможно, это Ваш стиль, но больно глаз режет и выставляет Вас в далеко не лучшем для Вас же свете ! Опомнитесь, Вы же талантливы, и не подрывайте общественное уважение к Вам ! 😃
Успехов, и поверьте - ничего личного !
Я стараюсь отвечать на те вопросы что мне задают,пишу бывает быстро,и возможно допускаю ошибки,но это в свою очередь несчитаеться не уважением,уважаемый slides.Насчёт талантливости,без фанатизма,каждый так может,я просто делюсь с ребятами тем что освоил как и все остальные ребята на этом форуме;).
спасибо, что не обиделись
Есть на что обижаться?
Товарисчи!!! Давайте по существу 😃
Григорий, я давно заметил, что крылья подстыковываются к чему-то выступающему приклеенному с двух сторон фюзеляжа, по форме профиля на корневой хорде. Что это, и для чего?
Будем называть выступающую часть как ,зализ,т.е переход от фюзейляжа к крылу,так как фюзейляж имеет полусогнутую часть,поэтому ,зализ,убирает этот недостаток.
Именно, коллега! Так ис чего же он? такое впечатление что палстик? или Бальза?
Из пенопласта т.е потолочка тот же материал что и крыло.
Вот, хочу тоже похвастаться своим творением. Сильно не пинайте-это мой первый самолет из потолочки.
Самолетик уже облетал, выявил один недостаток-это плохая устойчивость по тангажу. Проявляется это в следующем-в горизонтальном полете от порыва ветра или при развороте самолет начинает сильно клевать носом и приходится постоянно его выравнивать. Может такое быть при задней центровке?
По идее это может быть при передней центровке 😃
При задней самолёт будет задирать нос, рыскать (стараться увильнуть с прямого направления) и т.п.
Вообще логично, я тоже так всегда думал. Но такая фигня наблюдается только при небольшой скорости, если самоль разогнать, то эффект почти исчезает.
А и еще забыл добавить, у меня при работе мотора появляются помехи на видеоизображении. Все оборудование питается от одного аккума.
Поможет ли, если мотор запитать от силового разьема, а все остальное от балансирного?
Поможет, я так делал - все помехи от мотора пропали. Правда потом всё равно перешёл на питание от отдельного маленького акка, но по другой причине
Alex69RUS аппаратура видеопередачи случайно не на 1,2(1,3) ГГц? Антеннка то знакомая торчит…😃 Меня эти помехи достали, перешел на 900 МГц.
Alex69RUS аппаратура видеопередачи случайно не на 1,2(1,3) ГГц? Антеннка то знакомая торчит…😃 Меня эти помехи достали, перешел на 900 МГц.
Не, 2,4 Ghz. А помехи появляются, именно, при включении мотора и нарастают с повышением оборотов.
To Maxbl4-Вы правы. Сейчас запитал от балансирного разъема-помех вообще никаких.
Тоже так питаю - от балансирного. Способ лучший перед питание от отдельной липки